2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 28 ноя 2017, 13:10
iekmw писал(а):Источник цитаты на разборке предложили модуль от машин 12 года
У вас должен стоять - 03G 103 295 L
Модернизированный модуль - 03G 103 295 AL.
iekmw писал(а):Источник цитаты 03L 103 295 G , там шестигранник 100 мм
Можете взять примерить по посадочным и визуально. Может кто-то ответить на какие моторы он ставился.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 29 ноя 2017, 00:16
Толко маслоприемник отличается.
Но думаю можно со старого маслоприемник пeреставить, там крепление такое же.
Ставился он на 2-х литровые турбодизеля, после 2011 года. Парни на разборке, которые предложили его взять, говорят что на этих моторах блок и вся поршневая та же самая что и на моем двигателе, только на новых дизелях другая ГБЦ стоит, потому что common rail.
Буду пробовать такой ставить. Если конечно поддон удасться снять.
iekmw
- Yurka987
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 20:44
- Авто: A6 C6
- VIN: WAUZZZ4F78N178994
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Yurka987 » 26 дек 2017, 21:15
Yurka987
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение alejandro82 » 28 дек 2017, 14:57
Yurka987 писал(а):Источник цитаты Сегодня был на сто
Yurka987 писал(а):Источник цитаты посоветовали попробовать масло 5в 50
Это точно СТО?
Yurka987 писал(а):Источник цитаты Хотелось бы услышать дельные советы
Найдите нормальных специалистов.

alejandro82
Yurka987
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 11 янв 2018, 16:24
вот так выглядит в сравнении модернизированный модуль 03G 103 295 AL и модуль от машины 2012 года 03L 103 295 G.
внешне одинаковые, но в новом модуле добавлен масляный канал (отмечен стрелкой)
так же немного отличается масляный насос, который питает этот дополнительный канал.
Отправлено спустя 32 минуты 19 секунды:
соответственно возникает вопрос, нужно ли переставлять насос со старого модуля или оставить так.
ответа пока не нашел...
iekmw
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Юра 80 » 11 янв 2018, 21:09
iekmw писал(а):Источник цитаты добавлен масляный канал
Но отливка под него была и на старом
Отправлено спустя 41 минуты 29 секунды:
А они точно взаимозаменяемые?
Если на отверстия в правой части посмотреть - на верхней фото они с выборкой, на нижней - с отливкой
- IMG_20180111_215319.jpg (12.53 KiB) 5272 просмотра
- IMG_20180111_215350.jpg (13.41 KiB) 5272 просмотра
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 4
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 12:48
- Авто: Audi Q5
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Alexman » 11 янв 2018, 22:37
Yurka987 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте,у меня появилась проблема уже давно,но как-то все руки не доходили.... Загорелась лампочка красного цвета(низкое давление масла-масленка) Ауди А:С: 2.0 турбо FSI(бензин)2008 года. Как завожу авто (осень,зима) прогреваю двигатель 5 минут и начинаю ехать,спустя 5 минут после езды выскакивает лампочка (низкое давление масла) . Поморгает пару раз во время движения и пропадает до тех пор пока машина не постоит и снова не заведется.... Летом такой проблемы я не замечал. пришел к выводу что в холодное время и при большой влажности выскакивает.. Ранше заливал Ени 5в 40,все было отлично,но потом залил титан 5в30 и лампочка как-то через неделю уже вылезла,а в последнее время каждый раз спустя 10 минут после того как машина завелась... Сегодня был на сто... Проверили механически давление масло.... на холостых оборотах при норме 2 тыс было 1.1,но при повышенных все в норме... посоветовали попробовать масло 5в 50 большей вязкости. Хотелось бы услышать дельные советы . спасибо.. Двигатель работает ровно,без перебоев
У меня на Q5 TFSI 2.0 тоже периодически выскакивала масленка красная. В итоге под замену масляный насос пошел. При работе давление падало практически до минимального, поэтому выскакивал сигнал на панели. После замены насоса все прошло.
Alexman
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 12 янв 2018, 12:33
Юра 80 писал(а):Источник цитатыiekmw писал(а):Источник цитаты добавлен масляный канал
Но отливка под него была и на старом
Отправлено спустя 41 минуты 29 секунды:
А они точно взаимозаменяемые?
Если на отверстия в правой части посмотреть - на верхней фото они с выборкой, на нижней - с отливкой
IMG_20180111_215319.jpg IMG_20180111_215350.jpg
они совершенно одинаковые, там просто тень , так фото получилось.
единственное отличие - это лишний масляный канал. что он питает на новом двигателе? непонятно!
Отправлено спустя 35 минуты 16 секунды:
отливка действительно была и на старом модуле, но в новом они там отверстие просверлили и поставили другой насос, который в это отверстие масло подаёт.
Отправлено спустя 21 минуты 2 секунды:
но туда отлично встает насос со старого модуля, причем он на это отверстие никак не попадает.
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 12 янв 2018, 14:57
А отверстие в балансирном вале по глубине одинаковое на обоих модулях?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 12 янв 2018, 19:31
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 16 янв 2018, 14:13
Отправлено спустя 36 секунды:
это если оставить насос, который там стоит
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 16 янв 2018, 14:52
В любом случае давление проверить желательно манометром после произведенных работ - ссылка в шапке есть как на моей А6 С6 замеряли.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 16 янв 2018, 17:27
Подскажите пожалуйста еще один момент.
на фото модуля который вы меняли, в местах отмеченных стрелками , отсутствуют болты.
вы туда ставили болты от старого модуля? или вообще ничего не ставили?
у меня на купленном модуле тоже в этих местах нет болтов, но на модуле старого образца, который стоит на двигателе нет пустых отверстий.
как правильно поступить? переставлять ли болты со старого модуля?
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 16 янв 2018, 17:37
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 16 янв 2018, 17:46
потому что эти болты нельзя заказать. они входят в состав самого модуля. заказать можно только болты которыми модуль крепится к блоку.
кстати совет для тех, кто будет менять модуль старого образца на модифицированный, имейте ввиду что старый модуль крепился 8-ю болтами, а новый крепится 6-ю.
2 из них с резьбой М7 (длинные со стороны насоса), 3 с резьбой М8 (длинные) и один М8 (короткий)
iekmw
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 20 янв 2018, 12:07
Это с коромысла сверху?
Вообще симптоматика мотора такая:
Купил авто с дефектом, при старте мотора, через минуту примерно начинало где то с поддона снизу течь масло.на холостых как то не ровно работало, то 800 то 1000 оборотов.
При движении мотор начинал подхватывать тяговито только после 1800-2000 оборотов. При работе мотор издает булькающий звук если так можно выразится))
Поменял прокладку теплообменника масла. Вроде сначало было ок, но потом опять потекло уже явно где то спереди справа, но не с сальника коленвала, а скорее всего с прокладки поддона.
Сняли поддон, на дне осколки подшипника и иголки.
Шестигранник еще не смотрел. По картинкам в инете нашел что осколки подшипника очень похожи на то что стоит на коромысле. Но если это с коромысла и сверху мотора, то как то упало вниз?
И как тогда авто работал если подшипник разлетелся? Не погнуло ли клапана тогда?
Спасибо за ответы и советы)
Norg
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение яуген » 20 янв 2018, 13:34
Norg писал(а):Источник цитаты Приветствую всех. Прочитал про мусор в поддоне осколков игольчатого подшипника но так и не понял откуда. Нашел у себя в поддоне осколки подшипника.
Это с коромысла сверху?
Вообще симптоматика мотора такая:
Купил авто с дефектом, при старте мотора, через минуту примерно начинало где то с поддона снизу течь масло.на холостых как то не ровно работало, то 800 то 1000 оборотов.
При движении мотор начинал подхватывать тяговито только после 1800-2000 оборотов. При работе мотор издает булькающий звук если так можно выразится))
Поменял прокладку теплообменника масла. Вроде сначало было ок, но потом опять потекло уже явно где то спереди справа, но не с сальника коленвала, а скорее всего с прокладки поддона.
Сняли поддон, на дне осколки подшипника и иголки.
Шестигранник еще не смотрел. По картинкам в инете нашел что осколки подшипника очень похожи на то что стоит на коромысле. Но если это с коромысла и сверху мотора, то как то упало вниз?
И как тогда авто работал если подшипник разлетелся? Не погнуло ли клапана тогда?
Спасибо за ответы и советы)
Все это остатки коромысла упавшие в поддон через сливные масленые каналы,погнуть клапана не должно,в одном цилиндре их четыре 2впуск и2 вып.если даже впускной и вып. в цилиндре не будут работать то двиг. Не будет троить
яуген
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 20 янв 2018, 14:13
Norg
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей