Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Просто ухо тяги само по себе не разбивается, этому почти 100% сопутствует износ направляющих и втулок на штоке заслонок. Когда снимал/разбирал коллекторы, заеданий, кстати, тоже не было, все ходило легко. А износ при этом был о-о-очень приличный.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
У меня знакомая 3 раза уже съездила в Чаусы, в итоге за ремонт 200 у.е + 3 поездки минск-Чаусы по гарантии, а теперь заказываем новый коллектор 
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
2008-го. Логично предположить, что раз я заменил обе тяги и проблема сразу же исчезла, значит всё остальное там в нормальном состоянии и проблема была именно в тягах. На нижних ушках износ был виден не вооружённым взглядом, там могла помочь разве что напайка пластика, а не нагрев феном. Какой смысл лезть в коллектор если всё отлично работает.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если 2008 года, то конструкция втулок на самих заслонках значит хлипкая. И ещё раз повторю, износ шаровых шарниров на нижних ушках не бывает просто так, сам по себе, без износа на заслонках, это как следствие. Да, поездите какое-то время, пока они там совсем не станут болтаться как свиное ухо и опять начнет бить ошибку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
В коллектор не лазил, но похоже на бред про хлипкую конструкцию в более поздних годах выпуска... Судя по отзывам, из строя выходят все с одинаковой периодичностью. И разве номера по калалогам коллекторов в сборе не одинаковые у машин с 05 по 07-08 год?
Прошло 2 недели после замены на тяги из металла, сегодня открою гляну как они там.
Прошло 2 недели после замены на тяги из металла, сегодня открою гляну как они там.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Про бред можете говорить только увидев свими глазами в живую. Если не видели, только теоретически, то
Тогда это напоминает бородатую байку:
Встретились приятели, один другому говорит:
- Карузо дерьмо.
- А где ты его слушал?
- Да сосед напел...
Сорри за оффтоп.
P.S. жалко не брал фотик с собой, когда делал вскрытие, с телефона фото получились никакие (так бы продемонстрировал отличия).

Тогда это напоминает бородатую байку:
Встретились приятели, один другому говорит:
- Карузо дерьмо.
- А где ты его слушал?
- Да сосед напел...
Сорри за оффтоп.
P.S. жалко не брал фотик с собой, когда делал вскрытие, с телефона фото получились никакие (так бы продемонстрировал отличия).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
lesnik0450 писал(а):У меня знакомая 3 раза уже съездила в Чаусы, в итоге за ремонт 200 у.е + 3 поездки минск-Чаусы по гарантии, а теперь заказываем новый коллектор
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Второй раз она ездила, т.к. у нее свалилась тяга, в шарнир тяги этот народный умелец закрутил винтик, тем самым уменьшил люфт, проехала 9000 и опять "чек", тяги на месте
Я то думал он что-то там посерьёзнее переделывает, более надёжно.А он просто два винтика за 200 у.е вкручивает в пластик. Нормально так для Чаус. Меня насторожила сразу фраза " у меня уборочная", мол мало время.))
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Приехал новый правый впускной коллектор для авто Alexvai, уже модернизированный, заменили, ошибки по нему все ушли. Модернизация заключается в использовании другой конструкции тяги (стали закрытыми наконечники) и немного по другому сделаны втулки для оси заслонки, да и сама ось снова стала круглой
А вот фото со старого коллектора:
ось плоская, направляющие съемные (конструкция с разрезом)
выработка со стороны тяги привода наиболее сильная и уменьшается к концу оси
Направляющие для втулок оси вместо круглых стали эллиптическими, они цельные, из одного материала (в отличие от новых).
При таком механическом износе оси и направляющих бороться с люфтом в шарнире (тяге) уже бесполезно (что уже говорил раньше). Проблема присуща всем однотипным дизельным моторам VAG 2.7 и 3.0 литра (ставились на А6, A8, Q7, VW Touareg). На российском форуме Туарег-клуба уже 47 страниц обсуждения этой проблемы, причем очень у многих на купленных новыми авто это становится актуально к 60-80 тыс. км пробега, к 120-140 тысячам некоторые поменяли их уже по 2 раза
P.S. убедиться как работают заслонки просто, надо включить зажигание и посмотреть как они отрабатывают. Если один раз, значит все нормально, если 2, то износ и все остальные проблемы налицо (будут по ним ошибки).
А вот фото со старого коллектора:
ось плоская, направляющие съемные (конструкция с разрезом)
выработка со стороны тяги привода наиболее сильная и уменьшается к концу оси
Направляющие для втулок оси вместо круглых стали эллиптическими, они цельные, из одного материала (в отличие от новых).
При таком механическом износе оси и направляющих бороться с люфтом в шарнире (тяге) уже бесполезно (что уже говорил раньше). Проблема присуща всем однотипным дизельным моторам VAG 2.7 и 3.0 литра (ставились на А6, A8, Q7, VW Touareg). На российском форуме Туарег-клуба уже 47 страниц обсуждения этой проблемы, причем очень у многих на купленных новыми авто это становится актуально к 60-80 тыс. км пробега, к 120-140 тысячам некоторые поменяли их уже по 2 раза

P.S. убедиться как работают заслонки просто, надо включить зажигание и посмотреть как они отрабатывают. Если один раз, значит все нормально, если 2, то износ и все остальные проблемы налицо (будут по ним ошибки).
Последний раз редактировалось Игорь 20 окт 2011, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей