Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!

Сообщение Виктор1984 » 24 янв 2012, 19:59

Зимой периодически разряжается аккумулятор. Акум новый, генератор в норме (проверяли на стенде) Сегодня под капотом открыл крышку которая закрывает плюсовую клемму и увидел что пластмассовый корпус в котором находится клемма оплавился. Потрогал эту клемму она горячая. Наверное из-за этого и разряжается акум.(пропадает контакт) КАК ЭТО лечить может кто нить сталкивался с этим. Помогите плиз!!! :pray:
Последний раз редактировалось Властелин колец 01 фев 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменил название темы. Теперь оно отражает суть проблемы .

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 янв 2012, 20:01

коротит на корпус??? :shock2: :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 янв 2012, 20:31

Виктор1984, клеммы аккумуляторной батареи делают из свинца для возможно лучшего электрического соприкосновения. Как бы на первый взгляд ровными не выглядели соприкасаемые поверхности контакта - тем не менее, эти поверхности имеют шероховатую форму, и получается, что потребители получают ток через множество узких площадочек, а не по всей площади поверхности.
Поэтому, принято говорить о электрическом сопротивлении контакта.
А когда сопротивление увеличивается за счет плохого прижима, коррозии, наличия белого налета на клемме и т.п. - контакт нагревается, так как фактически он представляет из себя малоомный резистор с определенной мощностью. А эта мощность и рассеивается ввиде выделения теплоты.
Так что, коллега, на мой взгляд, необходимо вам восстановить первоначальное качество контакта между клеммой и батареей. имхо :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 янв 2012, 20:34

коллега hrak, у него греются не клемы аку, который находится в багажнике, а плюсовой вывод под капотом...вот в чем нестыковочка :hi:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 24 янв 2012, 20:41

Это пусковая клемма(для прикуривания) (именно она греется). Она стоит под капотом с правой стороны походу движения авто. Сам аккум стоит в багажнике.
Последний раз редактировалось Виктор1984 24 янв 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 янв 2012, 20:49

popov_ писал(а):коллега hrak, у него греются не клемы аку, который находится в багажнике, а плюсовой вывод под капотом...


Упс! :oops: Действительно, и чего это я был так невнимателен? Спасибо, что поправили, коллега popov_ :yes:

Виктор1984 писал(а):Это пусковая клемма (именно она греется).


Виктор1984, огромное сорри, что нагрузил вас несколько другой информацией :pray:
В вашем случае, скорее всего потеря изоляционных свойств самой "пластмасски", и вот - как выше написал коллега popov_

popov_ писал(а):коротит на корпус


Снова имхо.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 янв 2012, 20:52

еще раз скажу..ИМХО эта клема может греться только от контакта с минусом...как-то не особо вероятно, но...другого варианта я не вижу, потому как нагрузки на этот провод никакой нет, кроме аварийного прикуривания
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 24 янв 2012, 21:00

пластмасса с клеммой не касаются кузова. А греется она периодически. Бывает проедешь - потрогаешь ее - горячая, а бывает вообще холодная.
Мерил сейчас акум нагрузочной вилкой показывает 13,2-13,3 на заведенной машине с вкл ближним светом. Это может быть из-за этой клеммы?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 янв 2012, 21:47

popov_ писал(а):нагрузки на этот провод никакой нет,

точно? Как бы судя по признакам - нагрев соединения - можно плохой контакт под нагрузкой предположить.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 янв 2012, 22:29

Юра 80, соединения, пардон, чего с чем???...ИМХО это просто конец от плюсовой клемы, не более того...откуда взяться нагрузке то?
ПС...хотя...надо разобрать-посмотреть...мало ли...мот ПЕРЕД клемой где отходит провод под нагрузку :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 25 янв 2012, 22:10

Может у кого нить есть схема расположения силовых проводов (аккумулятор-стартер-генератор). Скиньте плиз. :pray:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 янв 2012, 01:19

Схемы в файле
Вложения
BRF.pdf
(371.45 KiB) Загружено 514 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

gorik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:59
Темы: 0
Авто: a6 c6 2.4б
VIN: wauzzz4f25n078559
Имя:
Статус: Не в сети

потеря тока

Сообщение gorik » 31 янв 2012, 18:00

Разряжается аккумулятор, аккумулятор новый. Обращался к электрикам, все пожимают плечами.
подскажите, может кто знает номер телефона толкового электрика, который сможет сказать в чем причина...

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 янв 2012, 19:28

gorik, :wall: :wall: :wall:
разряжается когда при езде или при постановке на стоянку? какое потребление идет на загл двс?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 янв 2012, 19:59

gorik, и какой продолжительности зимние поездки?

gorik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:59
Темы: 0
Авто: a6 c6 2.4б
VIN: wauzzz4f25n078559
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gorik » 31 янв 2012, 22:30

при остановке....

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 01 фев 2012, 08:13

gorik, электрики к которым ты ездил далали замер потребления?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 фев 2012, 10:23

mski писал(а):замер потребления

если НЕ делали - это были не электрики! :)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 01 фев 2012, 12:37

Юра 80 писал(а):это были не электрики

:rofl: это был не прораб!!!
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

nik09
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDi
VIN: WAUZZZ4F46N015948
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение nik09 » 01 фев 2012, 13:04

переулок Солтыса 5 (на территории ГАП№3)
тел. 8 029 6550108 Velcom, 8 033 6005155 МТС
там есть, на мой взгляд, два очень приличных электрика. Мне как-то такую дилемму разрешили, что другие только плечами пожимали. Попробуй, вдруг помогут


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей