Покупка авто в Германии

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 23 июл 2013, 14:15

Мои поздравления :aplod:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 июл 2013, 14:52

Правильный выбор, поздравляю.

[youtube]gSdQyVNUvTc[/youtube]
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 июл 2013, 11:05

parovoz писал(а):Правильный выбор, поздравляю.

Оптимистично.... :crazy:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2013, 12:04

Да ваще какой то нонсонс :twisted: эх Вова раньше приезжал денег давал а сча че только курнуть :kurevo: одна надежда на братана.
С вашими иномарками так заслуженных людей и теряем, сначала Optic, спрыгнул с этого дерьма а счас и ты туда же :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Темы: 42
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 24 июл 2013, 16:43

Optic, Саша спасибо, буду знать.
Вы мне еще скажите а как уровень масла в ней проверить, щупа то нет :crazy: ждать когда на панельке загорится?! А хотелось бы и взглянуть на него, может гуталин уже :cannabis:
И еще показометра температуры двигла тоже нет. И даже когда холодная нигде не загорается значок :unknown: может потому что вроде как догреватель есть :?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
ETI
Механик
Механик
Темы: 12
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
Имя: Вальдемар
Откуда: оттуда
Статус: Не в сети

Сообщение ETI » 24 июл 2013, 20:46

Rezaka™, поздравляю с обновкой.
Добро пожаловать в вольво-клуб-беларусь :smile:
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 июл 2013, 00:16

Rezaka™, то что темп двигла нет, это современное веяние, которое надеюсь ауди не поддержит... догреватель тут на при чем.
Зы. Обращайся, подскажу как мне догреватель в автономку переделали на Д3 ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 июл 2013, 07:14

Vitaliyak писал(а): подскажу как мне догреватель в автономку переделали на Д3

Америку открыл, делов раз перднуть, ты вот лучше скажи ты что живешь в этой D3 или на рыбу зимой ездишь, сутками на пролет в ней на границе стоишь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Темы: 24
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 25 июл 2013, 14:44

Поздравляю с покупкой Volvo. Только плановых ТО и хороших дорог!
     Оффтопик:
LIS писал(а):
Rezaka™ писал(а):А хотелось бы и взглянуть на него, может гуталин уже

за 3 года? :D
ЗЫ: про АКПП и ручник объясню по-простому, без подробностей:
при переводе в паркинг АКПП блокируется штифтом, если стоишь под уклон и просто отпустить тормоз, то авто откатиться на немного. так вот кога потом будешь снимать с паркинга, то придется приложить силу, чтобы рычаг перевести (одна деталь на другую давить под весом авто, а это не 5 кг... вот такие "снятия с паркинга" под нагрузкой и вредны для АКПП (что-то там разбивается). (если интересны нюансы - гуглени...)
ЗЫ: а ручником надо так пользоваться:
1. остановился, нога на тормозе
2. перевел АКПП в "нейтраль", затем затянул ручник
3. отпустил тормоз, затем снова его выжал (разгрузил АКПП)
4. перевел рычаг в положение "паркинг" и отпустил тормоз
5. всё, глушишь авто и уходишь

Я бы сократил данный список(и делаю так всегда):
1. остановился, нога на тормозе
2. перевел рычаг в положение "паркинг" (нога остается на тормозе)
3. затянул ручник.
4. отпустил ногу с тормоза.
Вопрос чем может нагрузиться АКПП в моем случае? не учитывать то, что ручник не держит или слабо держит

DIA, поддерживаю полностью! У каждого свой выбор во всем и самое главное, что он верный!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 июл 2013, 15:33

DIA писал(а):
Vitaliyak писал(а): подскажу как мне догреватель в автономку переделали на Д3

Америку открыл, делов раз перднуть, ты вот лучше скажи ты что живешь в этой D3 или на рыбу зимой ездишь, сутками на пролет в ней на границе стоишь.

Даа.. мы тут все мастера, как я посмотрю... а как до дела дошло и мне нужно было реально из догревателя автономку сделать, так 99% вебасто - сервисов в кусты... типа д3, кан шина, бла блабла... вот привозите на а6 с4 или мерс 124-210, это мы можем... да и по большому счету если бы не помощь Сереги Maxxtro, то хрен бы и последние, что взялись, сделали. Спасибо клубню еще раз!
Поэтому ..., как говорится не кирпичи ворочать!
Зы. Ну а по поводу необходимости вебасты автономки в ДИЗЕЛЬНОМ авто я спорить даже не буду... миллион сценариев полезности.
Рад и счастлив, что вложил время и деньги в этот апгрейд.

Выдано предупреждение п.2.3. Правил (мат). Денис.
Последний раз редактировалось Денис 26 июл 2013, 13:13, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Убрал мат
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Темы: 42
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 25 июл 2013, 23:15

А вы тут все спорите :jokingly: палка-автомат, догреватель-автономка... Правильно же сказали, каждый выбирает ту комплектацию, которая ему по душе и которую может себе позволить.

Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано :hahaha: ). Уже и выезжать стремаюсь. Как покажет себя в обслуживании это чудо :?
volvo-d5-twin-turbo-diesel-euro-5-five-cylinder-engine-003_100191259_l.jpg
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Темы: 9
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 июл 2013, 23:37

Вовка, тебе эти ужасные технические детали с твоим пробегом знать пока ни к чему ;)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 25 июл 2013, 23:51

Rezaka™ писал(а):двигло то оказалось типо "твин-турбо"

Звучит очень дорого ;D :hahaha: . Насколько я понял со схемы при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину - 205 коней с такого объёма не просто так снято. Схема интересная и сюдя по картинке сложная.
зы. может где и не точно написал, кто с вольвами теснее связан- поправьте.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 июл 2013, 23:55

alexstr81 писал(а):
Rezaka™ писал(а):двигло то оказалось типо "твин-турбо"

Звучит очень дорого ;D :hahaha: . Насколько я понял со схемы при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину - 205 коней с такого объёма не просто так снято. Схема интересная и сюдя по картинке сложная.

это была описана последовательная схема твин турбо... в основном сейчас делают моторы по параллельной схеме: две небольшие турбы дуют одновременно в разные цилиндры. В основном моторы V6 и R4... про вольвовские R5 не знаю..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 25 июл 2013, 23:55

учитывая
alexstr81 писал(а):при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину

Вова принял правильное решение
Rezaka™ писал(а):Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано ). Уже и выезжать стремаюсь.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 26 июл 2013, 00:06

Vitaliyak писал(а):последовательная схема твин турбо

можно и так сказать. Усложнено заслонкой не только в газовой части, но еще и в районе интеркулера вторая заслонка для наддувочного воздуха. Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету... Но мотор уже этой изюминкой мне нравится....а как он понравится дядюшке DIA///
ps вспоминается сразу анекдот про осьминога, что играет на всех муз инструментах и волынку :crazy_NG:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Темы: 51
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 июл 2013, 00:23

alexstr81 писал(а):
Vitaliyak писал(а):последовательная схема твин турбо

можно и так сказать. Усложнено заслонкой не только в газовой части, но еще и в районе интеркулера вторая заслонка для наддувочного воздуха. Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету... Но мотор уже этой изюминкой мне нравится...\:

Короче надо заехать с обычным, банальным 3,0тди аудюшным... :drinks:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Темы: 42
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 26 июл 2013, 14:41

Vitaliyak писал(а):это была описана последовательная схема твин турбо...

Так тут и есть последовательная, вроде как alexstr81 все верно расписал, спс.

alexstr81 писал(а):Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету...

Вот описалово нашел: тут

п.с. нашел описание как уровень масла проверить, должен на панели показаться. Завтра буду пробывать.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 июл 2013, 14:48

Vitaliyak писал(а):Поэтому ..., как говорится не кирпичи ворочать!

:plusviens: Да полностью с тобой согласен, ну что поделаешь ветрогоны тут одни ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 26 июл 2013, 20:57

Rezaka™ писал(а):Вот описалово нашел: тут

Спс, почитал, перевели правда корявенько, но в целом понятно. В эту систему из 2 турбин еще воткнули систему отработавших газов. Так же присутствует сажевик.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость