
Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!
- Виктор1984
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!
Сообщение Виктор1984 » 24 янв 2012, 19:59
Зимой периодически разряжается аккумулятор. Акум новый, генератор в норме (проверяли на стенде) Сегодня под капотом открыл крышку которая закрывает плюсовую клемму и увидел что пластмассовый корпус в котором находится клемма оплавился. Потрогал эту клемму она горячая. Наверное из-за этого и разряжается акум.(пропадает контакт) КАК ЭТО лечить может кто нить сталкивался с этим. Помогите плиз!!! 

Последний раз редактировалось Властелин колец 01 фев 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменил название темы. Теперь оно отражает суть проблемы .
Причина: Изменил название темы. Теперь оно отражает суть проблемы .
Виктор1984
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 24 янв 2012, 20:31
Виктор1984, клеммы аккумуляторной батареи делают из свинца для возможно лучшего электрического соприкосновения. Как бы на первый взгляд ровными не выглядели соприкасаемые поверхности контакта - тем не менее, эти поверхности имеют шероховатую форму, и получается, что потребители получают ток через множество узких площадочек, а не по всей площади поверхности.
Поэтому, принято говорить о электрическом сопротивлении контакта.
А когда сопротивление увеличивается за счет плохого прижима, коррозии, наличия белого налета на клемме и т.п. - контакт нагревается, так как фактически он представляет из себя малоомный резистор с определенной мощностью. А эта мощность и рассеивается ввиде выделения теплоты.
Так что, коллега, на мой взгляд, необходимо вам восстановить первоначальное качество контакта между клеммой и батареей. имхо
Поэтому, принято говорить о электрическом сопротивлении контакта.
А когда сопротивление увеличивается за счет плохого прижима, коррозии, наличия белого налета на клемме и т.п. - контакт нагревается, так как фактически он представляет из себя малоомный резистор с определенной мощностью. А эта мощность и рассеивается ввиде выделения теплоты.
Так что, коллега, на мой взгляд, необходимо вам восстановить первоначальное качество контакта между клеммой и батареей. имхо

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
popov_
- Виктор1984
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор1984 » 24 янв 2012, 20:41
Это пусковая клемма(для прикуривания) (именно она греется). Она стоит под капотом с правой стороны походу движения авто. Сам аккум стоит в багажнике.
Последний раз редактировалось Виктор1984 24 янв 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Виктор1984
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 24 янв 2012, 20:49
popov_ писал(а):коллега hrak, у него греются не клемы аку, который находится в багажнике, а плюсовой вывод под капотом...
Упс!


Виктор1984 писал(а):Это пусковая клемма (именно она греется).
Виктор1984, огромное сорри, что нагрузил вас несколько другой информацией

В вашем случае, скорее всего потеря изоляционных свойств самой "пластмасски", и вот - как выше написал коллега popov_
popov_ писал(а):коротит на корпус
Снова имхо.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
popov_
- Виктор1984
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор1984 » 24 янв 2012, 21:00
пластмасса с клеммой не касаются кузова. А греется она периодически. Бывает проедешь - потрогаешь ее - горячая, а бывает вообще холодная.
Мерил сейчас акум нагрузочной вилкой показывает 13,2-13,3 на заведенной машине с вкл ближним светом. Это может быть из-за этой клеммы?
Мерил сейчас акум нагрузочной вилкой показывает 13,2-13,3 на заведенной машине с вкл ближним светом. Это может быть из-за этой клеммы?
Виктор1984
Юра 80
popov_
- Виктор1984
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор1984 » 25 янв 2012, 22:10
Может у кого нить есть схема расположения силовых проводов (аккумулятор-стартер-генератор). Скиньте плиз. 

Виктор1984
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:59
- Авто: a6 c6 2.4б
- VIN: wauzzz4f25n078559
- Имя:
- Статус: Не в сети
потеря тока
Сообщение gorik » 31 янв 2012, 18:00
Разряжается аккумулятор, аккумулятор новый. Обращался к электрикам, все пожимают плечами.
подскажите, может кто знает номер телефона толкового электрика, который сможет сказать в чем причина...
подскажите, может кто знает номер телефона толкового электрика, который сможет сказать в чем причина...
gorik
mski
mski
mski
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей