Замена генератора Audi A6 (C5) 2,5 TDI AKN?
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:18
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2000 2,4 AML
- Имя:
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):сначала диагностика
вот что показало

что это может быть?
и вот такая еще вылезла (17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Спорадическая), она была изначально с вышеуказанной, но из-за этого клапана она бы заводилась, а после того как скинул обе ошибки и крутнул пару раз стартером вообще ошибок не было, в итоге решил поставить другой аккумулятор, когда поставил - опять вылезла 18010, посмотрел инфу я про эту ошибку, она как раз таки может вылазить из-за смены аккумов
из-за чего она не заводится интересно

-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:18
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2000 2,4 AML
- Имя:
- Статус: Не в сети
там в принципе нету проводов которые не подсоединил или перепутал, я снимал бампер и радиатор ну и сам генератор, а провода только которые там погоду делают - это на генераторе, а остальные я не трогал, и ведь когда я вставил генератор после ремонта я ее заводил, и она заводилась, а как собрал до конца - все на этом, на завтра уже вызвал эвакуатор, повезут на сервис, расскажу чем там все закончится, надеюсь отделаюсь легкой кровью =))
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:18
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2000 2,4 AML
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема решена, как сказали на сервисе не нужно было много раз ее заводить и глушить без прогрева, из-за этих 5и секундных заводов для проверки генератора она и перестала вообще заводится, в общем свечи вытащили - просушили, стартером в этот момент довольно долго покрутили, потом все на место, и опять стартером крутили минут 5 и она кое-как завелась, черный дым сек 15 наверное из выхлопной вваливал, как на дизеле =) в итоге прочихалась и поехала как нужно, весь день откатал без проблем, завтра с утра надеюсь заведется =)
Отремонтировал генератор на славу, больше испортил =), еще и кондер перестал работать
- фреона нет, хотя кондеровский радиатор не трогал, просто в сторону отводил без отсоединения патрубков, единственное две трубки на пути генератора которые алюминиевые я отогнул немного вниз, могло из-за этого? и на будущее как снять генератор без загибания этих трубок? его ведь нереально вытащить.
Отремонтировал генератор на славу, больше испортил =), еще и кондер перестал работать

-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:18
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2000 2,4 AML
- Имя:
- Статус: Не в сети
я свечи продувал
, все 6 выкручивал, но не крутил стартером до посинения, а надо было это сделать, а по поводу кондера диагностика выдала что нету газа в системе, да и когда включаю кондер то компрессор не включается, и электрический вентилятор тоже стоит на месте, ну это по весне буду делать, если сильно запотевать будет, то буду сейчас решать

- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
сча не так тепло что бы включался, радиаторы отодвигал, а там как раз датчик, вот может фишка или провод оторвался, сделай проще нажми маленькой отвёрткой или т.п. на нипель где заправляется фреон (бояться нечего только осторожно глаза,всё таки под давлением может быть) и всё станет понятно есть фреон или нету
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей