Замена АКБ ― Audi A6 C6
alexstr81
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 03 фев 2012, 17:27
alexstr81 писал(а):а если нужно прописать 100Ач??
в таком случае выбирать максимально приближённое значение. VCDS не предлагает варианты ёмкости - там проще с этим.
VAS - Не предназначены такие программы для славян!

Надо признаться, когда я покупал аккумулятор, подзабыл список воспринимаемых блоком управления и схватил БОШ! Приехал в гараж около 22.00, заменил батарейку на новый БОШ, собрал всё аккуратно, все крышки позакрывал.
Осталось, думаю, только прописать!





VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
harley
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 09 фев 2012, 22:13
harley писал(а):...на серова тоже 800А предлагают, ещё сказали "это разные маркировки", типа одно и то же
какой выбирать?
все правильно вот данные моего аккума:
каталожный номер - 1J0 915 105 AK (VARTA)
напряжение - 12V
емкость - 110ah
пусковой ток - 850A EN/SAE 520A DIN
Ток холодного запуска – немаловажный параметр аккумуляторной батареи. На аккумуляторе Bosch размер пускового тока указывают по стандарту измерения EN (здесь указан ток , который способен отдать аккумулятор в течении десяти секунд при температуре -18°С, где допустимо падение напряжения до 7.5V). На более старых аккумуляторах ток указывался в единицах DIN (30 сек, 9V , -18°С) и величина выходила, разумеется, меньше. В частности, для обыкновенного аккумулятора 55 А*ч ток 420 А (EN) равняется 255 А (DIN) . Данный параметр наносится на аккумулятор по разному: в России – в ГОСТ, в Европе – в EN, в Америке – в SAE, в Германии – в DIN.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 10 фев 2012, 07:29
harley писал(а):вот у меня на акуме (и в етке) написано 95AH/450A
АКУМОВ С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ НИГДЕ НЕТ-я не нашел
на серова тоже 800А предлагают, ещё сказали "это разные маркировки", типа одно и то же какой выбирать?
Это старые аккумуляторы, на новых ток холодной прокрутки увеличен практически в два раза.
А по поводу выбора я советую Varta Silver Dynamic
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 13 фев 2012, 09:04
parovoz писал(а):Я бы брал Varta или Bosch.
При прописывании VASом что-то не заметил в списке Bosch, так что правильный вариант только один-Varta. Blue Dinamic 74Ah стоит на VW Trancporter 2.4D уже 3 год, крутит хорошо, проблем не было...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 13 фев 2012, 10:12
alexstr81 писал(а):не заметил в списке Bosch
В списках вагкома тоже его нет.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 фев 2012, 10:47
стоит еще родная 110-ка - no problems....alexstr81 писал(а):...так что правильный вариант только один-Varta...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 14 фев 2012, 09:37
Поставил новую варту 110, прописал, месяц ездил, а вчера в обед спустился вниз, а машина просто "мертва"... . Поездил полдня, а состояние акб так и осталось 10% на MMI. Вагом генератор заряд даёт, но в 6 канале SOC (зарядка) = 0%.
Вчера так и осталось на MMI 10%, я открыл отсек акб, а батарея покрыта наледью, укутал пледом, сейчас вот спустился вниз, завелась без проблем и заряд на экране пошёл вверх...чудеса просто.
Вчера так и осталось на MMI 10%, я открыл отсек акб, а батарея покрыта наледью, укутал пледом, сейчас вот спустился вниз, завелась без проблем и заряд на экране пошёл вверх...чудеса просто.
всегда хочу выпить...


ital
laz1988
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 31 окт 2012, 11:16
laz1988 писал(а):Подскажите какой АКБ поставить на А6 С6 2.7...Exide 95 а\ч и пусковым 800 или exide 100 а\ч пусковой 900... Не возникнут ли проблем с пропиской в мозги машины?
С завода у вас вообще 110A/h стоит.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- blood85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blood85 » 31 окт 2012, 12:23
parovoz писал(а):laz1988 писал(а):Подскажите какой АКБ поставить на А6 С6 2.7...Exide 95 а\ч и пусковым 800 или exide 100 а\ч пусковой 900... Не возникнут ли проблем с пропиской в мозги машины?
С завода у вас вообще 110A/h стоит.
На 2.0д и то 110ка стоит,а тут 95 хотят ставить
blood85
Jack
laz1988
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 17 дек 2012, 08:43
laz1988 писал(а):что нужно поменять только производителя и серийник
только это - сформируется новый код, его применить и всё готово!
Но прежде чем покупать аккум, посмотрите производителей в выпадающем списке - не все там есть, а добавить вручную невозможно! Я так попал и менял у продавца бош на варту))

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
laz1988
Jack
laz1988
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость