Страница 7 из 7

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 26 фев 2018, 20:14
skarelin1
Паша писал(а):Источник цитаты skarelin1, тут много написано про 2.0 TDi.
Клапан ЕГР необходимо заменить на новый (около 200$) или заглушить и удалить (около 80$).

Да я и сам уже настроился на процедуру ДПФ+ЕГР+ЧИП. Я единственное только не местный, в Минске совсем недавно, хотел бы узнать у кого можно правильно отдиагностить машину и осуществить задуманное 3 в 1. Посоветуйте пожалуйста))

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 26 фев 2018, 20:48
Паша
skarelin1, по тому что задумали напишите сообщение одноклубнику Kikos. Мне на предыдущей А6 помогал с отключением и удалением ЕГР. Все было сделано четко.

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 26 фев 2018, 21:55
skarelin1
Спасибо, уже написал, жду ответа, я так понял он не каждый день тут появляется)

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 26 фев 2018, 22:45
awson
skarelin1 писал(а):Источник цитаты Диагностика показала ошибку датчика распреда

какую?

skarelin1 писал(а):Источник цитаты отдиагностить машину

звоните...

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 26 фев 2018, 23:27
skarelin1
awson писал(а):Источник цитаты какую?

Р3007 - 000, Датчик положения распредвала G40

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 27 фев 2018, 07:03
DIA
skarelin1 писал(а):Источник цитаты Р3007 - 000, Датчик положения распредвала G40

Как правило кончается заменой самого датчика но пару раз мне пришлось потрхаться вот тут рисовал.
viewtopic.php?t=52134&start=20
skarelin1 писал(а):Источник цитаты осуществить задуманное 3 в 1. Посоветуйте пожалуйста))

http://chip-tuning.by/catalog-chip-tuni ... KMQAvD_BwE

Мигает спиралька, нет тяги

Добавлено: 27 фев 2018, 10:21
Smturbo_spb
Приветствую, вчера в минус 17 завел авто, прогрел может чуть меньше обычного около минут 5 и ситуация требовала резкого старта, после чего начинает моргать спираль и машина перестает набирать обороты, прочитал ошибки 004195 (P1063-004) обычный сброс не дал результата, пришлось зайти в электронику двигателя и там удалить ошибку, при этом ранее при сканировании вылезла ошибка свечи 2-го целиндра, после вчерашнего сброса и езды ошибка больше не появляется и так же пропала ошибка свечи(чудеса) сегодня в -19 завелась как обычно, доехал до работы, не каких похожих симптомов.
Читал про ремень тнвд, но признаюсь что я в этом деревянный, единственное мне показалось что в середине двигателя ремень как то не до конца ходит по ролику, ролик как бы внутри ремня,внешне как будто съехал в сторону морды-описал своими словами)))
Автомобиль Audi A6C6 3.0 TDI 2005. теперь не знаю как быть,ехать в сто которые потом так же будут перебирать все подряд не вариант. Может было у кого такое, что после сброса все стало нормально и вина тому мороз и топливо?