Страница 1 из 3

Писк в салоне автомобиля!

Добавлено: 04 янв 2010, 21:49
ЗНАХАРЬ
Когда работает клима что-то пищит. При выключении или увеличении оборотов вентилятора писк пропадает. Как я понимаю пищит ремень привода вентилятора? Где он находится? Как устранить это ужасный писк? Очень раздражает.

Добавлено: 04 янв 2010, 22:27
Rezaka™
ЗНАХАРЬ, а пищит под капотом или в салоне? Просто у меня например мотор климы, который гонит воздух в салон тоже иногда противно шелестит (года 2 назад смазывал, видно пришло опять время), при увеличении или уменьшении обдува пропадает.

Добавлено: 04 янв 2010, 22:29
maho
ЗНАХАРЬ, определись сначала ГДЕ? пищит? Какой ремень вентилятора? В климе?!!!! :shock:
Под капотом?!!!! Ну ладно...Но вискомуфта не пищит... может поликлиновой ремешок какой под капотом?
Конкретизируй...Вопрос для Что? Где? Когда? получился.

Добавлено: 04 янв 2010, 22:47
ЗНАХАРЬ
Пищит за панелью. С увеличением оборотов писк пропадает. И при выключении климы тоже пропадает. Снаружи, под капотом писка не слышно, слышен только в салоне.

Добавлено: 04 янв 2010, 22:50
maho
ЗНАХАРЬ писал(а):Пищит за панелью. С увеличением оборотов писк пропадает. И при выключении климы тоже пропадает. Снаружи, под капотом писка не слышно, слышен только в салоне.

Снимай смело приточный вентилятор, смотри подшипники или почистить банально его надо...

Добавлено: 04 янв 2010, 22:51
Rezaka™
ЗНАХАРЬ, тогда явно моторчик климы виноват, тебе бы снять его и смазать и все ок будет, а то "на сухую" уж очень туго ему приходится. Желательно быстрее все починить пока выроботка не появилась.

Добавлено: 04 янв 2010, 22:55
ЗНАХАРЬ
maho писал(а):Снимай смело приточный вентилятор

Rezaka™ писал(а): тогда явно моторчик климы виноват

Как снять подскажите. С какой стороны подбираться? Где находятся?

Добавлено: 04 янв 2010, 23:03
maho
ЗНАХАРЬ писал(а):
maho писал(а):Снимай смело приточный вентилятор

Rezaka™ писал(а): тогда явно моторчик климы виноват

Как снять подскажите. С какой стороны подбираться? Где находятся?

Где то так....
Heater.pdf
(77.81 KiB) Загружено 157 раз

Только предварительно сними бардачок - тупо 5 болтов открутить надо и отцепить питание лампочки подсветки ног перед снятием и...вуаля... вентилятор перед тобой!

Добавлено: 04 янв 2010, 23:12
Rezaka™
ЗНАХАРЬ, в С4 говорят сложно, торпеду снимать надо, у меня же (думаю и в С5 тоже) все банально легко. Как сказал maho снимаешь бардачок, откручиваешь пару винтиков, по ходу дела видны, отсоединяешь разъем и мотор у тебя в руке.

Добавлено: 04 янв 2010, 23:16
ЗНАХАРЬ
Rezaka™ писал(а):снять его и смазать

Чем лучше смазать? Есть моторное масло, подойдет?

Добавлено: 04 янв 2010, 23:28
Rezaka™
ЗНАХАРЬ, масло не очень, на долго не хватит, лучше чем нибудь типо Литола советского, а в идеале какую-нибудь смазку для шрусов (подшипников), вообщем для быстродвигающихся деталей, полно таких смазок в магазинах.

Добавлено: 04 янв 2010, 23:45
Sly
Черть знает как в С5, матчасть не изучал, но в С4 вентилятор на втулках, такчто если втулки подносились, то смазка даст очень даже временный эффект. Правильных вариантов только 2 - менять на новый(живой бу), либо какимто образом перевтуливать...

Добавлено: 05 янв 2010, 00:05
Rezaka™
Rezaka™ писал(а):(года 2 назад смазывал, видно пришло опять время)

Sly, ну незнаю, мне помогло.

Добавлено: 06 фев 2010, 05:03
Dendi
ЗНАХАРЬ писал(а):Когда работает клима что-то пищит. При выключении или увеличении оборотов вентилятора писк пропадает. Как я понимаю пищит ремень привода вентилятора? Где он находится? Как устранить это ужасный писк? Очень раздражает.



у меня все 1 в1 как у тебя . 2-3 палки на климе пищит. больше-меньше-проподает

Добавлено: 06 фев 2010, 12:18
ЗНАХАРЬ
Dendi писал(а):у меня все 1 в1 как у тебя . 2-3 палки на климе пищит. больше-меньше-проподает

Я завтра буду смазывать. Потом отпишусь что у меня из этого вышло.

Добавлено: 06 фев 2010, 23:21
ЗНАХАРЬ
Rezaka™ писал(а):ЗНАХАРЬ, тогда явно моторчик климы виноват, тебе бы снять его и смазать и все ок будет

Моторчик снимается вместе с крыльчаткой. Потом необходимо снимать крыльчатку и там смазывать?

Добавлено: 06 фев 2010, 23:56
Rezaka™
ЗНАХАРЬ, я крыльчатку не снимал, там и так доступ есть куда маслица капнуть можно.

Добавлено: 07 фев 2010, 00:07
ЗНАХАРЬ
Rezaka™ писал(а):ЗНАХАРЬ, масло не очень, на долго не хватит, лучше чем нибудь типо Литола советского, а в идеале какую-нибудь смазку для шрусов (подшипников), вообщем для быстродвигающихся деталей, полно таких смазок в магазинах.


Смазкой вроде не капнешь? И я не видел куда капать, надо будет повнимательнее осмотреть сей агрегат.

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Вентилятор с моторчиком имеет вот такой вид
Изображение
куда капать?

Добавлено: 07 фев 2010, 13:33
Юра 80
ЗНАХАРЬ писал(а):куда капать?

ну, думай голова. Надо чтобы масло попало во втулки, в которых ось вентилятора вращается.

Добавлено: 09 фев 2010, 11:08
Игорь
ЗНАХАРЬ, только не вздумай :!: снимать напресованную крыльчатку со шкива. Потом если её оденешь, то придётся долго балансировать - иначе неприятная вибрация будет донимать.