Замена масла в МКПП
Добавлено: 20 май 2017, 08:58
День добрый. Хочу заменить масло в коробке. Двигатель у меня bdw, коробка gyf. Подскажите плиз где находится пробка для заливки масла и какое масло лить. Заранее спасибо.
https://www.audi-belarus.by/forum/
https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=161&t=57980
Aloise писал(а):Источник цитаты Хочется мне.
Gater писал(а):Источник цитаты зачем в механике масло менять???
DIA писал(а):Источник цитаты червячек маленький такой тип занудливый и гвоздик
alejandro82 писал(а):Источник цитаты вас не тревожит.
Gater писал(а):Источник цитаты машине 28 лет, передачи включаются одним пальцем, не шучу
SMS писал(а):Источник цитаты жидкость в гидроусилителе
DIA писал(а):Источник цитаты Деньги вам девать некуда.
Оффтопик:SMS писал(а):Источник цитаты Почему, когда меняют антифриз, жидкость в гидроусилителе или в тормозной системе таких вопросов не возникает?
- Антифриз положено менять ?- с каким интервалом, что об этом говорит официальная литература (сервисная книга) ? По антифризу известно только одно, что его плотность должна быть выше отрицательных температур характерных для вашего региона. Т.е. в конце осени, начале зимы - мы должны замерять плотность и в случае ниже требуемой долить концентрата. Все !!!!! Антифриз от воды отличается только тем, что не оставляет "солевых" отложений на внутренних поверхностях и не замерзает при отрицательных температурах.
- Жидкость в гидроусилителе. Тоже вопрос интересный. С каким интервалом его необходимо менять,что об этом говорит официальная литература (сервисная книга) ? Нам предписано только следить за уровнем данной жидкости, при необходимости подливать. Замена жидкости, как правило происходит только в случае проблем с рулевой рейкой или самим гидроусилителем, при замене которых происходит слив жидкости.
- Тормозная жидкость. Регламент по замене прописан. Причины так же - со временем жидкость становится гигроскопичной (растворяется вода в тормозной жидкости)) в результате чего возможны накопления воды в "усилителе тормозных усилий" что приведет к:
При отказе в работе гидровакуумного усилителя или выключенном двигателе тормозная система будет действовать, но при этом потребуется большее усилие при нажатии на педаль и увеличится тормозной путь автомобиля.
- Ситуация с маслом в МКПП, аналогична. Работа аналогична всем вышеперечисленным. Должен быть уровень. Оно не подвергается вредному воздействию внешней среды. Что такое масло в МКПП .... это ванна с жидкостью в которой расположены шестерни.
- Принципиально другая ситуация с моторным маслом, к которому предъявляются жесткие требования. В первую очередь по вязкости (для легкого пуска двигателя при отрицательных температурах) и проходимости по каналам и по хим. составу. Т.к. масло работает в агрессивной среде как по температуре, так и по окисляющим веществам от сгораемого топлива.
Строго ИМХО,
Оффтопик:
а вот , что по этому поводу говорят и думают коллеги
Оффтопик:
Гидроусилитель руля, меняем жидкость
В соответствии с техническим регламентом, в гидроусилителе руля требуется производить замену жидкости после пробега автомобилем 10 тысяч км. Жидкость, при проверке должна выглядеть абсолютно светлой, у нее не должно быть никакого горелого запаха.
Грязная жидкость влияет на быстрый износ деталей в гидроусилителе. Из-за грязи могут появиться посторонние шумы, у рулевого колеса ход становится очень жестким. Если есть необходимость, то следует очистить расширительный бачок.