Страница 1 из 2
Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.
Добавлено: 29 июн 2010, 18:31
S.Navarro
Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
Добавлено: 29 июн 2010, 18:39
ЗНАХАРЬ
S.Navarro писал(а): скачать ЕТКУ просьба не отправлять)
Не! Тут ELSA полезнее будет. К сожалению я переустановил себе винду и Эльзу пока не поставил, поэтому помочь не могу.
Добавлено: 29 июн 2010, 20:14
Sly
Да вроде ничего сложного - процедура как и в С5

Кста, чтоб не заморачиваться с развоздушкой, наполнением фильтра соляркой и т.д. Подсоединяем к фильтру все топливные шланги, кроме выхода. Берем любой ручной топливный насос - от ТАЗа, ГАЗа, ЗАЗа и т.д. Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

Добавлено: 29 июн 2010, 21:15
ЗНАХАРЬ
Ага почитаешь, так все так просто! Я когда свой поменял, потом два дня машину заводил!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Sly писал(а):Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

только где ж его взять - этот насос от таза?
Добавлено: 29 июн 2010, 21:39
Sly
ЗНАХАРЬ, не поверишь, за бутылку в любом таксопарке ведро вынесут полудохлых - а нам в этом случае идеально рабочего не нада

На крайняк можно самому насосом поработать - один конец шланга на фильтр а второй в себя любимого...

Импровизированный кальян, только наполнитель немного не тот...

Добавлено: 30 июн 2010, 08:43
Sterh
S.Navarro писал(а):Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...
Блин, не советовал бы я на такой машине эксперементировать. Лучше в сервис.
Добавлено: 30 июн 2010, 08:58
Nikolay M.
По рисунку очень похоже и на мой фильтр, никогда ничего не делал, солярой наполнил и вперед.
Добавлено: 30 июн 2010, 11:28
Kikos
Менял сам. Снял старый, поставил новый, долил соляры, закрутил. Чуть крутанул стартером, воздух выгнало, завелась тут же. Всё без всяких подводных камней. Работы минут на 10 (не спеша)

Добавлено: 30 июн 2010, 11:30
ЗНАХАРЬ
Ничего сложного в замене нет. Не надо боятся. И лучше всего делать как описал Sly.
Добавлено: 30 июн 2010, 18:59
S.Navarro
а если просто залить в отверстие "регулировочного клапана", разве не пройдет, надо качать обязательно??? и сколько заливать в граммах??? 300???)
и еще такой болтик под номером 2 ет что такое? не для слива конденсата случаем?)
Добавлено: 30 июн 2010, 19:09
Sly
S.Navarro писал(а):болтик под номером 2 ет что такое? не для слива конденсата случаем?)
Типа через него соляр заливать надо

Для конденсата обычно пробка снизу должна быть
А регулировочный клапан это для обратки - ей фильтр грееться зимой насколько понял. Туда лить бесполезно.
Скока лить в граммах не в курсе.

Добавлено: 30 июн 2010, 19:16
ЗНАХАРЬ
Я свой фильтр как раз через отверстие куда вставляется клапан и заполнял. Почему туда лить бесполезно?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Правда я малова-то залил, машин завел - а она через пару секунд заглохла. Система завоздушилась!
Добавлено: 30 июн 2010, 19:28
Sly
ЗНАХАРЬ, эта дырка клапана никак не сообщаеться с самой полостью фильтра. Поэтому у тебя и все завоздушилось - фильтр сухой был. В штуцер №3 надо было заливать или в пробку №2. Ради интереса надо какнить продольный разрез старого фильтра сделать и поглядеть, как там все устроено

Добавлено: 30 июн 2010, 20:02
ЗНАХАРЬ
Оффтопик:
От я дурак! я ж потом ее два дня заводил!
Добавлено: 30 июн 2010, 20:52
flavor
толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал

Добавлено: 30 июн 2010, 21:13
DIA
flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал
Ух ты какой шустрый

Оно то да топл насос в баке закачивает в фильтр, я так сам делал небыло проблем а вот один раз полапотала пару минут и заглохла, потом развоздушивал целый час, после этого все время в фильтр хоть немного заливаю, или на 28 предохранитель перемычку с плюса, что бы насос в фильтр закачал принудительно, или раз десять вкл зажигание, или еще проще с компом базовые 35 группа насос сам включается на секунд сорок.
Добавлено: 30 июн 2010, 21:34
Sly
DIA, кста, вопрос - 2,5ТДИ BDG и иже с ними есть подкачивающий насос в баке для топливной магистрали или просто в стакан наливает в баке, чтоб проще ТНВД отсасывать было?
Добавлено: 30 июн 2010, 21:35
S.Navarro
значит отвинтить болтик под номером два и через это отверстие наполнить фильтр топливом... с эти разобрались
по поводу шланга в зубы как грится народный способ понятно тож,
а если шприцем залить?;)
Добавлено: 30 июн 2010, 21:38
Sly
S.Navarro писал(а):а если шприцем залить?;)
Не, проще отсосать

Добавлено: 30 июн 2010, 21:43
flavor
DIA писал(а):flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал
Ух ты какой шустрый

Оно то да топл насос в баке закачивает в фильтр, я так сам делал небыло проблем а вот один раз полапотала пару минут и заглохла, потом развоздушивал целый час, после этого все время в фильтр хоть немного заливаю, или на 28 предохранитель перемычку с плюса, что бы насос в фильтр закачал принудительно, или раз десять вкл зажигание, или еще проще с компом базовые 35 группа насос сам включается на секунд сорок.
о до помню один раз было такое заглохла и 20 минут заводил

после этого тоже немного заливаю в фильтр и зажиганием раз 10 чтобы накачало в фильтр
