Способы "приподнять" повыше кузов

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 30 июл 2011, 22:43

у меня по комплектации бьёться вариант подвески 1 BE
Для того чтобы сделать машинку по-выше ограгичусь ли я только заменой аммортизаторов и пружин ? Может что ещё нужно будет поменять ?
:hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 22:45

aleksA6 писал(а):я укажу необходимые данные ты можешь помочь

ну, немножко даже прямо сейчас помогу.
в ветку по первой ссылке можно написать что-нибудь такого вида:
мой вин ХХХХ.....ХХХ. Помогите определить, что необходимо заменить в машине, чтобы получить подвеску "комфорт".
Если у спецов будет время и настроение - получишь список номеров деталей. Обычно это амортизаторы, пружины, стабилизатор и еще пара копеечных резинок.

Во второй ветке - пишешь свои номера и просишь узнать их цену.
ну и если цена устраивает - в третьей ветке заказываешь.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Димон на Аванте писал(а):Может что ещё нужно будет поменять ?

а может пружины и не нужно будет менять. Тут только ЕТКА поможет. В зависимости от комплектухи

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июл 2011, 23:01

Юра 80 писал(а):в ветку по первой ссылке можно написать что-нибудь такого вида:мой вин ХХХХ.....ХХХ. Помогите определить, что необходимо заменить в машине, чтобы получить подвеску "комфорт".Если у спецов будет время и настроение - получишь список номеров деталей. Обычно это амортизаторы, пружины, стабилизатор и еще пара копеечных резинок.

Нету смысла писать туда. Как уже ни раз в той ветке писал Игорь - это очень не простая кропотливая работа которая требует очень много времени, и за частую она бесполезна. Такие запросы поступали неоднократно и все получают пока отказы, никто не хочет браться за эту работу.
Но aleksA6 можете попробывать, может вам повезет.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 23:09

ЗНАХАРЬ, я уже как-то Игорю говорил - нужно табличку сделать - что нужно в машине менять - в зависимости от комплектухи чтобы получить разные подвески. Да, на табличку эту нужно будет час убить - но пользы она принесет много. Вопросы-то эти - по преобразованию подвески - регулярно возникают. Возьмешься?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июл 2011, 23:16

Юра 80, я честно говоря слабо себе представляю как это реализовать. Вот только что глянул этку по своему авто:
38 - обычных пружин
1 - для авто с уникальной особой комплектацией
13 - пружин для плохих дорог
15 - пружин для спорт варианта
Из всего этого множества можно легко определить что стояло с завода. Но как выбрать замену?
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 июл 2011, 23:31

ЗНАХАРЬ писал(а):... Но как выбрать замену?
Я даже за деньги не стану браться за эту :cannabis: работу ввиду того, что не смогу дать гарантию достоверности (правильности) подбора. Или компенсацию затрат (временных) по определению правильных каталожных номеров не захочет понести заказчик.

Да и в шапке темы Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi ч2 есть информация:
 Каталожные номера пружин и амортизаторов для изменения настроек подвески (клиренса) или поднятия/опускания а/м
Просьбы по определению каталожных номеров пружин или амортизаторов для изменения настроек подвески (изменения клиренса) НЕ принимаются.
Для смены типа подвески необходимы правильно подобранные пары пружина+амортизатор, а также стабилизатор(ы) с их втулками применительно к конкретному а/м с его комплектацией (тип двигателя, тип КПП, наличие(отсутствие) кондиционера, весовая категория осей и др.).
Нередко на а/м предлагается на выбор более 60-ти пружин с разными настройками.
Самое главное - это ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей. Не нужно с этим играть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 23:55

ЗНАХАРЬ писал(а):как это реализовать

ну, в общем - как я понял, варианты комплектухи такие - двигатели бывают четырех и шестицилиндровые. Коробки бывают мех и авто. И все это - с кондеем или без. Ну и разные вариации всего этого.

Посмотрел сейчас на экзисте - только на пружины на примере своей - отягощается тем, что еще и по годам замены были. :(
Не очень просто.
Но можно на эту тему подумать.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Темы: 9
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 31 июл 2011, 11:13

я на браславских видел так сказать эконом-вариант ;) с4 была поднята как алроуд в верхнем положении подвески, если не выше. Секрет оказался прост - парень из минской области приварил к пружинам еще несколько витков :)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 31 июл 2011, 12:38

Trace писал(а):приварил к пружинам еще несколько витков

Маловероятно что сварка выдержит при таком раскладе.
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 31 июл 2011, 14:53

Юра 80 писал(а):варианты комплектухи такие - двигатели бывают четырех и шестицилиндровые. Коробки бывают мех и авто. И все это - с кондеем или без. Ну и разные вариации всего этого.

Юра 80 писал(а):еще и по годам замены были

И это не все. Посмотрел пружины. Пружины подбираются согласно типа подвески
1.jpg
типы подвесок

и весового класса передней оси
2.jpg
весовые классы передней оси

В моем авто по вину 1BA/0JN, следовательно если я хочу пружину комфорт то мне ее надо подобрать под мой весовой класс, а под этот класс подходит только одна пруждина - 1BR/0JN.

Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:
Надо было срочно бежать, не успел посмотреть по мортерам. Кто что думает по поводу моей теории? Вечером еще покопаюсь в ЭТКЕ немного. Если решать этот вопрос, то надо сообща.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 июл 2011, 17:54

ЗНАХАРЬ, ты на правильном пути. :good:
четырнадцать весовых диапазонов??? или у меня старая ЕТКА стояла, или я это просто не видел.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 31 июл 2011, 20:19

Ну что продолжим? Похоже моя первая теория была не верна.
ЗНАХАРЬ писал(а):вину 1BA/0JN, следовательно если я хочу пружину комфорт то мне ее надо подобрать под мой весовой класс

От чего зависит весовой класс? Попытался в этом разобраться. Предположил что весовой класс зависит от типа двигателя и типа коробки. Из своей базы вабрал 7 авто 2001м.г. с одинаковыми двигателями и коробками. Все передне приводные. Вот что имеем:
1.jpg

Данных конечно маловато, но больше к сожалению нет.
Получается что вессовой класс зависит не только от типа двигателя и КПП, но и еще от чего-то. От чего?
Единственное что я заметил, так это то, что у автомобилей со спорт подвеской вессовой класс меньше.
2.jpg
2.jpg (12.11 KiB) 1887 просмотра
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 июл 2011, 20:28

ЗНАХАРЬ писал(а):... вессовой класс зависит не только от типа двигателя и КПП, но и еще от чего-то. От чего?
От типа КПП (МКПП, типтроник-АКПП или вариатор-АКПП), моно-привод или Quattro, наличие кондиционера, наличие прицепного устройства. :stars:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 июл 2011, 21:01

ЗНАХАРЬ писал(а):Вот что имеем:

а наличие климы ты не можешь контролировать?
По списку пружин и аммо я понял то разделение, которое описывал
-ДВС - 4 или 6 цил
-наличие климы
-коробка - механика или автомат

моно или ква - Игорь, ИМХО, перегнул. ;D

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 31 июл 2011, 21:29

Игорь, Юра 80, вы оба не правы. См. таблицы выше.
Берем две машины WAUZZZ4BZ1N117703 и WAUZZZ4BZ1N119404. Обе машины имеют двигатель АКЕ, АКПП - FAD, стандартную подвеску - 1ВА, кондиционер "Climatronic" - 9АК, моноприводные - 1Х0. Кузов в обоих случаях авант.
И тем не менее вессовой класс передней оси у них разный, первая - 0JN, вторая - 0JM.
take care!...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 31 июл 2011, 22:05

Да тут сам черт ногу сломит... Например пружина 8D0411105DM идет в стандартной подвеске для весового класса 0JG и онаже для пакета для плохих дорог с весовым классом 0JF... Т.е. получаеццо, что для более легкого весового класса она идет как комфорт, а для более тяжелого уже стандарт... :stars:
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 31 июл 2011, 22:42

Вот-вот. Тут к каждому авто нужно подходить индивидуально. Поэтому
Юра 80 писал(а):нужно табличку сделать

врядли получится.
А получается так: я прошу Игоря узнать что мне надо чтобы сменить подвеску стандарт на спорт. Он пол вечера копается в ЭТКЕ, пытается разобраться и выдает мне номера. Затем я прошу Игоря узнать что это все стоит, он опять тратит свое время и выдает мне ценник. Я увидев ценник говорю Игорю спасибо и забываю об этой идеи. Ради чего старался Игорь?
Есть второй вариант:я прошу Игоря узнать что мне надо чтобы сменить подвеску стандарт на спорт. Он пол вечера копается в ЭТКЕ, пытается разобраться и выдает мне номера. Затем я прошу Игоря узнать что это все стоит, он опять тратит свое время и выдает мне ценник. Цена меня устраивает и я все заказываю через Игоря (ну или в магазине). Забираю з/ч и еду на СТО устанавливать, а там мне говорят что пружины и/или мортеры не подходят. О! Как же так мне ведь Игорь номера пробил. И я начинаю кидать предъявы в сторону Игоря. А кто-то может еще и начнет требовать вернуть деньги, т.к. из-за "ошибки" Игоря заказал не те з/ч.

P.S. Все персонажи вымышлены.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 авг 2011, 07:04

Sly писал(а):Т.е. получаеццо, что для более легкого весового класса она идет как комфорт, а для более тяжелого уже стандарт...

ну я на это тоже как-то натыкался ;)
Унификация блин. Так и должно быть

ЗНАХАРЬ писал(а):вессовой класс передней оси у них разный,

странно конечно это - машины в нашем представлении - одинаковые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 авг 2011, 09:21

Юра 80 писал(а):... странно конечно это - машины в нашем представлении - одинаковые.
А с другой стороны немец не дурак заниматься лишними расчётами и подбором пружин, т.е. в конечном счёте удорожать а/м.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
levsha
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:48
Авто: allroad 2.5 tdi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение levsha » 27 май 2012, 22:51

если я не ошибаюсь в оригинале должен быть так называемый "русский пакет" у меня дядька лет 5 назад в питере такой себе ставил
так как на спорте по их дорогам ездить нереально


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость