Страница 1 из 1

стоит ли пересаживаться с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ на Ауди А4 В8 бензин?

Добавлено: 27 мар 2012, 15:42
Bmsauber
стоит ли пересаживаться с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ на Ауди А4 В8 бензин? Захотелось авто по свежее, начинаю присматриваться к А4 бензин.

Добавлено: 28 мар 2012, 00:46
MICH
я вот тоже думал, что следующий авто будет бенза... сцолярка дароже газолина.... расход у меня 13-15 литров на 100... ну бензы будет 20, зато нет танцев с бубном зимой.... ну и 10 лет уже как тракторист, пора в люди выбиваться :crazy:

но эти сцУки из ингольштадта выпустили 3.0 ТДИ 313 коней, который вставляет по характеристикам 3.0 ТФСИ 310 коней.... ну разве они не сцУки? :stars:

Bmsauber,

ИМХО А6 нефиг с А4 сравнивать... это как когда-то я, катаясь на С4, покатался на новом пасцате В5... С4 - лучше :pardon:

Добавлено: 28 мар 2012, 01:41
Sergey R.
да, а4 совсем масенькая. И салон в b8 1 в 1 как в с6, тока меньше размерами.

мне почему то думается что 3,0тди на с6 быстрее чем 2,0tfsi на b8. Ну и расход меньше :)

Добавлено: 28 мар 2012, 10:25
Yusg
Sergey R. писал(а):мне почему то думается что 3,0тди на с6 быстрее чем 2,0tfsi на b8. Ну и расход меньше
- а стоимость обслуживания и стоимость топлива в расчет не берется (как постоянный фактор), про зимний бубен не напоминаю, полагаю все вкурсе?
Если потыркать калькулятор, то стоимость обслуги выглядит гораздо приоритетней, чем старт со светофора, в лучшем случае раз в неделю.... Меньше по размерам да.... но взять сколько времени вы проводите за рулем один и сколько с пассажирами, полагаю 90% к 10%, так стоит ли для этого покупать сарай(большое широкое авто?). Как ни странно, но лидеры продаж авто в Европе, это авто среднего класса... для ауди это соответствено A4.
P/s мое мнение. Надо определиться, что для вас в приоритете - скорость и большой авто - то ваш выбор А6, если экономия присмотритесь к А4.

Добавлено: 28 мар 2012, 16:44
Bmsauber
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/?id=46485&class=1
разгон до сотни 10,5 это мало, заявленный расход топлива очень даже приемлимый, но очень нравиться современный дизайн ауди и фары :so_happy:

Добавлено: 28 мар 2012, 17:25
Sergey R.
Yusg писал(а):а стоимость обслуживания и стоимость топлива в расчет не берется

стоимость топлива почти одинаковая, с учетом расхода, бенз получится дороже.. и это при более плохой динамике
разная стоимость обслуживания дизеля и бензина, это, имхо, давно устаревший прикол: нынче и то и то дорого

Yusg писал(а):но взять сколько времени вы проводите за рулем один и сколько с пассажирами, полагаю 90% к 10%,

место водителя в а6 и а4 тоже разные: в а6 больше места и приятнее сидеть

Yusg писал(а):про зимний бубен не напоминаю, полагаю все вкурсе?

:shock2: что за танец?

Добавлено: 28 мар 2012, 18:02
Alexander
Sergey R. писал(а):место водителя в а6 и а4 тоже разные: в а6 больше места и приятнее сидеть

:plusviens: некоторым очень проблематично поместиться в A4. :D
Bmsauber, а почему бы не присмотреться к A6C6 2.0 TFSI (рестайлинговая начиная с 09 года)?

Добавлено: 28 мар 2012, 18:57
Bmsauber
судя по характеристикам http://cars2you.ru/catalog/audi/a6/tech ... si_170_hp/ очень даже не плохо при таких размерах с 2-х литровым двигателем, до сотни за 8.2 секунды, думаю разница не очень заметна будет после 3.0 тди....

Добавлено: 29 мар 2012, 09:24
Yusg
Bmsauber писал(а):разгон до сотни 10,5 это мало

Sergey R. писал(а):и это при более плохой динамике

- действительно мало, если сравнивать с 3,0 ТДИ.
Здесь приведена вся гамма моторов по данной модели....http://www.lastochka.by/catalog/audi/a4/a4_b8/
Sergey R. писал(а):разная стоимость обслуживания дизеля и бензина, это, имхо, давно устаревший прикол: нынче и то и то дорого
- в менее "динамичных" авто, аппетиты двигателя поменьше - начиная от потребления топлива, заканчивая объемом сменяемых жидкостей, в том числе масла и обслуживания на ТО... Что то и то дорого- согласен абсолютно.... но как говориться из двух зол.....
Sergey R. писал(а): что за танец?
.... есть такая интересная тема на нашем форуме под названием дизельное топливо и много- много страниц с информацией начиная от того, что в авто надо заливать зимой (из 4 видов диз. топлива в зависимости от темпер. воздуха), заканчивая реакцией разных авто на то, что в них залил хозяин.... Исходя из этого можно сделать вывод, что людей волнует данная проблема.... :hi:
p/s лично мне, сравнивая дизайн кузовов В7 гораздо больше нравиться чем С6...

Добавлено: 29 мар 2012, 09:57
Sergey R.
Yusg писал(а):сть такая интересная тема на нашем форуме под названием дизельное топливо и много- много страниц с информацией начиная от того, что в авто надо заливать зимой (из 4 видов диз. топлива в зависимости от темпер. воздуха), заканчивая реакцией разных авто на то, что в них залил хозяин.... Исходя из этого можно сделать вывод, что людей волнует данная проблема....

тоже с интересом почитывал данную темку
самому столкнуться не пришлось (если не считать что пока ездил в Киев, тачка с пустым баком 3 дня стояла под окном в -30, завелась без проблем но пару раз глохла, пока не заехал на заправку и не льнул обычного дизеля 20литров)

также на форуме есть тема про бензин.. прочитал ее пока думал купить 2,0Т для жены.. резко ваще перехотелось иметь бензиновое авто

Добавлено: 29 мар 2012, 16:41
Bmsauber
Yusg писал(а):p/s лично мне, сравнивая дизайн кузовов В7 гораздо больше нравиться чем С6..

Не соглашусь, В7 кузов выглядит убого, пассаты этих лет выглядят предпочтительнее.

Добавлено: 29 мар 2012, 23:55
Sergey R.
Yusg писал(а):p/s лично мне, сравнивая дизайн кузовов В7 гораздо больше нравиться чем С6

:shock: :lol:
Bmsauber писал(а):Не соглашусь, В7 кузов выглядит убого, пассаты этих лет выглядят предпочтительнее.

я думаю, это Серёжа так :cannabis: шутит

Добавлено: 30 мар 2012, 08:55
Властелин колец
Sergey R. писал(а):
Yusg писал(а):а стоимость обслуживания и стоимость топлива в расчет не берется

стоимость топлива почти одинаковая, с учетом расхода, бенз получится дороже.. и это при более плохой динамике
разная стоимость обслуживания дизеля и бензина, это, имхо, давно устаревший прикол: нынче и то и то дорого

Yusg писал(а):но взять сколько времени вы проводите за рулем один и сколько с пассажирами, полагаю 90% к 10%,

место водителя в а6 и а4 тоже разные: в а6 больше места и приятнее сидеть

Yusg писал(а):про зимний бубен не напоминаю, полагаю все вкурсе?

:shock2: что за танец?

:plusviens:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Yusg писал(а): в менее "динамичных" авто, аппетиты двигателя поменьше - начиная от потребления топлива, заканчивая объемом сменяемых жидкостей, в том числе масла и обслуживания на ТО... Что то и то дорого- согласен абсолютно.... но как говориться из двух зол.....

Yusg, а ты сядь с калькулятором и посчитай расходы на авто с одинаковым объемом/мощностью при прохождении планового ТО и вывложи сюда... я, кстати, уже это делал и выкладывал результаты для Жени ( Gater ) ;)

Sergey R. писал(а):также на форуме есть тема про бензин.. прочитал ее пока думал купить 2,0Т для жены.. резко ваще перехотелось иметь бензиновое авто

:plusviens:

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Yusg, нашел свои подсчеты. ОТСЮДА и дальше

Добавлено: 30 мар 2012, 09:17
Yusg
Sergey R. писал(а):я думаю, это Серёжа так шутит
- действительно, Вы правы!!! я немного :cannabis: .... имел в виду кузов В8 ... совсем :rabota3:
Самому кузов В7 не нравиться.....
Властелин колец писал(а):Yusg писал(а): в менее "динамичных" авто, аппетиты двигателя поменьше - начиная от потребления топлива, заканчивая объемом сменяемых жидкостей, в том числе масла и обслуживания на ТО... Что то и то дорого- согласен абсолютно.... но как говориться из двух зол.....
Yusg, а ты сядь с калькулятором и посчитай расходы на авто с одинаковым объемом/мощностью при прохождении планового ТО и вывложи сюда... я, кстати, уже это делал и выкладывал результаты для Жени ( Gater )

Здесь ребята прошу быть более внимательным.... как вы можите убедиться (написано выше), если во главу угла не ставить мощность авто, и купить В8 1,8Тfsi Quattro (160 л/с) - 8,6 с -100 либо 2,0Тfsi Quattro (211 л/с) - 6,6 с -100, взамен А6 С6 ТДИ ..... то мы получим более современный кузов с меньшими затратами по эксплуатации. Ни где речь не шла, о одинаковой мощности. Т.к. помимо нового кузова, меньшего салона и приблизительно одинаковых затрат вы ничего не поимеете.

Добавлено: 30 мар 2012, 16:26
Властелин колец
Yusg писал(а):...если во главу угла не ставить мощность авто...
я сравнивал одинаковые по объему/мощности авто.

Yusg писал(а):...Ни где речь не шла, о одинаковой мощности...
согласен... но с таким подходом можно до А1 докатиться. а потом перейти на ВАЗ

Добавлено: 30 мар 2012, 16:45
Bmsauber
audi a4 b8 и ваз, если только садист....