2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 05 сен 2012, 14:04
деман писал(а):народ помогите разобраться пролистал всю ветку и решил менять шестиграник привода масляного насоса так как авто 2,0 тди 2005 г.в. пробег 230 000 км. Поехал на Серова к официалам покупать шестиграник и по номеру кузова мне выдали его с номером 03G115281Е, т.е. длинна 100мм, и сейчас я не могу разобраться какой у меня стоит модуль балансирных валов я всегда думал первой модификации с цепным приводом, а сейчас засомневался, поскольку в ветке писали следующее - "Проверил по ETKA - для первого варианта балансирных валов предложили обновленный шестигранник той же длинны - 03G115281F
А вы правильно сомневаетесь. Чтоб я так жил как на Серова работают. У вас цепной привод и шестигранник соответственно 77 мм и обновленный номер: [b]03G 115 281 F
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 07 сен 2012, 16:42
GGood-LucK писал(а):СОБРАЛ! ВЫЕХАЛ !!!! Едешь, едешь... ииии ТЫЫдЖъ !!! Вот такой он.... веселый DPFВрагу не пожелаешь..... Раньше регенерировался без проблем.... а тут врубив даже активную принудительную регенерацию начал тупо заполняться и усё.... (((НАверное из за того что "масла" накидала турбина - когда я про трассе ехал "с красной лампочкой" .... решил удалить самостоятельно... .... мозги прошьют.... )
кто делал ? .... посоветуйте - говорят после выкидывания внутренностей - нужно сделать в нём "дырочку" .. какого размера делать дырочку то ? .... ) и В каком месте ?
Какой пробег на этом фильтрике??? Какой двигатель?
Shubic
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 сен 2012, 16:54
Оффтопик:Shubic, а зачем столько цитировать?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Shubic писал(а):Какой двигатель?
в профиле написано

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- GGood-LucK
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
GGood-LucK
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 10:51
Прошу прощения "Kikos писал(а):
Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу."
Так поясните пожалуйста мне - для того что бы просто поменять шестигранник в целях профилактики - стоит ли вывешивать двигатель и освобождать подрамник?
Или просто снять маслянный поддон и достать его?
Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу."
Так поясните пожалуйста мне - для того что бы просто поменять шестигранник в целях профилактики - стоит ли вывешивать двигатель и освобождать подрамник?
Или просто снять маслянный поддон и достать его?
Shubic
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 24 сен 2012, 13:14
Так, по полочкам (уж извините): если вывесим мотор и освободим подрамник, есть ли смысл снимать весь модуль, для проверки посадочного гнезда, или можно снять ту часть где шестигранник только (просто я не совсем понимаю, буду мастерам объяснять)?
На АТЛАНТ-М не хочу, т.к. боюсь, что поставят одно, а в добавок снимут что-то другое)
На АТЛАНТ-М не хочу, т.к. боюсь, что поставят одно, а в добавок снимут что-то другое)
Shubic
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 13:27
Shubic, настоятельно рекомендуется снять модуль и проверить посадочное отверстие на наличие износа и люфта, но дело добровольное... Я не снимал, сделав обычную профилактическую замену шестигранника при пробеге чуть больше 250 тысяч..
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Shubic
alexstr81
Shubic
alexstr81
alexstr81
сергей 32
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 24 сен 2012, 17:52
сергей 32, Косвенно если ранее не меняли, то состояние можно угадать. Почитайте тему 20 листов накропали, где статистика показывает что к 120-150т уже пора менять шестигранник для профилактики.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
evgen_by
alexstr81
- evgen_by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgen_by » 24 сен 2012, 22:40
Я приурочил к замене ремня ГРМ , делал в АвтоРио г.Гомель ул.Владимирова 2 (ОД - Honda) Там работает человек из Ауди центра НТС г.Гомель , он уже это делал . Поехал в НТС за шестерней (2-варианта) через vin kode нашли нужный - стоит 5$ (официалы сказали это расходник) . После замены износ старой шестерни 40 % http://m.flickr.com/photos/evgen_by/ Развал я не делал.
evgen_by
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 01 окт 2012, 23:00
Пробег 298тыс. Решил проверить состояние шестигранника,к тому же после приобретения а/м было обнаружено, что поддон уже снимался. Вскрытие показало износ шестигранника и посадочного отверстия. Примечательно. что ранее уже эту процедуру проделывали и просто тупо шестигранник был перевернут и вставлен другим концом. (Машина из Германии) Подскажите, кто в теме, контакты поляков, которые могут восстановить посадочное отверстие.
Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
Ktt писал(а):
Фото конечно сделаю но модуль уже в сборе и выглядит как с завода
Старый вал и шестигранник отдали как сувенир
Ремонт заключается втом что поменяли на новый вал и шестигранник
Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кому надо контакты их в личку
скину
Сбросьте, пожалуйста, мне в личку контакты
Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
Ktt писал(а):
Фото конечно сделаю но модуль уже в сборе и выглядит как с завода
Старый вал и шестигранник отдали как сувенир
Ремонт заключается втом что поменяли на новый вал и шестигранник
Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кому надо контакты их в личку
скину
Сбросьте, пожалуйста, мне в личку контакты
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей