Ауди А6 С5 1,9 TDI 1999-2000 г.в. vs Passat B5 1,9 TDI 2002-2003 г.в. что выбрать
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ауди А6 С5 1,9 TDI 1999-2000 г.в. vs Passat B5 1,9 TDI 2002-2003 г.в. что выбрать
Сообщение Юрась » 07 апр 2010, 22:57
Собственно что выбрать. По деньгам где то одинаково, но разница в 3 года. Кто что скажет. Я понимаю Ауди есть Ауди но всеже?
Юрась
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 апр 2010, 00:33

Начать хотя бы с того, что Audi - машина уровнем выше чем VW. Отсюда например качество отделки и отделочных материалов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
flavor
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 08 апр 2010, 23:32
Sergey R. писал(а):были какие то изменения по сравнению с 01-02годами
Чтобы не месить языком в сотый или стопервый раз, намекну: погугли отличия моторов которые в буквенном обозначении имели первую букву "A" от моторов последних выпусков, которые начинались с "B".
Dio
Sergey R.
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 08 апр 2010, 23:57
мне это сложно понять, но все таки иногда эти моторы ставились на А6
ну а главное, топикстартер хочет А6С5 именно с 1,9
в любом случае, это не суть моего вопроса, менялось ли на А6С5 03года по сравнению с 01-02годами что нибудь кроме букв двигателя
ну а главное, топикстартер хочет А6С5 именно с 1,9
в любом случае, это не суть моего вопроса, менялось ли на А6С5 03года по сравнению с 01-02годами что нибудь кроме букв двигателя
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 17:11
не ты ли говорил что в моторе 1,9 и так все в порядке с распреджвалами было?Dio писал(а):со сменой букв мотор сделали более доработанным, решили проблему с распредвалами и рокерами. Мало?

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 09 апр 2010, 19:24
Sergey R., если бы ты был более внимательным и не ленился изучить хоть немного мат. часть, то знал бы, что на 1.9 буквенное обозначение в ТЕ года не меняли и они выпускались в том же виде, чего не скажешь про моторы 2.5 V6, с 2003г AKE и подобных не стало, появились другие V6, которые начинались с буквы "В".... Поэтому твой снобизм по отношению к 1.9 и постоянное желание найти в нем "больные места" совершенно не к месту, речь про распредвалы шла сугубо в аспекте V6.
Dio
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 19:34
Dio, ты что-то напутал, тем более о снобизме (коий вызван только твоими непонятными насмешками в адрес мотора 2,5)
это раз
второе: все ведут здесь речь ТОЛЬКО об 1,9, и только Dio, непонятно к чему-зачем, ведет речь об 2,5.
Все болезни мотора 2,5 я и сам знаю, тем более знаю о буквенным обозначениях. Об 1,9 кром етого что он не едет на А6 знаю крайне мало, потому задал резонный вопрос:
на что получил ответ:
продолжил диалог:
снова получил ответ:
теперь понятно, что попросту Dio не читает вопросы, а гнет свою линию ответами не в тему (как в известном анекдоте)
потому снова вопрос: что поменялось в ауди 03года с двиг. 1,9 по сравнению с ауди 01-02 годов с вдигателем 1,9 , особенно интересуют изменинения помимо мотора (скажем фары другие стали, или подвеска, салон может быть?)
вопрос во многом вызван словами flavorа
это раз
второе: все ведут здесь речь ТОЛЬКО об 1,9, и только Dio, непонятно к чему-зачем, ведет речь об 2,5.
Все болезни мотора 2,5 я и сам знаю, тем более знаю о буквенным обозначениях. Об 1,9 кром етого что он не едет на А6 знаю крайне мало, потому задал резонный вопрос:
Sergey R. писал(а):были какие то изменения по сравнению с 01-02годами?
на что получил ответ:
Dio писал(а):Чтобы не месить языком в сотый или стопервый раз, намекну: погугли отличия моторов которые в буквенном обозначении имели первую букву "A" от моторов последних выпусков, которые начинались с "B".
продолжил диалог:
Sergey R. писал(а):я думал это касается только 2,5 моторов. Оказывается еще и 1,9а кроме мотора что то менялось?
снова получил ответ:
Dio писал(а):Дело не в конкретной смене букв, со сменой букв мотор сделали более доработанным, решили проблему с распредвалами и рокерами. Мало?
теперь понятно, что попросту Dio не читает вопросы, а гнет свою линию ответами не в тему (как в известном анекдоте)
потому снова вопрос: что поменялось в ауди 03года с двиг. 1,9 по сравнению с ауди 01-02 годов с вдигателем 1,9 , особенно интересуют изменинения помимо мотора (скажем фары другие стали, или подвеска, салон может быть?)
вопрос во многом вызван словами flavorа
flavor писал(а):если не на последние тянул карася до а6 2003 года
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 09 апр 2010, 19:50
Sergey R., перестань передергивать!
Все все поняли кроме тебя. Мои посты были исключительно в адрес этого:
и этого:
Без упора на тему данного топика и 1.9.
п.с. вот вопросы я как раз таки читаю внимательно, а вот те кто их задает леняться конкретизировать, потому и получается своеобразный оффтоп.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Не проявляй невежество. Ты на А6 с н/ф 1.9 ездил?! Не ездил, ну так я бы на твоем месте постеснялся писать то, чего не знаешь наверняка.

Sergey R. писал(а):почему 2003?
и этого:
Dio писал(а):Потому что это последние года выпуска С5 (2003-2004), модель максимально доработана.
Без упора на тему данного топика и 1.9.
п.с. вот вопросы я как раз таки читаю внимательно, а вот те кто их задает леняться конкретизировать, потому и получается своеобразный оффтоп.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Sergey R. писал(а):Об 1,9 кром етого что он не едет на А6 знаю крайне мало, потому задал резонный вопрос:
Не проявляй невежество. Ты на А6 с н/ф 1.9 ездил?! Не ездил, ну так я бы на твоем месте постеснялся писать то, чего не знаешь наверняка.

Dio
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей