Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 дек 2010, 10:36

gucci_man, цепь на 3,0тди меняется и обслуживается с доставанием мотора из машины... цепь сзади... поэтому бюджет, думаю больше 1К$.
2,0тди однозначно будет более бюджетным в обслуживании.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
gucci_man
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
Темы: 0
Авто: А6с6 3.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 12:19

Vitaliyak писал(а):gucci_man, цепь на 3,0тди меняется и обслуживается с доставанием мотора из машины... цепь сзади... поэтому бюджет, думаю больше 1К$.
2,0тди однозначно будет более бюджетным в обслуживании.

а если заменить цепь то можно будет смело кататься 180т. ?? я так понимаю)

а в 2.0 грм через каждых 50тыс. км нужно менять ?

поправьте еси не прав...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 дек 2010, 13:24

120.000 оригинал, 60-70 лицензия

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 15 дек 2010, 13:50

Trace писал(а):120.000 оригинал, 60-70 лицензия

в нашем климате 80-100 оригинал 45-50 лицензия

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 15 дек 2010, 14:25

Vovan писал(а):в нашем климате 80-100 оригинал

:lol_NG: :lol_NG: :lol_NG:
Причем тут климат? Официалы дают гарантию на 120 тыс.
take care!...

Аватар пользователя
gucci_man
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
Темы: 0
Авто: А6с6 3.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 14:28

Vovan писал(а):
Trace писал(а):120.000 оригинал, 60-70 лицензия

в нашем климате 80-100 оригинал 45-50 лицензия


так может то на то и выйдет ??? по деньгам ???

хочу уже машину а тут читая 2.0тди и 2.7 с 3.0 так ваще расстерялся((((

такое ощущение лучше на велике газовать и не париться ))))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 дек 2010, 15:42

ЗНАХАРЬ писал(а):Vovan писал(а):
в нашем климате 80-100 оригинал

Причем тут климат? Официалы дают гарантию на 120 тыс.

:plusviens:
Замена ремня ГРМ в основном зависит от условий эксплуатации... Если в основном ездишь в городе, то желательно менять ремень раньше, т.к. нагрузка на него на порядок выше, нежели если бы ты ездил в основном по трассе, тогда можно и придерживаться 120000 пробега.

gucci_man писал(а):а если заменить цепь то можно будет смело кататься 180т. ?? я так понимаю)

цепь меняется по мере необходимости... на ней можешь проехать и 300-400тыс. без проблем.
Скорее быстрее натяжитель цепи выйдет из строя, чем сама цепь... Gater на днях на своей 2.4, правда бензине, менял его на Серова, обошлось - 600т. натяжитель + 600т. работа - считаю что не дорого...
Vitaliyak писал(а):2,0тди однозначно будет более бюджетным в обслуживании.

Считаю двух литровый движок слабым для этой машины... ИМХО... сравнивал... хотя все относительно... кого-то и литровые устраивают...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
gucci_man
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
Темы: 0
Авто: А6с6 3.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 16:58

а как можно будет узнать про состояние цепи и натяжителя ??? и может кто подскажет сколько будет стоить полная диагностика ???
Цитируйте только необходимое.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 15 дек 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: В сети

Сообщение Gater » 15 дек 2010, 17:05

Ну у меня, например, 4 цепи, у 2.7 и 3.0 думаю столько-же. А зачем полная диагностика, для этого двигатель надо вынимать, а это 3 миллиона, а если вынимать то уже менять все и забыть - это еще около 6-ти миллионов. О необходимости замены натяжителя или натяжителя + цепь даст знать характерный звук и ошибки по двигателю :smile_NG:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2010, 12:41

Gater писал(а):Ну у меня, например, 4 цепи, у 2.7 и 3.0 думаю столько-же....

Совершенно верно... тоже 4 шт.
Gater писал(а):...А зачем полная диагностика, для этого двигатель надо вынимать, а это 3 миллиона, а если вынимать то уже менять все и забыть - это еще около 6-ти миллионов. О необходимости замены натяжителя или натяжителя + цепь даст знать характерный звук и ошибки по двигателю

:plusviens: достаточно для начала глянуть ошибки...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 дек 2010, 16:21

ЗНАХАРЬ писал(а):Причем тут климат?

ЗНАХАРЬ, а Вова прав. При -25 - -30 запуск дизельного двигателя равносилен 700 км пробега для ремня ГРМ. Гарантию дают конечно, но стоит ли ей пользоваться?
Считаю что на авто с пробегом 200К и выше, меньше последствий и трат будет на авто с ремнем, а не с цепью.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 дек 2010, 21:13

Властелин колец,
амена ремня ГРМ в основном зависит от условий эксплуатации... Если в основном ездишь в городе, то желательно менять ремень раньше, т.к. нагрузка на него на порядок выше, нежели если бы ты ездил в основном по трассе, тогда можно и придерживаться 120000 пробега.

Удивительные вещи на форуме бывает почитаешь... на трассе у меня скорость ниже 120 редко бывает, обычно 130-140. При обгонах на бензине - до 5,5к-6к оборотов достигает, на дизеле соответственно до 4.5к раскручивается мотор... так какая уж тут экономия на ремне ГРМ?!! в городе у меня обороты однозначно меньше...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2010, 23:48

Vitaliyak писал(а):...в городе у меня обороты однозначно меньше...

Считаю, что все дело не в количестве оборотов, а в их постоянстве. Постоянные обороты (на трассе как раз так оно и есть) - наиболее щадящее использование авто, т.к. основная (наибольшая) нагрузка на ГРМ приходится во время стартов-разгонов, коих в городе намного больше, чем на трассе. Да, и не все ездят так как ты... ИМХО.

P.S. Может еще кто выскажет свое мнение по этому поводу?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 дек 2010, 00:04

Властелин колец, :plusviens: правильно сказал, я тоже так думаю.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 17 дек 2010, 00:19

Какое колличество оборотов дигатель сделает если автомобиль проедет 100 км со скоростью 40-60 км/час и какое проехав 100 км со скоростью 100-120?
Однозначно при средней скорости 40-60 км/час дигатель сделает большее колличество оборотов на пробег автомобиля 100 км.
Условно возьмем что ремень ГРМ изнашивается на какую то часть процента за каждый оборот двигателя.
Первая машина проехала 120 000 км со средней скоростью 40-60 км/час, вторая проехала 120 000 км со средней скоростью 100-120 км/час.
Теперь ответьте на вопрос в какой из двух машин ремень ГРМ получил больший износ. :question_NG:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 дек 2010, 02:35

фигня... все равно не просчитаешь сколько ты проехал по городу, а сколько по трассе. Ориентироваться при замене ремня нужно только на пробег.
Кваттро в квадрате!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 дек 2010, 02:50

Vitaliyak писал(а):Ориентироваться при замене ремня нужно только на пробег.

Ну так и ориентируйтесь на 120 тыс (если гарантия есть). Причем тут климат и прочая фигня?
take care!...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 дек 2010, 11:09

ЗНАХАРЬ писал(а):Причем тут климат

Слава я выше написал :)

Запустишь двигатель 10 раз в -20 градусов и в +20 градусов - значительная разница в износе ремня. А еще и другая фигня ;) влияет: вязкость масла, компрессия, АКБ... По итогу получаем пробег для замены ремня не 120К а 70К км.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
gucci_man
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
Темы: 0
Авто: А6с6 3.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gucci_man » 17 дек 2010, 13:21

а когда выскочит ошибка о замене цепи, сколько еще можно будет проехать???

или на эвакуатор нужно будет )

может кто еще предложит что можно посмотреть вместе а6 ?(

и еше вопросик маленький как расход у 2.4 и 3.2 ????

3.2 15 город
8-9трасса?? такой кажись

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: В сети

Сообщение Gater » 17 дек 2010, 15:20

У 2.4 по паспорту город 13,9 трасс 7,7


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей