не могу включить блютуз
Gater
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 янв 2011, 13:56
MICH, бу можно от 100 бэ взять... пару недель назад смотрел в Польше и Литве... сейчас свой прогрел феном, может поможет, надо поставить и проверить...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Gater,
Проще купить громкую связь Parrot
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Gater,

Проще купить громкую связь Parrot

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
MICH
Gater
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 янв 2011, 14:09

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
MICH
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 31 янв 2011, 14:21
Кстати, на мой взгляд - бесполезный атрибут. Когда работал, я им баловался немного. Что сказать - когда в машине люди, начинаешь нервно хватать телефон, что бы перевести звонок на мобилу. Записную книжку нужно всю перевести в английский шрифт в телефоне(не знаю, помогает ли перепрошивка какая нить, но у меня были иероглифы). Слышат тебя на том конце провода - хреново, как я заметил. Бывали случаи когда стоишь возле машины, а блтуз твой мобильник ловит, фактически надо тыркаться блтуз отключать, либо переводить на телефон. Или посреди разговора по телефону - раз и он уже переведен на авто.
Собственно, для меня очевидных минусов больше, чем плюсов. 100-ка куда ни шло, но 5 листов - многовато за сомнительные удобства.
Собственно, для меня очевидных минусов больше, чем плюсов. 100-ка куда ни шло, но 5 листов - многовато за сомнительные удобства.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Gater
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Сообщение MICH » 31 янв 2011, 14:34
Sterh,
ну я так понимаю нефиг постоянно с блютузом включенным ходить... а так едешь куда подальше на рыбалку один, врубил и не паришься
моего друга так друзья попалили... как он с семейством домой возвращался, ему на мобилу позвонили и попросили телефон баб, что вчера в баню вызывали
ну я так понимаю нефиг постоянно с блютузом включенным ходить... а так едешь куда подальше на рыбалку один, врубил и не паришься

моего друга так друзья попалили... как он с семейством домой возвращался, ему на мобилу позвонили и попросили телефон баб, что вчера в баню вызывали

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 янв 2011, 15:07
Sterh,
только что хотел написать тоже самое.
Я делаю его лишь потому, что он у меня был, а ездить с мыслью, что что-то не работает в авто - себе дороже... не могу так, постоянно точит.
P.S. Полезен лишь тогда, когда ездишь один и проводишь ОЧЕНЬ много времени в авто
везде есть свои плюсы и минусы

только что хотел написать тоже самое.
Я делаю его лишь потому, что он у меня был, а ездить с мыслью, что что-то не работает в авто - себе дороже... не могу так, постоянно точит.
P.S. Полезен лишь тогда, когда ездишь один и проводишь ОЧЕНЬ много времени в авто
Gater писал(а):да и люблю я все оригинальное
везде есть свои плюсы и минусы

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 31 янв 2011, 15:20
MICH писал(а):Sterh,
ну я так понимаю нефиг постоянно с блютузом включенным ходить...
Это верно, но постоянно включать блютус, когда зад опускается на сиденье - гемор. В дальней дороге - да. Нехер делать, набрал кого нить - трынди сколько угодно.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 31 янв 2011, 16:26
штатный ловит только привязыный телефон.
Самостоятельно подключение - элементарное. нужен будет разъем (а распиновка вся в эльзе).
Б/у тоже вариант, но прямая дорога к офам - снятие компонент-протекшн.
Я лично сажусь в авто, завожу и еду - звонок - и вся машина разговаривает с позвонившим мне
или у вас есть тайны от находящихся у вас авто? - только предупреждаю звонящего - мы на громкой связи.
Sterh, я же писал
Самостоятельно подключение - элементарное. нужен будет разъем (а распиновка вся в эльзе).
Б/у тоже вариант, но прямая дорога к офам - снятие компонент-протекшн.
Я лично сажусь в авто, завожу и еду - звонок - и вся машина разговаривает с позвонившим мне

Sterh, я же писал
Подключение тел по блютуз - вкл зажигание-нажать кнопку тел удерживать-сделать поиск на тел-ввести пин-ок
Maxxtro2
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 фев 2011, 01:43
Maxxtro2 писал(а):Б/у тоже вариант, но прямая дорога к офам - снятие компонент-протекшн.
Оп-па


Maxxtro2 писал(а):...или у вас есть тайны от находящихся у вас авто?
не столько тайны, сколько, сидящий рядом со мной человек, не сможет ПРАВИЛЬНО понять манеру моего общения с определенными людьми

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 01 фев 2011, 11:26
Maxxtro2 писал(а):Sterh, я же писалПодключение тел по блютуз - вкл зажигание-нажать кнопку тел удерживать-сделать поиск на тел-ввести пин-ок
Maxxtro2, спасибо. Сразу не правильно сделал. Заработало. Странно, что когда машину брал - такого не делал. Походу есть таймер, который отключает блютус, если его долго не используют.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
SnoW
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 фев 2011, 13:17
Для подобных ситуаций в мобильных телефонах есть настраиваемые профили. При жене, подруге или любовнице рядом конкурентка просто не сможет дозвониться, т.к. ваш телефон будетSnoW писал(а):... ПРОКАТЫВАЕТ С СУПРУГОЙ, НО НЕ ВСЕГДА!

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 03 фев 2011, 21:23
Властелин колец писал(а):Sterh,![]()
только что хотел написать тоже самое.
Я делаю его лишь потому, что он у меня был, а ездить с мыслью, что что-то не работает в авто - себе дороже... не могу так, постоянно точит.
P.S. Полезен лишь тогда, когда ездишь один и проводишь ОЧЕНЬ много времени в автоGater писал(а):да и люблю я все оригинальное
везде есть свои плюсы и минусы
Понимаю тебя на счёт того, что "точит"

По поводу блютуза, так вещь мне кажется нужная, езжу в 95% один, никаких проблем не испытывал.Если с кем то, то можно не подымая сразу переключить с громкой связи на телефон, правда девка уже косо смотреть начинает

В предыдущей С6 2005 года был встроеный телефон, тоже было удобно, но вставлять каждый раз сим карту тоже не дело.Как то в спешке вставлял на ходу её и почти вырвал крепление , в котором оригинальный тел стоит, пружинка какая то выскочила и в подлокотник улетела.Всё работало, но телефон при нажатии на него уже с креплением сам не пднимался из подлокотника. Мелочь, но долго меня точил этот инцидент,даж поехал на Серова. Я пришёл поинтересоваться разбирается ли подлокотник. что б вынять ту пружинку и вставить обратно.Спец вышел, сел в машину, позвонил кому-то, кто сечёт и влупил, что подлокотник не разборный!!!! и, что б устранить сию мелочь его нужно заменить вместе с телефоном!!!!

В новой 2008 года стоит установка под тел с блютузом.Вроде намного удобней, правда первые пару месяцев не знал как соединиться правильно,что нужно жать на тел после зажигания и включать в это время поиск.Потом как то от нефиг делать случайно соединился и с этого времени не отключал. По поводу записной книжки, так можно постепенно, начиная с основных телефонов всё записывать и никаких проблем.
AGENT COOPER
Legoff
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 05 фев 2011, 20:20
Я целый год пытался - так и не получилось. Придёться каждый раз вставлять симку.
AGENT COOPER
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей