Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 янв 2013, 18:44

Обязательно отпишусь. На этой неделе не успел, на следующей обязательно постараюсь, самому интересно, надо будет только колечки новые для пары форсунок прикупить.
По GFSке 129 каналов задокументировано для 3.0TDi, сегодня заглянул в 166/167, пишет в окнах "лямбда", показания 2,2/3,7/3,7/2,2/2,2/0.

Maxxtro2, проинформируй народ, что за параметр в этих группах.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 15 янв 2013, 13:37

igor33 писал(а):В той ТРI речь об уходе топливных корректировок на работающем моторе и эта неисправность ни как не связана с протечкой форсунки на остановленном моторе.
Если тебе этого мало, то могу напомнить, что после остановки мотора, давление в рейле моментально сбрасывается на 0 бар!
Так каким образом соляра попадает в цилиндр остановленного мотора?

Нашел описание регулировочного клапана в 351 SSP, там написано что при выключенном двигателе он держит давление в рейле 80 бар... Это правда относится к более старым моторам.. На новых действительно сбрасывает до 0...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 15 янв 2013, 23:06

Для общего познания можно почитать о двигателе и его системах на примере renault velsasatis :hi:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 янв 2013, 23:59

Сегодня с V999 день убили на поиск решения по 3.0TDi, скачет давление в рейле и глохнет на холостых. Был снят стакан с нососом с баке, он кстати изначально не разборный, грязи на сетке было мама не горюй. Промыли, продули-прочистили. Заменен на заведомо исправный клапан регулировки давления, потом датчик давления. Топливный фильтр заменен 4 тыс. назад. Сняли обратку на все форсы, льют все прилично. Не помогло, мотор всё равно поработает и глохнет. В результате пришли к выводу, что виноваты форсунки. Сейчас будут искаться варианты по покупке б/у (нормальных) и замене. Проблеме уже полгода, летом было то же самое.
ИМХО: пьезофорсы при пробегах за 200 тык уже будут постоянно доставлять проблемы, с которыми всё больше народа начнет сталкиваться в ближайшее время, благо пробеги уже не мелкие.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 25 янв 2013, 13:58

Вывод неправильный, не скачет давление из-за форсунок.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 25 янв 2013, 19:13

igor33 писал(а):Вывод неправильный, не скачет давление из-за форсунок.


Согласен,у меня пробег за 300т.и повода для беспокойства не вижу,если форсы то может из-за топлива? ИМХО.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 янв 2013, 23:54

Предложите свой вариант решения проблемы :)
Повторюсь, эта проблема у авто с лета, топливо тут не при чем, по крайней мере заправляли его не раз, и разным. В баке срани не было, только в насосе.
Уже второй автос с такой бедой. У каждого свой износ и проблемы проявляются по разному. У кого то на 200 тык, у кого-то на 400. Всё ведь индивидуально.
Форсы на замену думаю найдем скоро, так что и результат получим и озвучим. Лучшая проверка теории это практика.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 янв 2013, 00:10

Kikos писал(а):ИМХО: пьезофорсы при пробегах за 200 тык уже будут постоянно доставлять проблемы,


Если б только они одни. Как мне кажется там все доставляет проблемы.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
igor33 писал(а): врут те кто на них смотрит как баран на новые ворота.

:ha-ha-ha: :plusviens:
Это в юмор надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 26 янв 2013, 00:59

Понаблюдай за давлением с отключенным N290.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 янв 2013, 09:52

Так человек пока и ездит с отключенным датчиком давления. При этом машина работает ровно, не глохнет. Давление можно и не смотреть, видно, что не скачет. Расход 5 литров опять же, аварийный режим :)
ТНВД с его слов ему уже меняли, правда на б/у, ничего тоже не изменилось. Фактически менялось всё, кроме форсунок.

Вот что пишут немцы про форсунки (обращаем внимание на п.2):

Mögliche Fehlerursachen bei defekten bzw. verschlissenen Injektoren:

1 - Startprobleme
2 - Motorstop während der Fahrt
3 - Rußen
4 - Ruckeln
5 - Nageln
6 - Leistungsverlust
7 - Erhöhter Verbrauch

Прблема (пункт 1) также неоднократно обсуждалась в этой ветке.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 26 янв 2013, 12:13

Если вчитаться внимательнее, то станет понятно, что я имел ввиду не датчик давления.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 янв 2013, 09:57

Ок, попробуем отключить клапан дозировки топлива. Там тоже есть мелкая сетка, как на регуляторе давления в рейле?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 27 янв 2013, 11:13

Если отключить дозирующий клапан двигатель уйдет в аварийный режим..

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 27 янв 2013, 19:34

vitaly_76 писал(а):Если отключить дозирующий клапан двигатель уйдет в аварийный режим..

Сказал А, говори Б.
А если сказать больше нечего, то лучше просто читай.


Кикос, сетка есть.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 28 янв 2013, 06:10

igor33 - зачем агрессия.. Если бы сам написал нормально, с объяснениями для других, то бы просто все и читали.... Здесь форум, люди делятся информацией, учатся на ошибках.. А не затыкают друг друга..

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
Последствия при отказе клапана дозировки топлива.
Подается минимальное кол-во топлива, мощность двигателя падает. Электронный блок управления двигателем работает в аварийном режиме..

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2013, 10:08

vitaly_76 писал(а):зачем агрессия..

надо же как-то показать, что я самый умный :raspalcovka_NG: но у других, почему-то, это и без этого получается...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 29 янв 2013, 20:19

Умный я или нет, скажут те, кому я ремонтирую машины, ты то вроде как не ясновидец.
Властелин, ты бы лучше решил проблему со своим форумом, раз при должности здесь сидишь, чем флудить там где не понимаешь о чём речь.
Так что действуй, а то скоро на твоём форуме, засраным неизвестно чем, никого не останется.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 31 янв 2013, 15:23

     Оффтопик:
igor33, Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти... По поводу, проблем с касперычем, по-моему, народ уже разжевал очень хорошо в чем проблема. А за форум не переживай...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 24 мар 2013, 15:20

Kikos писал(а):В ближайшее время сниму пару своих форсунок (с самыми лучшими и самыми худшими показаниями коррекции) и завезу для проверки на стенде. Результат озвучу.

Вадим, ждем результатов. Отпишись ещё какие у тебя были показания по группам 072-077 перед проверкой на стенде( что бы сравнить со своими).
Чистое искусство. Настоящий драйв.

captain_haudy
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
Темы: 0
Авто: ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение captain_haudy » 12 апр 2013, 17:40

машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. :wall: Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей