
Покупка авто в Германии
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
parovoz
Vitaliyak
DIA
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 24 июл 2013, 16:43
Optic, Саша спасибо, буду знать.
Вы мне еще скажите а как уровень масла в ней проверить, щупа то нет
ждать когда на панельке загорится?! А хотелось бы и взглянуть на него, может гуталин уже
И еще показометра температуры двигла тоже нет. И даже когда холодная нигде не загорается значок
может потому что вроде как догреватель есть 
Вы мне еще скажите а как уровень масла в ней проверить, щупа то нет


И еще показометра температуры двигла тоже нет. И даже когда холодная нигде не загорается значок


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
ETI
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2013, 07:14
Vitaliyak писал(а): подскажу как мне догреватель в автономку переделали на Д3
Америку открыл, делов раз перднуть, ты вот лучше скажи ты что живешь в этой D3 или на рыбу зимой ездишь, сутками на пролет в ней на границе стоишь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 25 июл 2013, 14:44
Поздравляю с покупкой Volvo. Только плановых ТО и хороших дорог!
DIA, поддерживаю полностью! У каждого свой выбор во всем и самое главное, что он верный!
Оффтопик:LIS писал(а):Rezaka™ писал(а):А хотелось бы и взглянуть на него, может гуталин уже
за 3 года?![]()
ЗЫ: про АКПП и ручник объясню по-простому, без подробностей:
при переводе в паркинг АКПП блокируется штифтом, если стоишь под уклон и просто отпустить тормоз, то авто откатиться на немного. так вот кога потом будешь снимать с паркинга, то придется приложить силу, чтобы рычаг перевести (одна деталь на другую давить под весом авто, а это не 5 кг... вот такие "снятия с паркинга" под нагрузкой и вредны для АКПП (что-то там разбивается). (если интересны нюансы - гуглени...)
ЗЫ: а ручником надо так пользоваться:
1. остановился, нога на тормозе
2. перевел АКПП в "нейтраль", затем затянул ручник
3. отпустил тормоз, затем снова его выжал (разгрузил АКПП)
4. перевел рычаг в положение "паркинг" и отпустил тормоз
5. всё, глушишь авто и уходишь
Я бы сократил данный список(и делаю так всегда):
1. остановился, нога на тормозе
2. перевел рычаг в положение "паркинг" (нога остается на тормозе)
3. затянул ручник.
4. отпустил ногу с тормоза.
Вопрос чем может нагрузиться АКПП в моем случае? не учитывать то, что ручник не держит или слабо держит
DIA, поддерживаю полностью! У каждого свой выбор во всем и самое главное, что он верный!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 июл 2013, 15:33
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а): подскажу как мне догреватель в автономку переделали на Д3
Америку открыл, делов раз перднуть, ты вот лучше скажи ты что живешь в этой D3 или на рыбу зимой ездишь, сутками на пролет в ней на границе стоишь.
Даа.. мы тут все мастера, как я посмотрю... а как до дела дошло и мне нужно было реально из догревателя автономку сделать, так 99% вебасто - сервисов в кусты... типа д3, кан шина, бла блабла... вот привозите на а6 с4 или мерс 124-210, это мы можем... да и по большому счету если бы не помощь Сереги Maxxtro, то хрен бы и последние, что взялись, сделали. Спасибо клубню еще раз!
Поэтому ..., как говорится не кирпичи ворочать!
Зы. Ну а по поводу необходимости вебасты автономки в ДИЗЕЛЬНОМ авто я спорить даже не буду... миллион сценариев полезности.
Рад и счастлив, что вложил время и деньги в этот апгрейд.
Выдано предупреждение п.2.3. Правил (мат). Денис.
Последний раз редактировалось Денис 26 июл 2013, 13:13, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Убрал мат
Причина: Убрал мат
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 25 июл 2013, 23:15
А вы тут все спорите
палка-автомат, догреватель-автономка... Правильно же сказали, каждый выбирает ту комплектацию, которая ему по душе и которую может себе позволить.
Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано
). Уже и выезжать стремаюсь. Как покажет себя в обслуживании это чудо 

Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 25 июл 2013, 23:51
Rezaka™ писал(а):двигло то оказалось типо "твин-турбо"
Звучит очень дорого


зы. может где и не точно написал, кто с вольвами теснее связан- поправьте.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 июл 2013, 23:55
alexstr81 писал(а):Rezaka™ писал(а):двигло то оказалось типо "твин-турбо"
Звучит очень дорого![]()
. Насколько я понял со схемы при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину - 205 коней с такого объёма не просто так снято. Схема интересная и сюдя по картинке сложная.
это была описана последовательная схема твин турбо... в основном сейчас делают моторы по параллельной схеме: две небольшие турбы дуют одновременно в разные цилиндры. В основном моторы V6 и R4... про вольвовские R5 не знаю..
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 25 июл 2013, 23:55
учитывая
Вова принял правильное решение
alexstr81 писал(а):при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину
Вова принял правильное решение
Rezaka™ писал(а):Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано ). Уже и выезжать стремаюсь.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 26 июл 2013, 00:06
Vitaliyak писал(а):последовательная схема твин турбо
можно и так сказать. Усложнено заслонкой не только в газовой части, но еще и в районе интеркулера вторая заслонка для наддувочного воздуха. Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету... Но мотор уже этой изюминкой мне нравится....а как он понравится дядюшке DIA///
ps вспоминается сразу анекдот про осьминога, что играет на всех муз инструментах и волынку

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 26 июл 2013, 00:23
alexstr81 писал(а):Vitaliyak писал(а):последовательная схема твин турбо
можно и так сказать. Усложнено заслонкой не только в газовой части, но еще и в районе интеркулера вторая заслонка для наддувочного воздуха. Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету... Но мотор уже этой изюминкой мне нравится...\:
Короче надо заехать с обычным, банальным 3,0тди аудюшным...

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 26 июл 2013, 14:41
Vitaliyak писал(а):это была описана последовательная схема твин турбо...
Так тут и есть последовательная, вроде как alexstr81 все верно расписал, спс.
alexstr81 писал(а):Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету...
Вот описалово нашел: тут
п.с. нашел описание как уровень масла проверить, должен на панели показаться. Завтра буду пробывать.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
DIA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 26 июл 2013, 20:57
Rezaka™ писал(а):Вот описалово нашел: тут
Спс, почитал, перевели правда корявенько, но в целом понятно. В эту систему из 2 турбин еще воткнули систему отработавших газов. Так же присутствует сажевик.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость