Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 22 янв 2012, 12:15
MICH писал(а):а, ну и расход литров 16 по городу...
когда поменял коллектор, сразу показалось, что расход меньше стал, но сейчас вижу, что ничего не изменилось, расход 16 по городу, пока снега не было был 13-14, так же было и с неработающей заслонкой
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 23 янв 2012, 01:11
Bmsauber писал(а):AGENT COOPER писал(а):Да, если проблема есть с заслонками, то он обязательно загорается.
У меня ошибки по заслонкам, но чек на приборке не загорается!
Значит сейчас они работают нормально в правильном режиме.
AGENT COOPER
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 янв 2012, 13:26
DIA писал(а):Я бы повесился, да хороший мотор привет дедушки А прет хоть нормально?


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- sam simon
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:02
- Авто: Audi A6 C6 3.0 tdi quttro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sam simon » 28 янв 2012, 19:39
А вот сегодня поехал отвозить жену на работу... Еще одна новость... На центральном экране - загорается фильтр (в виде выхлопной трубы), я так понимаю что это сажевый....
Короче вообще ничего не знаю что делать... Подскажи пожалуйста...
Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???
скажу насчёт сажевого фильтра!есть знакомый у меня в литве у меня и у него тоже ауди 3 литра дизель. говорит он что в вильнусе есть промывка сажевых фильров каждый 15 20 тыс нужно их промывать стоит услуга у них в литве такая около 100 евро.если этого не делать то будут череватые последствияю.А ещё слышал как народным способом чистят этот фильтр сажевый выезжаешь на трассу и 200 км.ч даёшь ей просраться
Короче вообще ничего не знаю что делать... Подскажи пожалуйста...
Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???
скажу насчёт сажевого фильтра!есть знакомый у меня в литве у меня и у него тоже ауди 3 литра дизель. говорит он что в вильнусе есть промывка сажевых фильров каждый 15 20 тыс нужно их промывать стоит услуга у них в литве такая около 100 евро.если этого не делать то будут череватые последствияю.А ещё слышал как народным способом чистят этот фильтр сажевый выезжаешь на трассу и 200 км.ч даёшь ей просраться

sam simon
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 20:47
sam simon, на форуме обе эта иконка обсасывалась много раз. поищи поиском....
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
да и на форуме выложен русскоязычный мануал по С6, там все расписано - 3-я передача и 2200-2500 оборотов/мин пока не погаснет иконка, глушить ни в коем случае нельзя
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
да и на форуме выложен русскоязычный мануал по С6, там все расписано - 3-я передача и 2200-2500 оборотов/мин пока не погаснет иконка, глушить ни в коем случае нельзя

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 28 янв 2012, 21:26
sam simon, ничёго страшного в этом нет. Более того - это норма, тем более в такие погодные условия при коротких поездках по городу, когда машина не успевает прогреваться. Вчера у меня впервые за 4 или 5 месяцев после последнего программного прожига загорелась иконка сажевого. Кстати от передачи не зависит. Я по пути домой за 4 км до дома врубил вторую и минутки 3-4 на свободной дороге с оборотами около 2200-2700 проехал, иконка сразу погасла. Единственное, чо затягивать с этим нельзя, может спиралька с чеком загореться и тогда только программно придётся за у.е. всё снимать.
AGENT COOPER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:55
- Авто: A4 2.0 TDi
- VIN: WAUZZZ8E96A203728
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xlam » 09 фев 2012, 12:14
Добрый день, помогите разобраться с проблемкой.
Автомобиль A6C6 Двигатель : BNG № 5698, мощность = 155 КВт ( 211 лс.) : раб.объем= 3.00 л.
Сделали диагноз, вышел из строя регулятор воздушной заслонки. Производит его siemens, код на вылетевшей делали по ваг 059 129 086 D.
В ветке проценки устройств дали ответ (см. картинку). Т.е. теперь новую можно купить только замену.
Что я и сделал.
Привезли умельцу, он установил ее, она физически стала, но на компьютрере не подцепилась. По телефону он мне сказал, что не подходит, типа не та...
Че делать собственно ) ? Может он просто не знает как ее адаптировать.. Я в этом не силен совсем. Может че подсоветуете, т.к. на екзисте проверили, должна была подойти...
Автомобиль A6C6 Двигатель : BNG № 5698, мощность = 155 КВт ( 211 лс.) : раб.объем= 3.00 л.
Сделали диагноз, вышел из строя регулятор воздушной заслонки. Производит его siemens, код на вылетевшей делали по ваг 059 129 086 D.
В ветке проценки устройств дали ответ (см. картинку). Т.е. теперь новую можно купить только замену.
Что я и сделал.
Привезли умельцу, он установил ее, она физически стала, но на компьютрере не подцепилась. По телефону он мне сказал, что не подходит, типа не та...
Че делать собственно ) ? Может он просто не знает как ее адаптировать.. Я в этом не силен совсем. Может че подсоветуете, т.к. на екзисте проверили, должна была подойти...
- Вложения
-
- 1325584041-clip-15kb.png (14.99 KiB) 4078 просмотра
xlam
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 13:08
xlam писал(а):Привезли умельцу, он установил ее, она физически стала, но на компьютрере не подцепилась. По телефону он мне сказал, что не подходит, типа не та...
Че делать собственно ) ? Может он просто не знает как ее адаптировать.. Я в этом не силен совсем. Может че подсоветуете, т.к. на екзисте проверили, должна была подойти...
Укажите вин код для начала, но если вы верно указали старый номер, то эти регуляторы уже не выпускают, а замена действительно с номером 059 129 086 M. А по поводу адаптации, скорее всего это можно сделать только с помощью VAS 5054A.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
parovoz
xlam
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 15:32
xlam писал(а):данные написаны верно, мне по этому вину расшифровку делали.., просто не все вины есть на екзисте, да и в етке, может с обновлениями связано... х.з.
Да все верно, нужная вам деталь под номером: 059 129 086 M
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 фев 2012, 17:43
xlam писал(а):А как теперь объяснить это элекронике автомобиля ?
Только официалы, ну может у кого найдете такой прибомбас, если ваш горе установщик чего по незнанию не учудил возможно тогда вам уже никто не поможет, зачем её надо было брать новую бу поставили и забыли тем более их как грязи они практически эти привода не летят. Дело все в том что новые привода вихревых заслонок и упр турбиной идут без програмного обеспеспечения и их новые надо запрограмировать спец прибором.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_07_wi_38714805_xml_xsl=3.pdf
- (202.14 KiB) Загружено 342 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Zharin
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 фев 2012, 19:03
Zharin писал(а):Можно ли надеется, если выбивает ошибку17426 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел
Нет. Лично бы избавился от них как страшный сон програмно и забыл что они вообще существуют, потеря этих пару лошадиных сил на низах если не автогонщик думаю незаметите.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 10 фев 2012, 22:16
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
Вот вот знакомый гелентвагена в Минске купил за не малые деньги свет говорит плохой а там фары от гольфа двойки стоят ещё и английские.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да нужно,если менять коллектор в сборе тогда нет.На Серова есть этот прибор.
DIA писал(а):Лично бы избавился от них как страшный сон програмно и забыл что они вообще существуют, потеря этих пару лошадиных сил на низах если не автогонщик думаю незаметите.
Вот вот знакомый гелентвагена в Минске купил за не малые деньги свет говорит плохой а там фары от гольфа двойки стоят ещё и английские.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Zharin писал(а):Нужно ли после снятия и установки (замены) электродвигателей делать адаптацию?
Да нужно,если менять коллектор в сборе тогда нет.На Серова есть этот прибор.
Semafor
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 фев 2012, 11:15
Semafor писал(а):Да нужно,если менять коллектор в сборе тогда нет.На Серова есть этот прибор.
Вы вот написали сам черт ноги сломает.
Zharin писал(а):Нужно ли после снятия и установки (замены) электродвигателей делать адаптацию?
Если вы ставите совершенно новый привод то надо делать програмирование это легко сделать у официалов, если вы меняете его на бу или местами итд с заслонками или без достаточно базовую настройку хотя это что мртвому припарка думаю она сама после 3-4 циклов прогрева найдет свою базу, если есть желание это можно сделать простым ваг комом как описано ниже. Порядок такой 01 эл двигателя потом 04 базовая настройка и далее 044 или 055 какую хотите соблюсти условия которые указаны. А лучше удалить их програмно и забыть как страшный сон мое мнение, а дальше можете хикикать что я мудак.
- Вложения
-
J623 - Базовая настройка_ 1_Описание функции .pdf
- (51.23 KiB) Загружено 218 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 11 фев 2012, 12:37
DIA писал(а):А лучше удалить их програмно и забыть как страшный сон мое мнение, а дальше можете хикикать что я мудак
Я только одного не понимаю, зачем покупать А-6 с заслонками и другими новшествами инженерной мысли что-бы превратить её через пару лет в гольф 2.
Покупают машину с пневмо подвеской а когда она ломается ставят пружины,зато наверное понты перед соседом "езжу на бородатой ауди"
Или сосед купил Q-7 за 38.000$ ,а на резину денег жалко купил омск шину лето.Мне кажется что у нас это в крови есть деньги или нет главное халява. Это моё мнение хотя ваше мнение я то-же уважаю.

Semafor
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей