Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 сен 2010, 00:04

zuk писал(а):Может я не правильную ветку открываю, но в "ветке А6С6" почти нет информации про эту машину!!!!!!!!!!! :cry:


значит не ломаеццО :) бери 3.0 кватру и не парься :)
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 03 сен 2010, 00:20

MICH писал(а):значит не ломаеццО бери 3.0 кватру и не парься

Как у нее с расходом? :?:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
кто что знает новенького про эти моторы?
Господа,пишем,не стесняемся, кто что знает новенького про эти моторы? :write:

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 сен 2010, 00:37

zuk писал(а):
MICH писал(а):значит не ломаеццО бери 3.0 кватру и не парься

Как у нее с расходом? :?:


смотря как ездить 8-)

вобще город у меня под 15 выходит... когда смешанный - то около десятки... но езжу я нифига не 60 и 90 ;)

а чего расход интересует? когда я сотку покупал - расход меня интересовал и я даже считал сколько денег выиграл по сравнению с 2.3 бенза... когда С5 2.5 АКЕ кваттро - то знал про все болячки, просто вот так захотелось... ну а сейчас на С6 воспринимаю расход как данность...
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 03 сен 2010, 00:43

MICH писал(а):а чего расход интересует?

Просто езжу много, неохота переплачивать!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 сен 2010, 00:46

zuk писал(а):Просто езжу много, неохота переплачивать!


много - это сколько?
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 03 сен 2010, 00:46

MICH писал(а):просто вот так захотелось...

Кстати,почему выбор пал на 3,0, а не на 2,7? :?:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
MICH писал(а):много - это сколько?

В херовый год 30-40 000 км, в хороший 50-60 000км!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 сен 2010, 00:49

zuk писал(а):Кстати,почему выбор пал на 3,0, а не на 2,7? :?:


динамика... и коробка не автомат.... выбирал между А6 3.0 TFSI (механика не ставится), Q5 3.0 TDI (тоже нет механики), Q5 2.0 TFSI и алроадом... выбрал последнее...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
zuk писал(а):В херовый год 30-40 000 км, в хороший 50-60 000км!


вряд ли все это по городу... а по трассе ИМХО отличий много не будет... ну литра два от силы... дельта - косарь в год или 80 бэ в месяц на расходе в два литра на 60 тыщах пробегу....
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 03 сен 2010, 11:32

:oops: я тоже не прочь сэкономить, беру с таблетки, пистолет в бак и до полного! :D
экономия должна быть экономной
MICH писал(а):динамика... и коробка не автомат.... выбирал между А6 3.0 TFSI (механика не ставится), Q5 3.0 TDI (тоже нет механики), Q5 2.0 TFSI и алроадом... выбрал последнее...

на 2,7 механика, но нет полного привода, может и не помешал бы, хотя мне и так норма, если чё пневму в максималку и вперед :D
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 сен 2010, 11:40

SnoW писал(а):на 2,7 механика, но нет полного привода, может и не помешал бы, хотя мне и так норма, если чё пневму в максималку и вперед :D


полный привод на 2.7 пошел с 2008 года.... но там и мотор пошустрее.... а так до 2008 года динамика и моща у 2.7 аналогична 2.5 180 сильному....

на А6 С6 ставили пневмоподвеску? на сколько клиренс увеличивает?
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 03 сен 2010, 11:58

MICH писал(а):на А6 С6 ставили пневмоподвеску? на сколько клиренс увеличивает?

ну у меня стоит, а клиренс вроде до 3 см, между max и min по зиме прикольно, иногда выручало и здорово выручало, да, + регулировка жесткости амортизаторов, практически гоночный болид получается, после 170 ложиться на пузо и врастает в асфальт, немного жестко ехать, но зато уверенно. :D
Последний раз редактировалось SnoW 06 сен 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 03 сен 2010, 18:34

Ребята прекращаем оффтоп по поводу ДТ. Есть желание обсудить ДТ - есть новая тема Все о Дизельном Топливе.
take care!...

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

какой ресурс цепи этих моторов?

Сообщение zuk » 04 сен 2010, 11:54

Друзья,всеже какой ресурс цепи этих моторов? Может кто владеет информацией - сколько нужно денег на эту процедуру?

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 05 сен 2010, 21:44

zuk писал(а):Друзья,всеже какой ресурс цепи этих моторов? Может кто владеет информацией - сколько нужно денег на эту процедуру?

Неужели это такой редкий авто,что никто не может ответить на этот вопрос? ;)

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 06 сен 2010, 07:50

zuk писал(а):
zuk писал(а):Друзья,всеже какой ресурс цепи этих моторов? Может кто владеет информацией - сколько нужно денег на эту процедуру?

Неужели это такой редкий авто,что никто не может ответить на этот вопрос? ;)

Сервисный центр: тел.: 278-58-30; моб.: 669-28-34. Запчасти: тел.: 278-58-00; моб.: 678-58-1 .... там тебе всё расскажут :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 сен 2010, 08:23

У ауди там леляки пупсики шмупсики отделка защита диски стеклышки фарки и разная дребедень, и защита от корозии на высшем уровне но МОТОРОВ у них нет. были старые 90 годов? потом 1.9 года так до 2005 остальное все ГАВНО! Прошу не ругать лично мое мнение которое высказал. А что 2.7 или 3.0 одно га.....но объемами отличаются вот и все и незначительными констр как и бенз к примеру 2.4 и 2.8.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 06 сен 2010, 08:38

DIA, как всегда всех напугал 8-)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 сен 2010, 10:36

Московские товарищи, занимающиеся ремонтом дизелей, пишут:
http://www.tdiservice.ru/diesel/3,0tdi/
Как я понимаю, время жизни цепи сильно зависит от качества и своевременности замены масла, возможно также от стиля езды. Дизель обязательно надо прогреть, а уж потом давать ему под хвост. А вообще моему товарищу уже пару раз предлагали недорого из Германии А6С6 с 3-х литровым моторами, в которых порвало цепь, с пробегами 160-170 тысяч. Горячих парней там тоже достаточно :)
И денег порванная цепь потребует от пары штук и выше...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 06 сен 2010, 11:20

DIA писал(а):У ауди там леляки пупсики шмупсики отделка защита диски стеклышки фарки и разная дребедень, и защита от корозии на высшем уровне но МОТОРОВ у них нет. были старые 90 годов? потом 1.9 года так до 2005 остальное все ГАВНО! Прошу не ругать лично мое мнение которое высказал. А что 2.7 или 3.0 одно га.....но объемами отличаются вот и все и незначительными констр как и бенз к примеру 2.4 и 2.8.


:rofl: :good:

Ай молодец, ай красиво написал.

Все пересаживаемся на БиЭМДаблЮ.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 06 сен 2010, 12:24

Sterh писал(а):Все пересаживаемся на БиЭМДаблЮ.
:rofl:
Вот вот, наверное пора уже подумать о смене марки авто, раз все так критично! :D
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 06 сен 2010, 20:00

Kikos писал(а):Московские товарищи, занимающиеся ремонтом дизелей, пишут:http://www.tdiservice.ru/diesel/3,0tdi/Как я понимаю, время жизни цепи сильно зависит от качества и своевременности замены масла, возможно также от стиля езды. Дизель обязательно надо прогреть, а уж потом давать ему под хвост. А вообще моему товарищу уже пару раз предлагали недорого из Германии А6С6 с 3-х литровым моторами, в которых порвало цепь, с пробегами 160-170 тысяч. Горячих парней там тоже достаточно И денег порванная цепь потребует от пары штук и выше...

Спасибо,друг! Хоть какая-то инфа! :good:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей