Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 23 сен 2011, 23:59

И я в Могилёв собираюсь в воскресенье... :(
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 сен 2011, 11:47

Просто ухо тяги само по себе не разбивается, этому почти 100% сопутствует износ направляющих и втулок на штоке заслонок. Когда снимал/разбирал коллекторы, заеданий, кстати, тоже не было, все ходило легко. А износ при этом был о-о-очень приличный.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 24 сен 2011, 18:59

У меня износ именно уха самой тяги (нижнее), из-за этого был приличный люфт. Всё остальное в нормальном состоянии.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 сен 2011, 22:29

Но ведь Вы сами чуть выше говорили, что коллектора не снимали, а теперь "Всё остальное в нормальном состоянии" - я бы не горячился так заявлять ;)
Какого года рождения Ваше авто?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 25 сен 2011, 11:08

У меня знакомая 3 раза уже съездила в Чаусы, в итоге за ремонт 200 у.е + 3 поездки минск-Чаусы по гарантии, а теперь заказываем новый коллектор :oops:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 25 сен 2011, 13:51

2008-го. Логично предположить, что раз я заменил обе тяги и проблема сразу же исчезла, значит всё остальное там в нормальном состоянии и проблема была именно в тягах. На нижних ушках износ был виден не вооружённым взглядом, там могла помочь разве что напайка пластика, а не нагрев феном. Какой смысл лезть в коллектор если всё отлично работает.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 сен 2011, 10:03

Если 2008 года, то конструкция втулок на самих заслонках значит хлипкая. И ещё раз повторю, износ шаровых шарниров на нижних ушках не бывает просто так, сам по себе, без износа на заслонках, это как следствие. Да, поездите какое-то время, пока они там совсем не станут болтаться как свиное ухо и опять начнет бить ошибку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 26 сен 2011, 11:19

В коллектор не лазил, но похоже на бред про хлипкую конструкцию в более поздних годах выпуска... Судя по отзывам, из строя выходят все с одинаковой периодичностью. И разве номера по калалогам коллекторов в сборе не одинаковые у машин с 05 по 07-08 год?
Прошло 2 недели после замены на тяги из металла, сегодня открою гляну как они там.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 сен 2011, 10:01

Про бред можете говорить только увидев свими глазами в живую. Если не видели, только теоретически, то :bye:
Тогда это напоминает бородатую байку:
Встретились приятели, один другому говорит:
- Карузо дерьмо.
- А где ты его слушал?
- Да сосед напел...
Сорри за оффтоп.

P.S. жалко не брал фотик с собой, когда делал вскрытие, с телефона фото получились никакие (так бы продемонстрировал отличия).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 27 сен 2011, 14:47

Согласен с Выше сказанным Kikos. По ходу это он мне делал профилактику заслонок. Советую прислушаться. 8-)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 27 сен 2011, 17:27

lesnik0450 писал(а):У меня знакомая 3 раза уже съездила в Чаусы, в итоге за ремонт 200 у.е + 3 поездки минск-Чаусы по гарантии, а теперь заказываем новый коллектор :oops:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте

Я то думал он что-то там посерьёзнее переделывает, более надёжно.А он просто два винтика за 200 у.е вкручивает в пластик. Нормально так для Чаус. Меня насторожила сразу фраза " у меня уборочная", мол мало время.))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 окт 2011, 13:23

Приехал новый правый впускной коллектор для авто Alexvai, уже модернизированный, заменили, ошибки по нему все ушли. Модернизация заключается в использовании другой конструкции тяги (стали закрытыми наконечники) и немного по другому сделаны втулки для оси заслонки, да и сама ось снова стала круглой

Воздушные заслонки 1.jpg
Изменённая конструкция тяг воздушных заслонок
Воздушные заслонки 2.jpg
Втулки для оси заслонки


А вот фото со старого коллектора:
Воздушные заслонки 3.jpg
Фотография старого коллектора

ось плоская, направляющие съемные (конструкция с разрезом)
Воздушные заслонки 4.jpg
Ось плоская, направляющие съёмные (конструкция с разрезом)
Воздушные заслонки 4.jpg (22.49 KiB) 2952 просмотра

выработка со стороны тяги привода наиболее сильная и уменьшается к концу оси
Воздушные заслонки 5.jpg
Воздушные заслонки 5.jpg (27.32 KiB) 2952 просмотра
Воздушные заслонки 6.jpg
Воздушные заслонки 6.jpg (27.12 KiB) 2952 просмотра

Направляющие для втулок оси вместо круглых стали эллиптическими, они цельные, из одного материала (в отличие от новых).

При таком механическом износе оси и направляющих бороться с люфтом в шарнире (тяге) уже бесполезно (что уже говорил раньше). Проблема присуща всем однотипным дизельным моторам VAG 2.7 и 3.0 литра (ставились на А6, A8, Q7, VW Touareg). На российском форуме Туарег-клуба уже 47 страниц обсуждения этой проблемы, причем очень у многих на купленных новыми авто это становится актуально к 60-80 тыс. км пробега, к 120-140 тысячам некоторые поменяли их уже по 2 раза :)

P.S. убедиться как работают заслонки просто, надо включить зажигание и посмотреть как они отрабатывают. Если один раз, значит все нормально, если 2, то износ и все остальные проблемы налицо (будут по ним ошибки).
Последний раз редактировалось Игорь 20 окт 2011, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 23 окт 2011, 19:13

Выскакивает ошибка 19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached (заслонки впускных каналов), это заслонка в впускном коллекторе или дроссельная заслонка? Где её искать под капотом? :?:
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 окт 2011, 06:02

Это заслонка впускного коллектора 1, где находится указано на рисунке.
Вложения
Перед разборкой_1.jpg
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 24 окт 2011, 17:14

У меня А6 , мотор 3.0 ТДИ ВМК.
Скажите пожалуйста цену вопроса???

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И какую лучше брать? Как узнать что она модернизированная?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 24 окт 2011, 21:21

Bmsauber, 330 eu.
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 24 окт 2011, 23:47

1 месяц и 2 недели, а мои железные тяги всё ходят, тьфу-тьфу-тьфу.))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 окт 2011, 11:11

Старые заслонки 059 129 711BQ и 059 129 712BE, были и другие буквы тоже (они уже неоднократно модернизировались), новые вроде 059 129 711CG и 059 129 712BM.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 25 окт 2011, 18:04

Всем спасибо за полезную информацию. :hi:
Чистое искусство. Настоящий драйв.

juram
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:01
Темы: 0
Авто: a-6 c6 2.7tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение juram » 29 окт 2011, 20:04

на chip-tuning.by предлагают програмное удаление заслонок коллектора. Может кто удалял, напишите отзыв.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей