Страница 45 из 50

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 28 май 2011, 14:03
GAZ132
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:10
Паша
iekmw писал(а):Источник цитаты на разборке предложили модуль от машин 12 года

У вас должен стоять - 03G 103 295 L
Модернизированный модуль - 03G 103 295 AL.

iekmw писал(а):Источник цитаты 03L 103 295 G , там шестигранник 100 мм

Можете взять примерить по посадочным и визуально. Может кто-то ответить на какие моторы он ставился.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 29 ноя 2017, 00:16
iekmw
Визуально он идентичен 03G 103 295 AL
Толко маслоприемник отличается.
Но думаю можно со старого маслоприемник пeреставить, там крепление такое же.
Ставился он на 2-х литровые турбодизеля, после 2011 года. Парни на разборке, которые предложили его взять, говорят что на этих моторах блок и вся поршневая та же самая что и на моем двигателе, только на новых дизелях другая ГБЦ стоит, потому что common rail.
Буду пробовать такой ставить. Если конечно поддон удасться снять.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 26 дек 2017, 21:15
Yurka987
Здравствуйте,у меня появилась проблема уже давно,но как-то все руки не доходили.... Загорелась лампочка красного цвета(низкое давление масла-масленка) Ауди А:С: 2.0 турбо FSI(бензин)2008 года. Как завожу авто (осень,зима) прогреваю двигатель 5 минут и начинаю ехать,спустя 5 минут после езды выскакивает лампочка (низкое давление масла) . Поморгает пару раз во время движения и пропадает до тех пор пока машина не постоит и снова не заведется.... Летом такой проблемы я не замечал. пришел к выводу что в холодное время и при большой влажности выскакивает.. Ранше заливал Ени 5в 40,все было отлично,но потом залил титан 5в30 и лампочка как-то через неделю уже вылезла,а в последнее время каждый раз спустя 10 минут после того как машина завелась... Сегодня был на сто... Проверили механически давление масло.... на холостых оборотах при норме 2 тыс было 1.1,но при повышенных все в норме... посоветовали попробовать масло 5в 50 большей вязкости. Хотелось бы услышать дельные советы . спасибо.. Двигатель работает ровно,без перебоев

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 28 дек 2017, 14:57
alejandro82
Yurka987 писал(а):Источник цитаты Сегодня был на сто

Yurka987 писал(а):Источник цитаты посоветовали попробовать масло 5в 50

Это точно СТО?
Yurka987 писал(а):Источник цитаты Хотелось бы услышать дельные советы

Найдите нормальных специалистов.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 29 дек 2017, 15:07
Yurka987
спасибо

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 11 янв 2018, 16:24
iekmw
если кому-то еще интересно...
вот так выглядит в сравнении модернизированный модуль 03G 103 295 AL и модуль от машины 2012 года 03L 103 295 G.
внешне одинаковые, но в новом модуле добавлен масляный канал (отмечен стрелкой)
03G103295AL-1.jpg



03L103295G-3.jpg


так же немного отличается масляный насос, который питает этот дополнительный канал.

Отправлено спустя 32 минуты 19 секунды:
соответственно возникает вопрос, нужно ли переставлять насос со старого модуля или оставить так.
ответа пока не нашел...

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 11 янв 2018, 21:09
Юра 80
iekmw писал(а):Источник цитаты добавлен масляный канал

Но отливка под него была и на старом

Отправлено спустя 41 минуты 29 секунды:
А они точно взаимозаменяемые?
Если на отверстия в правой части посмотреть - на верхней фото они с выборкой, на нижней - с отливкой
IMG_20180111_215319.jpg
IMG_20180111_215319.jpg (12.53 KiB) 4738 просмотра
IMG_20180111_215350.jpg
IMG_20180111_215350.jpg (13.41 KiB) 4738 просмотра

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 11 янв 2018, 22:37
Alexman
Yurka987 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте,у меня появилась проблема уже давно,но как-то все руки не доходили.... Загорелась лампочка красного цвета(низкое давление масла-масленка) Ауди А:С: 2.0 турбо FSI(бензин)2008 года. Как завожу авто (осень,зима) прогреваю двигатель 5 минут и начинаю ехать,спустя 5 минут после езды выскакивает лампочка (низкое давление масла) . Поморгает пару раз во время движения и пропадает до тех пор пока машина не постоит и снова не заведется.... Летом такой проблемы я не замечал. пришел к выводу что в холодное время и при большой влажности выскакивает.. Ранше заливал Ени 5в 40,все было отлично,но потом залил титан 5в30 и лампочка как-то через неделю уже вылезла,а в последнее время каждый раз спустя 10 минут после того как машина завелась... Сегодня был на сто... Проверили механически давление масло.... на холостых оборотах при норме 2 тыс было 1.1,но при повышенных все в норме... посоветовали попробовать масло 5в 50 большей вязкости. Хотелось бы услышать дельные советы . спасибо.. Двигатель работает ровно,без перебоев


У меня на Q5 TFSI 2.0 тоже периодически выскакивала масленка красная. В итоге под замену масляный насос пошел. При работе давление падало практически до минимального, поэтому выскакивал сигнал на панели. После замены насоса все прошло.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 12 янв 2018, 12:33
iekmw
Юра 80 писал(а):Источник цитаты
iekmw писал(а):Источник цитаты добавлен масляный канал

Но отливка под него была и на старом

Отправлено спустя 41 минуты 29 секунды:
А они точно взаимозаменяемые?
Если на отверстия в правой части посмотреть - на верхней фото они с выборкой, на нижней - с отливкой
IMG_20180111_215319.jpg IMG_20180111_215350.jpg



они совершенно одинаковые, там просто тень , так фото получилось.
единственное отличие - это лишний масляный канал. что он питает на новом двигателе? непонятно!

Отправлено спустя 35 минуты 16 секунды:
отливка действительно была и на старом модуле, но в новом они там отверстие просверлили и поставили другой насос, который в это отверстие масло подаёт.

Отправлено спустя 21 минуты 2 секунды:
но туда отлично встает насос со старого модуля, причем он на это отверстие никак не попадает.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 12 янв 2018, 14:57
Паша
iekmw, старую версию насоса тогда поставить да и все.
А отверстие в балансирном вале по глубине одинаковое на обоих модулях?

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 12 янв 2018, 16:31
iekmw
да, там шестигранник 100мм стоит, все совершенно одинаковое

Отправлено спустя 13 минуты 13 секунды:
этот модуль стоял на Тигуане 12 года, вот я вытащил оттуда 6-гранник для оценки износа
6grannik.jpg

к сожалению продавцы не смогли сказать какой был пробег

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 12 янв 2018, 19:31
Паша
iekmw, смело ставьте тогда.Насос любой можно оставить.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 16 янв 2018, 14:13
iekmw
а как быть с доп.каналом? вдруг через него будет давление масла проседать?

Отправлено спустя 36 секунды:
это если оставить насос, который там стоит

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 16 янв 2018, 14:52
Паша
iekmw, так старый поставьте, если боитесь.

В любом случае давление проверить желательно манометром после произведенных работ - ссылка в шапке есть как на моей А6 С6 замеряли.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 16 янв 2018, 17:27
iekmw
Уважаемый, Паша.
Подскажите пожалуйста еще один момент.
03G103295AL-2.jpg

на фото модуля который вы меняли, в местах отмеченных стрелками , отсутствуют болты.
вы туда ставили болты от старого модуля? или вообще ничего не ставили?
у меня на купленном модуле тоже в этих местах нет болтов, но на модуле старого образца, который стоит на двигателе нет пустых отверстий.
как правильно поступить? переставлять ли болты со старого модуля?

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 16 янв 2018, 17:37
Паша
iekmw, на сколько я помню болты новые все заказывал (пересмотреть мой отчет). При установке было дело, что пару болтов недостающих сняли со старого модуля.

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 16 янв 2018, 17:46
iekmw
видимо это они и были
IMAG0203.jpg

потому что эти болты нельзя заказать. они входят в состав самого модуля. заказать можно только болты которыми модуль крепится к блоку.
кстати совет для тех, кто будет менять модуль старого образца на модифицированный, имейте ввиду что старый модуль крепился 8-ю болтами, а новый крепится 6-ю.
2 из них с резьбой М7 (длинные со стороны насоса), 3 с резьбой М8 (длинные) и один М8 (короткий)

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 20 янв 2018, 12:07
Norg
Приветствую всех. Прочитал про мусор в поддоне осколков игольчатого подшипника но так и не понял откуда. Нашел у себя в поддоне осколки подшипника.
Это с коромысла сверху?
Вообще симптоматика мотора такая:
Купил авто с дефектом, при старте мотора, через минуту примерно начинало где то с поддона снизу течь масло.на холостых как то не ровно работало, то 800 то 1000 оборотов.
При движении мотор начинал подхватывать тяговито только после 1800-2000 оборотов. При работе мотор издает булькающий звук если так можно выразится))
Поменял прокладку теплообменника масла. Вроде сначало было ок, но потом опять потекло уже явно где то спереди справа, но не с сальника коленвала, а скорее всего с прокладки поддона.
Сняли поддон, на дне осколки подшипника и иголки.
Шестигранник еще не смотрел. По картинкам в инете нашел что осколки подшипника очень похожи на то что стоит на коромысле. Но если это с коромысла и сверху мотора, то как то упало вниз?
И как тогда авто работал если подшипник разлетелся? Не погнуло ли клапана тогда?
Спасибо за ответы и советы)

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 20 янв 2018, 13:34
яуген
Norg писал(а):Источник цитаты Приветствую всех. Прочитал про мусор в поддоне осколков игольчатого подшипника но так и не понял откуда. Нашел у себя в поддоне осколки подшипника.
Это с коромысла сверху?
Вообще симптоматика мотора такая:
Купил авто с дефектом, при старте мотора, через минуту примерно начинало где то с поддона снизу течь масло.на холостых как то не ровно работало, то 800 то 1000 оборотов.
При движении мотор начинал подхватывать тяговито только после 1800-2000 оборотов. При работе мотор издает булькающий звук если так можно выразится))
Поменял прокладку теплообменника масла. Вроде сначало было ок, но потом опять потекло уже явно где то спереди справа, но не с сальника коленвала, а скорее всего с прокладки поддона.
Сняли поддон, на дне осколки подшипника и иголки.
Шестигранник еще не смотрел. По картинкам в инете нашел что осколки подшипника очень похожи на то что стоит на коромысле. Но если это с коромысла и сверху мотора, то как то упало вниз?
И как тогда авто работал если подшипник разлетелся? Не погнуло ли клапана тогда?
Спасибо за ответы и советы)

Все это остатки коромысла упавшие в поддон через сливные масленые каналы,погнуть клапана не должно,в одном цилиндре их четыре 2впуск и2 вып.если даже впускной и вып. в цилиндре не будут работать то двиг. Не будет троить

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Добавлено: 20 янв 2018, 14:13
Norg
Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток И так далее ?