Игорь писал(а):Какие вопросы - такие и ответы.
А какие вопросы ?
Как заменить масло и масляный фильтр в А6 2.7
Или здесь это очень сложно.
Игорь писал(а): вам в автошколе общее устройство автомобиля преподавали? Поверьте, с первых Жигулей мало что принципиально изменилось: 4 колеса, один руль, одна КПП, один ДВС, 2 щётки стеклоочистителя и т.д..
Вот хочется вам столько букв просто так писать...
А вам в автошколе преподавали про Мерседес Е211 3.2 CDI 2008 года - есть ли там пробка или щуп для измерения масла ? Поэтому здесь и спросил про Ауди.
Игорь писал(а):нужели вам в самом деле трудно открыть капот и посмотрть, что там к чему? И фильтр масляный найдёте, и на предмет течей двигатель осмотрите.
Язык у человека для чего ? Капот я открою, когда масло менять буду. Или за спрос бьют в нос ?
Игорь писал(а): Если это для вас в диковинку,
Давайте не будем гадать, что в диковинку, а что нет.
Игорь писал(а):то лучше доверьте работы по масляному сервису квалифицированному сервису - например другу клуба Автосервису Pit-Stop.
Надо было сразу эту рекламу написать и всё.
Nik_it_ON писал(а): пробка находится в самом низу ближе к салону авто. Фильтр масляный находится сверху посередине. Своими силами меняется очень просто.
Наконец то. Спасибо за подсказку.
Nik_it_ON писал(а):Правда для того чтобы слить масло нужно снять поддон.
В В5 Пассате за 6 лет со снятием защиты ни разу проблем не возникало.
В А6 то же самое, на вид по крайней мере.
SnoW писал(а):да что же Вы за жадиные такие,
Не в жабе дело.
Лучше, чем сам никто не сделает.
Кстати через щуп на отсосе не всё масло высасывается. Грамм 200 - 300 лишнего гавна в поддоне остаётся. И то, что они грузят людей,что через пробку тоже не всё масло сливается ,так как конструкция поддона такая, в это лучше не верить. Сам лично проверял.
Раньше думал, что отсос это круто, сейчас только через пробку.
Кстати, получил полную историю обслуживания на свой автомобиль, так там при каждой замене масла покупалась медная шайба под пробку. Значит и в Германии масло сливали через пробку.
Вот так.