Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 27 янв 2010, 15:06

Dio писал(а):Так он тебе правду и сказал....

Ну а вдруг честный попадется :D
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 янв 2010, 15:25

Dio, AKE.
DIA, Те Коромысла, которые нажимали на клапана разломало по полам. Под ними компенсаторы без выработки.
Rezaka, я о том же и говорю, что не все. И пытаюсь добиться чтобы при советах на нашем форуме давались пояснения, косаемые выбора двигла. А не однозначно - все моторы гавно.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 янв 2010, 15:59

M-racer писал(а): А не однозначно - все моторы гавно.

У 1.9, например, таких "заводских" болячек никогда не возникает, как у 2.5 V6, посему этот мотор считаю полным говном из-за его хлипкости и хрупкости. Совет остальным могу дать только один: "Не покупать". Хотя для мазохистов в самый раз. ;) ВСЕ ИМХО и не нужно меня пинать ногами.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
M-racer писал(а):Под ними компенсаторы без выработки.

Потому что их уже недавно поменяли. :D

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 янв 2010, 16:10

Dio, никто их не снимал. А что мне больше всего не нравится это то, что советуют люди, которые их то и не пользовали никогда. Постеснялись бы...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 янв 2010, 16:13

M-racer писал(а):Dio, никто их не снимал.

Машина с 0 у одного хозяина?! Никогда не поверю.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
M-racer писал(а):А что мне больше всего не нравится это то, что советуют люди, которые их то и не пользовали никогда. Постеснялись бы...

А мне и не нужно пользовать это чтобы сделать вывод, что оно говно. Мне достаточно опыта моих друзей. А я стараюсь быть умным и учиться на ошибках других, а не на своих в данном аспекте.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 янв 2010, 16:16

M-racer писал(а):DIA, Те Коромысла, которые нажимали на клапана разломало по полам. Под ними компенсаторы без выработки.

Так вы ж писали выше что все огонек. а тут такое ,Коромысла, которые нажимали на клапана разломало по полам, не понимаю , наверное я дурак, как понимаю про все окей как там было при снятии крышок, а тут, Те. Коромысла, которые нажимали на клапана разломало по полам, так вы правдиво грите че случилось, а мы тут бум советы давать.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
M-racer писал(а):Dio, никто их не снимал. А что мне больше всего не нравится это то, что советуют люди, которые их то и не пользовали никогда. Постеснялись бы...

Послушайте я их юзал и юзаю,прежде чем что подумайте , и у меня к вам вопрос, все остальное лирика, как вы в выше посту, выявили износ рокеров и гидриков если там все огонек по распредвалам, вы брали в руки эти гидрики и коменсатры? и видели ли их? снятыми?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 янв 2010, 16:29

Dio, машину купили 2 года назад. до этого был а у каких- то знакомых в РБ. Резали пострашному. АКПП - двигатель ниже 3500-4000 оборотов редко ездил. о прогреве никто никогда не слышал. турбина воет как сирена. по обслуживанию на неё так же забивали болт. Это был мой мини эксперимент :D жаль ремень проскочил. Но она ещё ездила бы и ездила

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
DIA, коромысла поломало не из-за износа, а из-за удара. Компенсаторы я видел и на головке компенсатора выработки не было. На коромыслах тоже. На распредвалах тоже. Как я проверяю, как и вы - на глаз :D
Вы, хотя бы их ремонтируете, т.е. видите в живую. Но нужно сделать скидку на то, что к Вам по определению не доезжают авто с исправными ГРМ. А другие-то чего как макаки повторяют??
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 янв 2010, 16:49

M-racer писал(а):А другие-то чего как макаки повторяют??

Потому что другие как попугаи продолжают биться головой ап стену доказывая, что хорошим может быть даже плохое.... :lol:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 янв 2010, 18:41

Dio, я хотя бы уже на второй такой езжу. и следующую куплю такую же.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 янв 2010, 19:11

M-racer писал(а): Но нужно сделать скидку на то, что к Вам по определению не доезжают авто с исправными ГРМ

А у вас просто навый авто а у всех остальных металлоом. ну да куда нам до вас. Откуда вы знаете что до меня доезжает, или это ваше воображение или догадки?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 янв 2010, 20:27

Ну кто будет менять распредвалы, если они нормально работают?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 янв 2010, 13:05

M-racer писал(а):Ну кто будет менять распредвалы, если они нормально работают?

А вы что думаете что я только распредвалы меняю? Вы наверное думаете что там кроме распредвалов нет ничего. Выж сами пишете ремень слетел проскочил рокера поломало, да ваще гемор этот мотор, то насос дуба врежет итд итп.
А вот кому интересно может на ттх моторов глянуть сравнить и поразмышлять.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_A05_5610_59_wi_25329362_xml_xsl=3.pdf
(32.8 KiB) Загружено 208 раз
vw-wi_rl_A_de-DE_A03_5617_89_wi_21793028_xml_xsl=3.pdf
(22.55 KiB) Загружено 321 раз
Последний раз редактировалось DIA 31 янв 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 28 янв 2010, 13:17

Ай. Посмотрим... Время покажет. Продавать не собираюсь. А если продам - опять 2,5 возьму, но Олроад.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 янв 2010, 13:25

Обратите внимание на ARL практически по мощности и крутящему сравним с 2.5 но правда ставят его на корчвагены.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 29 секунд:
Да емае раньше как то не вникал а тут от безделия решил сравнить, и что получается 2.5 на динамике порядка секунды выигрывает, ну и естественно
выигрывает по цене расходников. :lol: как по мне бесполезный агрегат ну а каждой должен сам решать что ему надо.
http://audi.autosite.com.ua/Audi-A6-1.9 ... 2_262.html
http://audi.autosite.com.ua/Audi-A6-2.5 ... 9_262.html
Вложения
vw-wi_rl_V_de-DE_K00510081_wi_39028228_xml_xsl=3.pdf
(24.37 KiB) Загружено 113 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 28 янв 2010, 14:53

DIA, какой ценой ему (1,9) даются эти 10 сек. до сотни. На А4 да, на А3 да, но не на А6
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 янв 2010, 15:03

M-racer писал(а):DIA, какой ценой ему (1,9) даются эти 10 сек. до сотни.

Если крутящий сходен и по мощности тоже самое, то одинаковой....

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 янв 2010, 15:17

M-racer писал(а):DIA, какой ценой ему (1,9) даются эти 10 сек. до сотни. На А4 да, на А3 да, но не на А6

Не знаю какой ценой но судя по тому что в основном ремонтируется и их почемуто большинство да вы и сами писали[quote="M-racer"]Но нужно сделать скидку на то, что к Вам по определению не доезжают авто с исправными ГРМ.
То думаю достается больше 2.5 моторам чем 1.9,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 04 фев 2010, 21:17

вернемся к нашим баранам 8-)
скажите
2.5 V с кодами BAU, BCZ, BDG, BDH которые ставились на А4 2002-2003 годов они как ? не будем про то что жрут дизеля чуть больше, масла в них лить больше и т.д. говорим про надежность самого мотора. как его механической так и электрической части. будем создавать умную тему вместе ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 фев 2010, 21:36

flesh писал(а):2.5 V с кодами BAU, BCZ, BDG, BDH которые ставились на А4 2002-2003 годов они как ?

На этот вопрос уже ответил DIA З Д Е С Ь.

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 04 фев 2010, 21:40

приглашаю к участию в опросе :)
Игорь, зацени 1 пост данной темы, если что подправим и в шапку его 8-)

__________________________
получается что двигателя BAU, BCZ, BDG, BDH брать можно, понятно что 1.9 это культовый двигатель, но всеже, эти то нормально ходят ? :wall:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость