История с моими злоключения не закончилась, ошибки по дросселю сыпались одна за одной, машинка ругалась абсолютно на все неприятности с дросселем: нет сигнала, невозможно запустить адаптацию, не достигнут нижний предел, сигнал слишком низкий и т.д. После появления ошибки, стала жестко уходить в аварийный режим, на педаль газа практически не реагировала, обороты не поднимались выше 1500, двигатель жутко трясло.
Достало это все меня, решил полностью менять провода от дроссельной заслонки к "мозгам". Выдался выходной день слегка морозным, но главное без осадков. Снял дворники, снимаются просто отвинчиваем гайку на 13 и легким пошатыванием тянем вверх. Снял водоотталкивающий щиток, надавливаем вверх в районе лобового стекла. Провод от дроссельной заслонки идет к "черному ящику" который расположен под стеклом со стороны водителя, а после него, жгутом провода тянутся в "мозги". Снял крышку "черного ящика", крепится несколькими болтами "торкс". Внутри оказались предохранители, множество проводов, и 6-8 точно не припомню, клеммных колодок все разного цвета, провода от "колодок" идут в салон. Разьеденив клеммные колодки, увидел в одной из них, той которая белого цвета, окисленные контакты, один толстый видимо питание и два тонких, окислены были сильно. Обильно полил их спреем для очистки контактов, и собрал все обратно. Езжу месяц проблемы не возникало, надеюсь ушли навсегда. Полагаю, что этот разьем идет на педаль газа и поэтому, из-за плохого контакта машина не видела положение дроссельной заслонки, но это не точно. Крышка черного ящика, имеет водозащитную прокладку, моя была повреждена, обильно промазал силиконом при установке.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)