Подскажите по муфте обратного хода генератора
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Подскажите по муфте обратного хода генератора
Сообщение Encoviter » 25 май 2013, 22:10
Всем доброго времени суток!
На моем авто установлен генератор BOSCH 140А с обычным шкивом. В ELSA видел, что на A6 с 2001 года начали ставить генераторы с муфтой обратного хода. Полез в ETKA, в соответствии с моим VIN показывает, что шкив должен быть обычный, хотя машина 2002 г.в. (9-й месяц). Странно, почему так?
И вот вопрос! Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду??
Вопрос возник не просто так. Уже второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора. Знаю, что на 2.5TDi V6 кронштейн натяжителя поликлинового ремня - это слабое место. Так вот, может, эта муфта хоть немного продлит жизнь натяжителю и ремню.
На моем авто установлен генератор BOSCH 140А с обычным шкивом. В ELSA видел, что на A6 с 2001 года начали ставить генераторы с муфтой обратного хода. Полез в ETKA, в соответствии с моим VIN показывает, что шкив должен быть обычный, хотя машина 2002 г.в. (9-й месяц). Странно, почему так?
И вот вопрос! Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду??
Вопрос возник не просто так. Уже второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора. Знаю, что на 2.5TDi V6 кронштейн натяжителя поликлинового ремня - это слабое место. Так вот, может, эта муфта хоть немного продлит жизнь натяжителю и ремню.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
Encoviter
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 май 2013, 16:24
Encoviter писал(а):Странно, почему так?
производитель так решил, чего ж тут странного?
Думаю, что однозначного ответа не будет, вряд ли кто-нибудь заморачивался установкой не предусмотренных шкивов.
Encoviter писал(а):второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора
и оба раза был приличный ремень? В смысле - нормальный, брендовый?
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 май 2013, 07:20
Encoviter писал(а): Уже второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора. Знаю, что на 2.5TDi V6 кронштейн натяжителя поликлинового ремня - это слабое место. Так вот, может, эта муфта хоть немного продлит жизнь натяжителю и ремню.
Сделайте все как надо там и на 200 тыщ минимум забудите как страшный сон вопросы с приводом серворемней и самими ремнями, на данных авто с 6 цил двигателями дизельными ни разу не видел обгонной муфты на шкиве что авто 98 что 2005 г. Да вы не задавались вопросом почему у всех тип топ без муфты а у вас все там рвет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 авг 2013, 12:10
Encoviter, я думаю, что можно. Поликлиновых ремней на моей A6Q C4 2,5TDi ни разу не рвало. Дальше смотри в теме Амортизатор натяжителя.Encoviter писал(а):... Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 27 авг 2013, 14:13
Encoviter писал(а):Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду??
На прошлой неделе поставили обгонную муфту на вольво.До этого периодически рвало ремень.На данный момент тишина и спокойствие хозяина

MAXIMILIAN
Encoviter
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 авг 2013, 09:41
Encoviter, я
не знаю. Как вариант дам тебе свой шкив и ты сравнишь со своим. Если будут одинаковые, то вопрос решён.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Encoviter
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 29 авг 2013, 00:05
Encoviter, Если не влом,сними генератор и завези где ремонтируют генераторы и стартера ,там подскажут.Есть в Борисове контора,но цены там не сладкие.
MAXIMILIAN
Encoviter
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 29 авг 2013, 19:51
Encoviter, Тоже как вариант,только надо внимательно считать пазы на шкиве.Ставили на двигло 2,5 тди обгоннную муфту до этого стоял обычный шкив,подошла от альхамбры.
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 30 авг 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
MAXIMILIAN
Encoviter
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 30 авг 2013, 17:00
Encoviter писал(а):номерок муфты
Завтра посмотрим на коробке номерок.Скину в личку.
MAXIMILIAN
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 авг 2013, 17:14
MAXIMILIAN, лучше сюда в тему.MAXIMILIAN писал(а):...Скину в личку.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
MAXIMILIAN
Encoviter
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 30 авг 2013, 19:20
Encoviter, На 2,5 TDI.Без доработок!Только выкинули кондей который не работал и поставили ремень короче.
MAXIMILIAN
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей