Выбор Ауди. Помогите определиться!

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 дек 2012, 23:02

кваттро я бы поставил на первом месте

бери тока с автоматом, не занимайся херней
что еще за 2,0тди ?? тогда уж а3 бери или а1 :D
ну и а6 конечно лучше чем а4 ;D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 дек 2012, 23:08

antoxa_lp писал(а):alexstr81, хотелось бы услышать реальные цифры расхода на этих моторах.

Трасса при скорости 150-160 - расход около 7-7,5 л
Город, спокойно не нарушая- в 7,5 л, вхожу легко, если спешу то и 10л на сотню могу накатать...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 24 дек 2012, 23:09

Sergey R. писал(а):кваттро я бы поставил на первом месте

я тоже ставлю его на первое место, но дорого лупят за него.
Sergey R. писал(а):что еще за 2,0тди ??

на механике. варианты есть как на моно так и в кваттро. 170 л.с. довольно резвая получается. но вот информации по надежности этого двигателя не могу найти
Sergey R. писал(а):ну и а6 конечно лучше чем а4

почему не берешь в расчет А5 sportback? она по дизайну мне больше нравится

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
alexstr81 писал(а):Трасса при скорости 150-160 - расход около 7-7,5 л
Город, спокойно не нарушая- в 7,5 л, вхожу легко, если спешу то и 10л на сотню могу накатать...

ни разу не мало на мой взгляд. у меня на бывшей 2.5 TDI с чипом от Kikos расход по трассе минимальный получался 4,4 (80-90км/ч), при 170-190 выходит 8-8,5 литров. в городе при тапке в пол практически с каждого светофора кушала на больше 9 литров! режим форсажа мой: 1-ая, 2-ая до 90км/ч и сразу с двойным выжимом 6-ая ;) вот отсюда и 9 литров всего лишь
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 дек 2012, 23:20

antoxa_lp писал(а):
Sergey R. писал(а):ни разу не мало на мой взгляд.

Вот тебе и карты в руки. Если ровно 90 ехать, то у меня 4л ровный, но так я ездить :wall: не могу долго... :hahaha: :hahaha: :hahaha: И ещё один момент: сам common rail поэкономичнее будет чем насос-форсунки. Если уж гонишься за экономией.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
antoxa_lp писал(а): режим форсажа мой: 1-ая, 2-ая до 90км/ч и сразу с двойным выжимом 6-ая ;) вот отсюда и 9 литров всего лишь

такими приемами мастерства не владею)))
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 дек 2012, 23:34

antoxa_lp писал(а):но хотелось бы услышать реальные цифры расхода на этих моторах.

antoxa_lp, ты как-будто первый раз замужем viewtopic.php?f=93&t=18
3.0 на палке при 140 выходит около 7л\100

antoxa_lp писал(а):последние очень выносливые и ... неубиваемые
:plusviens: 00
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 24 дек 2012, 23:39

Властелин колец писал(а):3.0 на палке при 140 выходит около 7л100

ну это я считаю хороший расход, более или менее экономичный. просто что у девушки на съезде такой расход был, что на трассе на заправке разговаривал с владельцем А6 3.0тди (неслись 150-170 из москвы до границы весной) у него расход он сказал был под 11-12 литров. и так невозмутимо... мол таки должно быть. я ему визитку тогда еще оставил Ауди клуба.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
кстати, как ведут себя 2.7 тди? кто знает или сталкивался с ними? знаю что мотор 2.7 и 3.0 одинаковый, разница только в укороченном ходя поршня у первого
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 дек 2012, 23:42

Sergey R. писал(а):не занимайся херней
что еще за 2,0тди ?? тогда уж а3 бери или а1
ну и а6 конечно лучше чем а4

:plusviens:

Sergey R. писал(а):кваттро я бы поставил на первом месте

и только кваттро, ни каких компромисов
[youtube]d8Dwc1pL444[/youtube]

antoxa_lp писал(а):но дорого лупят за него

тогда присмотрись к дэу-матиз, говорят, удачные модели пошли

antoxa_lp писал(а): информации по надежности этого двигателя не могу найти

какой запас прочности у двухлитровиков, сам подумай

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
antoxa_lp писал(а):разговаривал с владельцем А6 3.0тди (неслись 150-170 из москвы до границы весной) у него расход он сказал был под 11-12 литров

такой расход на 4,2TDI

antoxa_lp писал(а):кстати, как ведут себя 2.7 тди?

забудь про этот кастрированный трехлитровик... тогда уже лучше 2.0, при той же мощности на растаможке копейку сэкономишь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 дек 2012, 23:59

мне спортбэки не нравятся, что а5, что а7
хотя видел белую а5 спортбэк полный с-лайн, выглядела очень неплохо :good:
в общем я бы брал а6 3,0тди автомат онли кваттро они все

седан или авант - кому что нравится
мне с6 нравятся в седане, а с5 нравились в аванте
вообще по цвету надо выбирать, а то купишь черную - так пох будет, что а4, что а6, один хер всегда грязная и непонятно че за модель
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 дек 2012, 00:07

antoxa_lp, позволю себе вставить свое скромное ИМХО на тему выбора твоего авто:
Первое: А6 С6 в рестайле или А4 В8\А5? Первая однозначно будет серьезнее ехать, лучше будет в дальней дороге... но А4 В8 и А5 конечно же свежее, новее, оиригинальнее и... имиджевее ;) Но и конечно же "проще" едут, беднее комплектации при прочих равных, чем у С6 рестайл..
второе: мотор? либо самый мощный 2,0тди 170 сил, либо 3,0тди. Никаких 2,7... ни рыба, ни мясо. ИМХО, если выберешь В8, то и 2,0тди будет за глаза... тем более на МКПП. Если же С6 рестайл - то только 3,0тди.
третье: коробка? Если тебя не воротит от МКПП, то почему бы и нет? быстрее, динамичне, проще и дешевле... АКПП - это конечно же комфорт. Расход? Не знаю.... у меня на авоське с 3,0тди АКПП получается как на С6 3,0тди с МКПП у некоторых... зависит скорее от стиля езды.


зы: а кто что думает про новую А4 В8 1,8т за 31К на Серова?
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 25 дек 2012, 00:37

Ну и я тогда уж вставлю свои пять копеек. Чувствую, у самого в будущем будет стоять подобный выбор...
У А6 есть свои плюсы. Это комфорт на трассе, пространство в салоне(всё это говорили выше). Сам уже привык нереально, недавно влез в B7 - блин не могу понять, некомфортно, тесновато что ли :( Хотя взял А6 по случайности, искал А4B6...Короче дело привычки.
Лично мне всегда нравился А5 спортбэк. Корма потрясающая :good: Это тот случай, когда будешь подходить к авто и радоваться покупке, расплываться в улыбке, короче получать эстетическое наслаждение... Ездив на B6 и b7, проблемы с местом не будет, да и, думаю, его там хватит, спереди уж точно. Брал бы 3.0тди кваку. Опять же наверное на палке, у самого палка, люблю помешать, пока молодой. ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 дек 2012, 00:41

Vital, понимаешь А5\спортбэк очень часто идут на заниженной спортподвеске.... что на наших дорогах не есть гуд. Я бы искал вариант на стандартной\комфортной подвеске.
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 25 дек 2012, 00:47

Vitaliyak, ну в B7 DTM-ке наверное тоже губа висит не шибко высоко. Да и если задаться целью, можно найти не спортподвеску.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 дек 2012, 01:55

Властелин колец писал(а):тогда присмотрись к дэу-матиз

:plusviens: 000 000

Антонио, не хватает зелени на нормальный ухоженный трехлитровик с четырьмя ногами, то бери двушку. На обслуге и таможне еще сэкономишь.
Болячки двушки и трешки на форуме по стопиццот раз расписывали, да ты их и сам знаешь.

Удачи в поиске. :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 25 дек 2012, 11:19

alexstr81 писал(а): новые двухлитровики чиповать особого запаса нет-около 175 лс у них с завода,
15 лс еще чиповка даст.


Audi A4 Avant 2.0 TDI DPF Mwst. ausweißbar
вот подтверждение чего можно получить от пипетки 2.0TDI
Fahrzeug ist angemeldet und kann Probe gefahren werden.
4 neue Winterreifen sind drauf.
Es ist ein 2.0TDI der von der Firma S.T.O. kennfeldoptimiert wurde von 170PS auf 209PS.
Link:
http://www.sto-chiptuning.com/index.php ... mifileid=3
не знаю как переводится, но смысл понятен :)

Властелин колец писал(а):тогда присмотрись к дэу-матиз, говорят, удачные модели пошли

Дим, спасибо конечно, но лучше сразу с крыши прыгнуть, чем катать подобную микроволновку. ну или холодильник... кому как угодно :jokingly:

Sergey R. писал(а):хотя видел белую а5 спортбэк полный с-лайн, выглядела очень неплохо

Сереж, смотрится она очень сексуально :stars:

Vitaliyak писал(а):Никаких 2,7... ни рыба, ни мясо

почему все так открещиваются от этих двигателей? ведь почти 3.0... на механике... на моноприводе... круче 2.0TDI ведь... :?

Vitaliyak писал(а):Если тебя не воротит от МКПП, то почему бы и нет? быстрее, динамичне, проще и дешевле...

ни грамма не воротит! я бы сказал что наоборот, заводит. ездить намного приятнее на мой взгляд. да и в обслуживании простая и ОЧЕНЬ надежная.

Vital писал(а):Лично мне всегда нравился А5 спортбэк. Корма потрясающая Это тот случай, когда будешь подходить к авто и радоваться покупке, расплываться в улыбке, короче получать эстетическое наслаждение...

воооооооооооот :!: золотые слова :plusviens:

Vitaliyak писал(а):А5\спортбэк очень часто идут на заниженной спортподвеске...

Виталик, на то он и SPORTback ;)

Vital писал(а):в B7 DTM-ке наверное тоже губа висит не шибко высоко

касательно DTM... подвеска действительно низкая, но не критично. стоят пружины и амортизаторы 1bv + обвес DTM с губой. по началу непривычно, но со временем освоился и проезжаю везде нормально :) зато как она рулится.... мммммм... просто сказка :dance: :music:

Паша писал(а):Антонио, не хватает зелени на нормальный ухоженный трехлитровик с четырьмя ногами, то бери двушку

чувствую, что если не найду трехлитровика, то так и поступлю :hi:

Паша писал(а):Болячки двушки и трешки на форуме по стопиццот раз расписывали, да ты их и сам знаешь.

Паш, болячки я прекрасно знаю и много читаю форум и прочие сайты. однако это все про старые двигатели... про новые типа CAHA, CBWA, и прочие с четырехсимвольным обозначением очень мало информации...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 25 дек 2012, 13:22

antoxa_lp, мне почему то кажется, что тебе прекрасно подойдет A5. Не знаю, почему, но на подсознательном уровне мой опыт продаж автомобилей подсказывает, что тебе нужен именно этот авто. 3-х дверный, конечно же. Да и на мой взгляд, должна быть хотя бы одна машина, которую выбрал не исходя из стоимости обслуживания, цены при дальнейшей продажи и т.д., а для души.
Про КПП - решать тебе, я бы соверовал АКПП: очень удобно, не нужно отвлекаться, когда по телефону нужно поболтать, кофейку попить, девочку рядом сидящую по коленкам погладить и т.д. :rofl:
2.0TDI не советую брать. Вроде и динамика хороша, но все равно душу не обманешь двухлитровиком. Бери 3.0, не пожалеешь точно. :good:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 дек 2012, 13:36

Денис, ты так вкусно написал, посоветуй мне чего :)
п.с. вот никогда не понимал а5 с 2,7 тди на автомате

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 дек 2012, 13:42

antoxa_lp писал(а):почему все так открещиваются от этих двигателей? ведь почти 3.0... на механике... на моноприводе... круче 2.0TDI ведь...

Антон, посчитай и выложи сюда, какая разница у них в мощности, расходе и растаможке? вроде бы писали уже выше.

antoxa_lp писал(а):ездить намного приятнее на мой взгляд. да и в обслуживании простая и ОЧЕНЬ надежная.
+100

2.0TDI не советую брать. Вроде и динамика хороша, но все равно душу не обманешь двухлитровиком. Бери 3.0, не пожалеешь точно.
:good:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 25 дек 2012, 14:14

Властелин колец писал(а):Антон, посчитай и выложи сюда, какая разница у них в мощности, расходе и растаможке?

если сравнивать между 2.7 и 3.0, то получается:
- мощность 190 против 240. первый чипуется до 250 без проблем. второй качается до 290 (поляки качают до 320 сил с custom exhaust)
- расход на первом около 7-8 литров в городе будет. на втором около 9-11 литров.
- растаможка первого 8100 ойро, второго 9000 ойро.
при ценах на авто с 2.7 TDI на 20-25% ниже... :unknown:
Денис писал(а):мне почему то кажется, что тебе прекрасно подойдет A5

спасибо, если это комплимент :)
Денис писал(а):3-х дверный, конечно же

3-х дверные не рассматриваю даже. хватит, накатался на купешке А5... друг оставлял мне ее на две неделе, когда улетал в Египет. только там стоит 2.0TFSI на механике (180 л.с.). хорошая димамика, здоровски рулится и достойно смотрится... однако это машина для эгоистов! чтобы посадить кого-то назад, нужно каждый раз вылазить... в общем непрактичная ни разу. друг на днях поэтому купил третью машину: мини-гелик GLK. очень доволен. говорит что есть все чего так не хватало, в особенности задних дверей и полного привода :)
Денис писал(а): АКПП: очень удобно, не нужно отвлекаться, когда по телефону нужно поболтать, кофейку попить, девочку рядом сидящую по коленкам погладить и т.д.

спорить не буду, удобно. особенно удобно в носу колупаться свободной рукой :D не привык так ездить, да и на DTM никак не могу привыкнуть к автомату. люблю сам выбирать нужные передачи, крутить двигатель до сколько вздумается, когда надо вскочить в соседний ряд, то не нужно заранее расчитывать время срабатывания автомата, переключение на пониженную, раскрутку двигателя и появления тяги. на механике я это в разы быстрее сделаю, и не с таким чудовищным расходом
Trace писал(а):вот никогда не понимал а5 с 2,7 тди на автомате

я тоже не понимаю смысла покупать машину на мультитронике :) по правде говоря, на А5 sportback с 2.7 TDI (а они на моноприводе все) ставился tiptronic... и все же, если 2.7 то только механика.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 дек 2012, 14:39

antoxa_lp, и эти расчеты не помешают, но я имел ввиду 2 и 2,7 сравни...

antoxa_lp писал(а):- расход на первом около 7-8 литров в городе будет. на втором около 9-11 литров.

расход, думаю, будет одинаковый viewtopic.php?p=133761#p133761

antoxa_lp писал(а):при ценах на авто с 2.7 TDI на 20-25% ниже... :unknown:

мы же тебе пишем об этом, а ты не догоняешь ... Тогда подумай, как ты ее продавать будешь...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 25 дек 2012, 14:57

Ну не знаю...мне ничего не мешает одной рукой рулить, а в другой стакан кофе держать и при этом вставлять поток на 3-й при 120 км/ч. Благо, большой объем легко позволяет это делать, а расход...да пох, какой расход, на машинах больше 2.5 л. спрашивать про расход - тоже самое, что спрашивать у девушки за 25 про возраст. :crazy: Ну 13л. 95-го по зиме расход, да и Бог с ним.
У тебя просто чудовищный вариант какой-то вырисовывается: A5 пятидверка 2.7TDi на механике. :rabota1: Хотелось бы отговорить от покупки сего, ибо потом будешь продавать долго и упорно. А бюджет, насколько я понял, роль свою играет.

Вообще, если без компросиссов, то S6/S8 тогда...
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей