Срабатываение ABS при ускорении?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Срабатываение ABS при ускорении?

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 20:43

Добрый вечер!

Подскажите плиз, заметил, что при остановке на светофорах, проезде спящих и т.д. где ты останавливаешься на время. Потом набор скорости происходит медленно, а именно машина ревет, тахометр вверху, а мы плывем - аки тюлень, и так до скорость 40-50 в час, потом как прорывает и едет нормально.

Что сделал. Подвесил два передних колеса. Вкл. "D" - картина такая - колеса начинают норм. вращаться, потом тормозим - отпускаем тормоз и колеса начинают уже по очереди подтормаживаться, я так понимаю выравнивать скорость.
Но вообще так должно быть или как на вывешенных колесах??? (Буду конечно смотреть диски и суппорта в выходные - может это они виноваты).
1AJ — Anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock (EDL) - вот так по комплектации.
И я так понимаю срабатывает именно EDL, но разве на вывешенных колесах он должен работать?
Он же вроде так должен
ABS притормаживает пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а на имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса передается повышенный вращающий момент.


Дайте дельный совет, знающие люди.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 21:02

Maxim Chepukov писал(а):И я так понимаю срабатывает именно EDL, но разве на вывешенных колесах он должен работать?

а какая разница, вывешено колесо или нет - скорость врашения больше чем у других, вот EDL и подтормаживает их.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 21:18

PhoeniX писал(а):а какая разница, вывешено колесо или нет - скорость врашения больше чем у других, вот EDL и подтормаживает их.

Возник еще один вопрос. По осям срабатывает или все же по всем четырем колесам?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 21:20

По всем четырем.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 21:28

хорошо. Тогда мне остается одно не ясным. Почему это происходит только после торможения?
Колеса передние висят. Завел машину, вкл. "D" - оба колеса крутятся EDL не срабатывает - отормозился, отпустил тормоз и только потом начинает срабатывать.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 21:42

Машина не кватра? Это так, для интересу.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 21:55

PhoeniX писал(а):Машина не кватра? Это так, для интересу.

Нет, не кватра - передний привод.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 21:58

Maxim Chepukov писал(а):Почему это происходит только после торможения?

а вот это непонятно вовсе. я у себя когда проверял работу EDL - точно замечал, что работать это начинает без необходимости тормозить перед тем как...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 22:05

PhoeniX писал(а):а вот это непонятно вовсе. я у себя когда проверял работу EDL - точно замечал, что работать это начинает без необходимости тормозить перед тем как...

Вот и мне не понятно, когда принудительно его выключаешь, т.е. в тупую выдергиваешь предохранитель ABS, то колесо одно крутится а второе стоит, после след. заводки может быть совсем наоборот, а может быть и просто одно медленнее, а другое быстрее. Хотя, если рукой подкручивать в тот момент, когда одно колесо стоит, то оно совершенно спокойно крутится без намека на подклинивший суппорт или направляющие. Еще раз повторюсь в выходные устрою полную переборку суппортов, авось поможет, но что-то мне подсказывает, что дело "было не в бобине".

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 22:08

А ежели на тормоз не нажимать - а завел, рубил себе D, раскрутил слегка колеса, потом N - подождал пока остановятся - потом снова D - будут тормозиться в этот раз или нет?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 22:22

А вот так еще не пробывал. В выходные обязательно проверю. А если будут, то что???

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 22:37

А хрен его знает :) Это как в анекдоте - а давайте покрасим мавзолей в зеленый цвет.

Вообще непонятно влияние педали тормоза... Тем более, что, по идее, чтоб включить D с P - на тормоз ведь тоже нажимать надо.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 22:55

Анекдот "смачный". :rofl:
Ну я правильно понимаю, на 40 км/ч EDLна данном авто должен отрубаться - правильно?
Что касаемо остального, тогда в выходные более досканально протестирую.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 23:00

Теоретически - описанный вами тупняк может быть потому, что глючит какой-то датчик АБС - показывает меньшую скорость чем есть на самом деле, и EDL душит второе колесо, которое едет как надо, но мозги считают что оно буксует. Можно в движении посмотреть VAG-COM-ом, если знаете что это такое. Если нет - приезжайте на съезд, думаю вам там помогут.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 23:16

PhoeniX писал(а): Можно в движении посмотреть VAG-COM-ом, если знаете что это такое.

Да смотрел я VAG-COM-ом, на всех колесах одинаковая скорость.
Лан спасибо за консультацию - разберусь, отпишусь.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2013, 23:18

Maxim Chepukov писал(а):на всех колесах одинаковая скорость.

и в момент описанного тупняка?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 21 май 2013, 23:22

PhoeniX писал(а):
Maxim Chepukov писал(а):на всех колесах одинаковая скорость.

и в момент описанного тупняка?

Ну да, конечно. В разных режимах смотрел, правда есть одна беда при достижении скорости 20 км/ч по датчикам "Вася" вещается и пишет "Нет ответа от блока упр.АБС", помогает заглушить - завести, я списываю на глюк кабеля либо ПО.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 май 2013, 00:12

Maxim Chepukov писал(а):правда есть одна беда при достижении скорости 20 км/ч по датчикам "Вася" вещается и пишет "Нет ответа от блока упр.АБС", помогает заглушить - завести, я списываю на глюк кабеля либо ПО.

Это так и должно быть, и не какой не глюк ПО итд, это из соображений безопасности блок абс отключает диагностику.
Maxim Chepukov писал(а):Что сделал. Подвесил два передних колеса. Вкл. "D" - картина такая - колеса начинают норм. вращаться, потом тормозим - отпускаем тормоз и колеса начинают уже по очереди подтормаживаться, я так понимаю выравнивать скорость.
Но вообще так должно быть или как на вывешенных колесах??? (Буду конечно смотреть диски и суппорта в выходные - может это они виноваты).

Пустяки все это думаю вот на это невлияет никаким боком.
Maxim Chepukov писал(а):набор скорости происходит медленно, а именно машина ревет, тахометр вверху, а мы плывем - аки тюлень,

Ты возьми если не веришь просто сними разъем с блока абс, и покатайся пускай на приборке там все моргает эксперимент всетаки. выключи его полность с работы, просто я знаю и переделал много блоков абс на анологичных авто при снятых блоках или нерабочих люди ездили и по недели и никто не жаловался на ходовые качества. А по вопросу почему после нажатия тормоза начинается такая лабуда все возможно очень просто, как вариант после завода авто система абс (куда может входить едс итд и другие прибомбасы антипробуксовочные) ждет активации. при нажатии тормоза вы не только приводите гидравлику торм системы в действие вы еще РАЗМЫКАЕТЕ КОНТАКТ НА ЛЯГУШКЕ ТОРМОЗА который как раз идет на блок абс и замыкаете контакт задних фонарей сигнал который тоже идет на блок абс и также на блоки силовой группы мотор акпп и абс.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 23 май 2013, 13:29

С отключенным АБС (скинул фишку) - ревет также - но ощутимо резвее разгоняется.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 май 2013, 15:36

Maxim Chepukov писал(а):ревет также - но ощутимо резвее разгоняется

а по коробке все ОК?
если ревет и не разгоняется с отключенным блоком АБС - это уже не АБС проблема ИМХО


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость