Замена АКБ ― Audi A6 C6
laz1988
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 09:44
laz1988 писал(а):Но я так и не понял где мне взять последних 10 цифр серийника
на АКБ

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
laz1988
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 12:19
laz1988, кидай фото будем все вместе смотреть.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 01 фев 2013, 12:26
laz1988 писал(а):Да на самом АКБ EXIDE где посмотреть? я его уже как тошлько не крутил...
наклейку снимать не пробовал? в статье как раз какая-то маркировка потом под наклейку попадала...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 12:33
laz1988, а зачем вообще прописывать? можешь номер оставить прежним, а лишь изменить марку аккума... должно прокатить

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
laz1988
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 13:29
laz1988, номер оставь тот же, при прописке укажи, что 100 акб и производителя выбери Exide.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
laz1988
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 01 фев 2013, 15:26
laz1988 писал(а):Блин помогите плиз!!!То ли я дебил толи чёрт его знает...ГДЕ НА EXIDE СЕРИЙНИК НАЦАРАПАН?
Во-во, а у меня такая же ситуация была с Вартой. Только, я, в добавок, пытался определить дату изготовления. Так и не поняли. Причем, вместе с продавцом.

Заменил на Серова.
Ещё перед этим напомнил: вы ж его ещё прописать должны.
Мастер, успокаивая: ну да, конечно, а как же...

sergeish
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2013, 15:42

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
laz1988
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 фев 2013, 10:50
laz1988 писал(а):Получается его VCDC прописать нельзя?
не знаю, может и можно... у меня VAS

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 02:45
Здесь обсуждаем только нюансы установки акб в С6, остальное перенесено в Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 фев 2014, 17:35
Пару дней назад приобрел себе новый АКБ VARTA.
Немного предыстории. Старая батарея, тоже VARTA, стояла еще с завода, дата производства конец 2005 года. При морозах, моих коротких и редких зимних поездках на 8 км до офиса и столько же обратно и работе отопителя Webasto заводской АКБ стал давать большие просадки, о чем любезно предупреждал БК моей ласточки. После того, как он не смог запустить мотор после почти двухдневного простоя авто, я сделал ему последнее китайское предупреждение
. Второй раз случился через
5 дней, и сразу же я поехал за новым АКБ.
Сегодня появилось свободное время и я заменил его. Расскажу все по порядку.
1. Понадобится новый АКБ
Необходимо подготовить его к установке: можно смазать клеммы специальной пастой, закрыть ненужное вентиляционное отверстие пластиковой заглушкой, которая закреплена на крышке плюсовой клеммы, протереть от пыли, записать (сфотографировать) серийный номер, чтобы потом правильно подружить его с авто.
2. Теперь готовим место под новую батарею, достав старую. В Audi A6 C6 АКБ установлен в багажнике, справа от запаски
Освободив ремень, снимаем пластиковую защиту с батареи и видим старую, еще заводскую VART'у
Берем ключ на 10 и трещетку с удлинителем и головкой на 13. Освобождаем две клеммы и металлический упор.
На следующей фото я хотел бы обратить Ваше внимание, что размер АКБ может быть еще больше по длине. для этого предусмотрено дополнительное отверстие для упора
Извлекаем старую батарею. Естественно по размерам с новой они абсолютно одинаковые. Подбирал, кстати, новый АКБ на официальном сайте компании. Выбрал самое лучшее из предложенных вариантов.
3. Устанавливаем новый аккумулятор: подключаем клеммы, не забываем про трубку отвода выделяемых газов, устанавливаем металлический упор, ставим на место пластиковую защиту, затягиваем ремень.
4. Теперь нужно провести процедуру прописывания новой батареи в систему авто. Также необходимо настроить дату и время, прокатиться 100 метров, чтобы адаптировать датчик угла поворота руля.
Настраиваем время
Теперь берем диагностический адаптер. Я пользуюсь Vag-Com. Подключаемся к авто и идем в "блок управления АКБ - 67"
Заходим в "Кодирование - 07"
Выбираем из списка номер оригинальной батареи, у меня была под цифрой 1
Далее в открывшемся окне выбираем производителя нового АКБ, вводим его оригинальный номер (я оставил старый) и серийный номер. Нажимаем "ОК" и "Далее"
Появится сообщение что новый код принят. Вот так мы прописали новую батарею.
Спасибо за внимание
Немного предыстории. Старая батарея, тоже VARTA, стояла еще с завода, дата производства конец 2005 года. При морозах, моих коротких и редких зимних поездках на 8 км до офиса и столько же обратно и работе отопителя Webasto заводской АКБ стал давать большие просадки, о чем любезно предупреждал БК моей ласточки. После того, как он не смог запустить мотор после почти двухдневного простоя авто, я сделал ему последнее китайское предупреждение


Сегодня появилось свободное время и я заменил его. Расскажу все по порядку.
1. Понадобится новый АКБ
Необходимо подготовить его к установке: можно смазать клеммы специальной пастой, закрыть ненужное вентиляционное отверстие пластиковой заглушкой, которая закреплена на крышке плюсовой клеммы, протереть от пыли, записать (сфотографировать) серийный номер, чтобы потом правильно подружить его с авто.
2. Теперь готовим место под новую батарею, достав старую. В Audi A6 C6 АКБ установлен в багажнике, справа от запаски
Освободив ремень, снимаем пластиковую защиту с батареи и видим старую, еще заводскую VART'у
Берем ключ на 10 и трещетку с удлинителем и головкой на 13. Освобождаем две клеммы и металлический упор.
На следующей фото я хотел бы обратить Ваше внимание, что размер АКБ может быть еще больше по длине. для этого предусмотрено дополнительное отверстие для упора
Извлекаем старую батарею. Естественно по размерам с новой они абсолютно одинаковые. Подбирал, кстати, новый АКБ на официальном сайте компании. Выбрал самое лучшее из предложенных вариантов.
3. Устанавливаем новый аккумулятор: подключаем клеммы, не забываем про трубку отвода выделяемых газов, устанавливаем металлический упор, ставим на место пластиковую защиту, затягиваем ремень.
4. Теперь нужно провести процедуру прописывания новой батареи в систему авто. Также необходимо настроить дату и время, прокатиться 100 метров, чтобы адаптировать датчик угла поворота руля.
Настраиваем время
Теперь берем диагностический адаптер. Я пользуюсь Vag-Com. Подключаемся к авто и идем в "блок управления АКБ - 67"
Заходим в "Кодирование - 07"
Выбираем из списка номер оригинальной батареи, у меня была под цифрой 1
Далее в открывшемся окне выбираем производителя нового АКБ, вводим его оригинальный номер (я оставил старый) и серийный номер. Нажимаем "ОК" и "Далее"
Появится сообщение что новый код принят. Вот так мы прописали новую батарею.
Спасибо за внимание

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 фев 2014, 21:02
Паша писал(а):вводим его оригинальный номер (я оставил старый) и серийный номер
оригинальный и серийный ввел старый или только оригинальный? В оригинале есть AGM аккумы?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 фев 2014, 10:25
Ну как выше указал:
Оригинальный - оставил старый
Серийный - ввел новый с АКБ.
В оригинале есть точно AGM, но именно на А6 С6 не смотрел. Позже можно будет заменить и оригинальный номер.
Оригинальный - оставил старый
Серийный - ввел новый с АКБ.
В оригинале есть точно AGM, но именно на А6 С6 не смотрел. Позже можно будет заменить и оригинальный номер.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
MICH
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 22 фев 2014, 12:22
MICH, если по емкости и типу АКБ идентичные, то ничего плохого, на мой взгляд, произойти не может.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость