2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BLB 2005г
- Имя: Вадим
- Статус: Не в сети
Привет, форумчане. Как и обещал, отписываюсь о произведенном ремонте. Долго машинка ждала своего часа, т.к стояла она в Архангельске, а вырваться туда с работы не так-то просто. Сам я живу в Москве. Авдотья у меня 2005 года c двигателем BLB и оснащена цепным приводом балансировочных валов. Изучив множество тем (вдоль и поперек), было принято решение купить у Паши его шестеренчатый модуль с провернутым шестигранником и, соответственно, с разбитым посадочным отверстием в валу. Паша, за что ему отдельное спасибо, передал модуль яуген'у на восстановление. (В заводских условиях посадочное отверстие в валу углубляется, и устанавливается длинный 100мм шестигранник) К тому времени, как я приехал в Минск, модуль был уже готов. Осталось только добрать оставшиеся запчасти. Все в течение дня удалось найти на рынке в Малиновке.
Итого по затратам:
- модуль и его восстановление - 450$
- шестерня ведущая(на КВ вместо звездочки) 03G105212C - 86$
- шестерня ведомая (она отсутствовала на купленном модуле) 03G103305C - 60$
- болты крепления ведомой шестерни N91121301 4 шт. по 1.5$ - 6$
в сумме 152$. Неприятным сюрприз ожидал вечером, когда я приехал забирать последние 3 позиции. продавец сказал, что внезапно цена выросла на 18%. причины объяснять не стал. Плюнул и отдал ему 180$. Промежуточную шестерню 03L198488 менять не стал. На модуле она была в приличном состоянии, да и новая стоит дороговато 165$... + 18% =)
- Также был куплен поддон - 177$, который мне не пригодился и сейчас ищет своего нового хозяина) Не ручаюсь, что у меня стоял именно родной поддон, но с новым модулем он встал на свое место, как и должен был.
- Герметик - 6$
- И по рекомендациям яуген'а коренные вкладыши - 30$. Родные оказались изрядно потрепаны, хотя машина без давления заводилась всего 3 раза и сразу глушилась.
Ремонт производил сам. Итого, по затратам вышло 843$, если не считать зря купленный поддон - 666$. Несмотря на сумму, уверен, что машина будет ездить долго-долго...)) взял помощника, и управились за 1 день. Начали с 10 утра и закончили в полночь с одним сломанным пальцем тестя)
Проблематично было снять ведущую звездочку с КВ. Посажена она на горячую, а чтоб снять ее, нужна приличная разница температур звезды и КВ, добиться которой практически невозможно. Пришлось вооружиться пневмоболгаркой и монтажками (видели бы немцы...)) Еще одна проблема ждала при установке модуля. В комплекте у него не оказалось одного болта. Самого длинного и самого важного)) Болт от старого модуля с цепным приводом оказался короче. Найти сие чудо в старых запасах не удалось и пришлось варить его из 2 разных болтов. В остальном сборка прошла в штатном режиме. На данный момент после ремонта пробег 5000. Палец тестя так и остался загнутым в обратную сторону и черный немного...) но уже не болит)) На холостых чувствуется небольшая вибрация, т.к модуль выставлял без всяких приспособлений. Вполне возможно и ошибся на зуб, но это буду проверять ближе к лету... После чиповки и глушения EGR-а )
Еще раз огромное спасибо Паше, Жене и всем кто отозвался, помог делом и советом!
Итого по затратам:
- модуль и его восстановление - 450$
- шестерня ведущая(на КВ вместо звездочки) 03G105212C - 86$
- шестерня ведомая (она отсутствовала на купленном модуле) 03G103305C - 60$
- болты крепления ведомой шестерни N91121301 4 шт. по 1.5$ - 6$
в сумме 152$. Неприятным сюрприз ожидал вечером, когда я приехал забирать последние 3 позиции. продавец сказал, что внезапно цена выросла на 18%. причины объяснять не стал. Плюнул и отдал ему 180$. Промежуточную шестерню 03L198488 менять не стал. На модуле она была в приличном состоянии, да и новая стоит дороговато 165$... + 18% =)
- Также был куплен поддон - 177$, который мне не пригодился и сейчас ищет своего нового хозяина) Не ручаюсь, что у меня стоял именно родной поддон, но с новым модулем он встал на свое место, как и должен был.
- Герметик - 6$
- И по рекомендациям яуген'а коренные вкладыши - 30$. Родные оказались изрядно потрепаны, хотя машина без давления заводилась всего 3 раза и сразу глушилась.
Ремонт производил сам. Итого, по затратам вышло 843$, если не считать зря купленный поддон - 666$. Несмотря на сумму, уверен, что машина будет ездить долго-долго...)) взял помощника, и управились за 1 день. Начали с 10 утра и закончили в полночь с одним сломанным пальцем тестя)
Проблематично было снять ведущую звездочку с КВ. Посажена она на горячую, а чтоб снять ее, нужна приличная разница температур звезды и КВ, добиться которой практически невозможно. Пришлось вооружиться пневмоболгаркой и монтажками (видели бы немцы...)) Еще одна проблема ждала при установке модуля. В комплекте у него не оказалось одного болта. Самого длинного и самого важного)) Болт от старого модуля с цепным приводом оказался короче. Найти сие чудо в старых запасах не удалось и пришлось варить его из 2 разных болтов. В остальном сборка прошла в штатном режиме. На данный момент после ремонта пробег 5000. Палец тестя так и остался загнутым в обратную сторону и черный немного...) но уже не болит)) На холостых чувствуется небольшая вибрация, т.к модуль выставлял без всяких приспособлений. Вполне возможно и ошибся на зуб, но это буду проверять ближе к лету... После чиповки и глушения EGR-а )
Еще раз огромное спасибо Паше, Жене и всем кто отозвался, помог делом и советом!
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Анатолий C писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста VIN WAUZZZ4F07N044896, двиг. - BRE, выпуск - 08.2006 г, пробег 260 т. надо менять масло скоро, что с шестигранником и есть ли сажевый. Спасибо.
Добрый, сажевый есть, масло надо лить с 507 допуском, привод масляного насоса шестеренчатый, шестигранник 77 мм.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
kukish, точно ответить можно только видя историю обслуживания Вашего авто. С завода ставился на 77 мм.
Где, что, как поменять - все в этой теме. Полистайте ее, пожалуйста.
Где, что, как поменять - все в этой теме. Полистайте ее, пожалуйста.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ritterin писал(а):меняются ли эти валы отдельно или надо покупать модуль в сборе
1. Проблема только в одном вале - в том, в который вставляется шестигранник привода масляного насоса;
2. Насколько мне известно, купить только один оригинальный новый вал нельзя - у официалов продается модуль балансирных валов в сборе. Возможно, что на заводе как-то делают тонкую настройку балансировки валов для каждого модуля индивидуально, поэтому валы отдельно не продаются? Могу в этом ошибаться, но никогда не слышал, чтобы меняли только один вал на новый;
3. Теоретически поменять только один вал можно. Я даже так делал - но не на новый, а от донора б/у. Но вскоре все равно поменял модуль, т. к. не было достаточного давления масла (мерял манометром, хотя бортовой компьютер тревогу не бил). Видимо, посадочное шестигранника имело износ. После установки нового модуля все стало ОК.
4. Вместо замены вала можно произвести его восстановление. В теме подробно написано.
ritterin писал(а):подскажите пож-та где в Минске можно отремонтировать модуль балансирных валов
Вот это не подскажу. Но если "покурите" тему, то обязательно найдете, где восстановить вал. И, скорее всего, где поменять. Или клубни подскажут?
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
ritterin писал(а):подскажите пож-та где в Минске можно отремонтировать модуль балансирных валов (люфт шестигранника) и меняются ли эти валы отдельно или надо покупать модуль в сборе,спасибо
Обращайтесь к клубню по имени Яуген. И я там восстанавливался и многие клубни. Качество на высоте!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
ritterin писал(а):Обращайтесь к клубню по имени Яуген. И я там восстанавливался и многие клубни. Качество на высоте!
а как с ним связаться через форум или может кто телефон в лс напишет заранее спасибо[/quote]
телефон в личке... можешь и на форуме ему в личку написать... реагирует быстро...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей