
Покупка авто в Германии
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Optic, Саша спасибо, буду знать.
Вы мне еще скажите а как уровень масла в ней проверить, щупа то нет
ждать когда на панельке загорится?! А хотелось бы и взглянуть на него, может гуталин уже
И еще показометра температуры двигла тоже нет. И даже когда холодная нигде не загорается значок
может потому что вроде как догреватель есть 
Вы мне еще скажите а как уровень масла в ней проверить, щупа то нет


И еще показометра температуры двигла тоже нет. И даже когда холодная нигде не загорается значок


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой Volvo. Только плановых ТО и хороших дорог!
DIA, поддерживаю полностью! У каждого свой выбор во всем и самое главное, что он верный!
Оффтопик:LIS писал(а):Rezaka™ писал(а):А хотелось бы и взглянуть на него, может гуталин уже
за 3 года?![]()
ЗЫ: про АКПП и ручник объясню по-простому, без подробностей:
при переводе в паркинг АКПП блокируется штифтом, если стоишь под уклон и просто отпустить тормоз, то авто откатиться на немного. так вот кога потом будешь снимать с паркинга, то придется приложить силу, чтобы рычаг перевести (одна деталь на другую давить под весом авто, а это не 5 кг... вот такие "снятия с паркинга" под нагрузкой и вредны для АКПП (что-то там разбивается). (если интересны нюансы - гуглени...)
ЗЫ: а ручником надо так пользоваться:
1. остановился, нога на тормозе
2. перевел АКПП в "нейтраль", затем затянул ручник
3. отпустил тормоз, затем снова его выжал (разгрузил АКПП)
4. перевел рычаг в положение "паркинг" и отпустил тормоз
5. всё, глушишь авто и уходишь
Я бы сократил данный список(и делаю так всегда):
1. остановился, нога на тормозе
2. перевел рычаг в положение "паркинг" (нога остается на тормозе)
3. затянул ручник.
4. отпустил ногу с тормоза.
Вопрос чем может нагрузиться АКПП в моем случае? не учитывать то, что ручник не держит или слабо держит
DIA, поддерживаю полностью! У каждого свой выбор во всем и самое главное, что он верный!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а): подскажу как мне догреватель в автономку переделали на Д3
Америку открыл, делов раз перднуть, ты вот лучше скажи ты что живешь в этой D3 или на рыбу зимой ездишь, сутками на пролет в ней на границе стоишь.
Даа.. мы тут все мастера, как я посмотрю... а как до дела дошло и мне нужно было реально из догревателя автономку сделать, так 99% вебасто - сервисов в кусты... типа д3, кан шина, бла блабла... вот привозите на а6 с4 или мерс 124-210, это мы можем... да и по большому счету если бы не помощь Сереги Maxxtro, то хрен бы и последние, что взялись, сделали. Спасибо клубню еще раз!
Поэтому ..., как говорится не кирпичи ворочать!
Зы. Ну а по поводу необходимости вебасты автономки в ДИЗЕЛЬНОМ авто я спорить даже не буду... миллион сценариев полезности.
Рад и счастлив, что вложил время и деньги в этот апгрейд.
Выдано предупреждение п.2.3. Правил (мат). Денис.
Последний раз редактировалось Денис 26 июл 2013, 13:13, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Убрал мат
Причина: Убрал мат
Кваттро в квадрате!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
А вы тут все спорите
палка-автомат, догреватель-автономка... Правильно же сказали, каждый выбирает ту комплектацию, которая ему по душе и которую может себе позволить.
Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано
). Уже и выезжать стремаюсь. Как покажет себя в обслуживании это чудо 

Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):двигло то оказалось типо "твин-турбо"
Звучит очень дорого


зы. может где и не точно написал, кто с вольвами теснее связан- поправьте.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Rezaka™ писал(а):двигло то оказалось типо "твин-турбо"
Звучит очень дорого![]()
. Насколько я понял со схемы при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину - 205 коней с такого объёма не просто так снято. Схема интересная и сюдя по картинке сложная.
это была описана последовательная схема твин турбо... в основном сейчас делают моторы по параллельной схеме: две небольшие турбы дуют одновременно в разные цилиндры. В основном моторы V6 и R4... про вольвовские R5 не знаю..
Кваттро в квадрате!
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
учитывая
Вова принял правильное решение
alexstr81 писал(а):при малых нагрузках, когда выхлопных газов мало, заслонка перекрывает канал к большому тубокомпрессору. При этом работает только малый. И наоборот, при высоких нагрузках, когда газов дохера, заслонка открывает подачу газов на большую турбину
Вова принял правильное решение
Rezaka™ писал(а):Патсаны, я тут по другому вопросу очкую, а двигло то оказалось типо "твин-турбо" (мощно сказано ). Уже и выезжать стремаюсь.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):последовательная схема твин турбо
можно и так сказать. Усложнено заслонкой не только в газовой части, но еще и в районе интеркулера вторая заслонка для наддувочного воздуха. Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету... Но мотор уже этой изюминкой мне нравится....а как он понравится дядюшке DIA///
ps вспоминается сразу анекдот про осьминога, что играет на всех муз инструментах и волынку

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Vitaliyak писал(а):последовательная схема твин турбо
можно и так сказать. Усложнено заслонкой не только в газовой части, но еще и в районе интеркулера вторая заслонка для наддувочного воздуха. Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету... Но мотор уже этой изюминкой мне нравится...\:
Короче надо заехать с обычным, банальным 3,0тди аудюшным...

Кваттро в квадрате!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):это была описана последовательная схема твин турбо...
Так тут и есть последовательная, вроде как alexstr81 все верно расписал, спс.
alexstr81 писал(а):Картинка не четкая, разобрать не могу, да и описания нету...
Вот описалово нашел: тут
п.с. нашел описание как уровень масла проверить, должен на панели показаться. Завтра буду пробывать.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей