Клинит руль

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Клинит руль

Сообщение Agat-75 » 23 июн 2011, 16:10

Подскажите в чём дело. Запускаю двигатель на панели приборов не гаснет значёк аккумулятора и руль не повернуть. Перегазовка не помогает, один раз помогла. Потом какой-то толчёк или удар что-ли, гаснет значёк АКБ и руль можно вращать одним пальцем. Случилось это вчера и так два раза, сегодня пока один раз.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 23 июн 2011, 21:41

Приводной ремень в порядке? Ролик натяжной как?

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 24 июн 2011, 02:45

Да кстати заметил что прибор зарядки АКБ показывает 11,5 Вольт. Выключаю климу и музыку - 12 Вольт. Раньше токого не было, зарядка АКБ была 14,5 Вольт. Все ремни и ролики менял на Серова два года назад.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июн 2011, 06:49

Судя по всему - надо капот открывать.
Хотя бы замер напряжения произвести. На ролики за одно глянуть.

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 25 июн 2011, 01:04

К ремню кое-как добрался, натяжение отличное. До ролика не долез много всего разбирать. Посоветовался с парнями из сервиса, те сказали что накрылся генератор. Поэтому руль и не повернёшь, так-как гидроусилитель руля - электрический.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 июн 2011, 14:59

Agat-75 писал(а):... гидроусилитель руля - электрический
Agat-75, :o вы сами поняли, что написали? С каких пор гидравлика и электричество одно и то же?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 25 июн 2011, 15:41

И больше не ходите к тем парня из сервиса, а то чувствую выяснится, что у вас гибрид. :rofl:
А по делу, сразу смотреть ремни ролики, крыльчатый насос, кол-во жидкостей, генератор и так далее.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 02 июл 2011, 22:52

Всем добрый вечер. Вчера забрал машину со станции. Вот такая штука вышла - разбило втулку в кранштеине механизма натяжения ручейкового ремня.На станции сказали обзавём эту деталь так. На этом кранштеине ещё аммартизатор стоит, ну и ролик натяжной.Ломает болт, ремень естественно слетает, цепляется за болт и натяжение вродебы отличное, а зарядки нет. Механизм этот нашёл только на Малиновке на разборке (кранштеин с втулкой и болтом,роликом и аммартизатором) за 150 у.е. :D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2011, 23:13

Agat-75 писал(а):натяжение вродебы отличное, а зарядки нет.

т.е. ремень есть, натяжение есть а зарядки нет - из-за перекоса ремня? ИМХО развод - чище гербалайфа!

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 02 июл 2011, 23:32

Какой развод? Сам лично присуствовал при вскрытии. Ремень был зацеплен за болт. Ремень кстати тоже заменил. Дорожки или канавки как угодно, были выгрызены.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2011, 23:56

Agat-75 писал(а):Дорожки или канавки как угодно, были выгрызены.

и из-за этого не было зарядки? :crazy:
ремень не двигался? Не вращал генератор?

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 03 июл 2011, 00:39

Да, из-за этого не было зарядки, так как ремень генератора не находился на самом генераторе :x Я вообщето проблему рассказал какая может произойти, а наши СПЕЦЫ не каждые могут помочь.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 03 июл 2011, 19:40

Agat-75, если авто
A6 2,5TDI BDG
, то стандартный косяк такой - рветься ручейковый ремень, его заматывает между ремнем ГРМ и шестерней колена, после этого стук клапанов по поршням со всеми вытекающими... Такчта еще малой кровью отделались...
Car driver & vodka swiller

viktor83
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: a6 1.9tdi afn
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение viktor83 » 22 июл 2011, 19:29

здрасця. Народ такая интересная проблемка, клинит гур, и клинит зараза на не прогретую,в жару все Ок, как осенью запахло то с утра руль не повернуть. Машина с5 1.9 2001 масло менял два раза, усе рауно сучка зелена-грязного цвета, масло febi минеральное по допуску который на бочке ГУРа. Вот шо за мистика??????????

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2011, 23:01

Ну там две причины - или рейка или насос, мне кажется.

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 01 сен 2011, 11:15

Доброго дня. У меня. Схожая проблемка. Время от времени руль как- будто вращается без гидроусилителя. Чаще всего на прогретой машине при маневрах на парковке, когда приходится интенсивно работать рулевым колесом. Она вращается с неимоверным приложением усилий. Масло менял год назад. Залито Comma минералка зеленая. Но цвет сейчас грязный. Уровень держит стабильно, не пенит.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 12:37

Johnnie Wallker писал(а):Время от времени руль как- будто вращается без гидроусилителя. Чаще всего на прогретой машине при маневрах на парковке, когда приходится интенсивно работать рулевым колесом. Она вращается с неимоверным приложением усилий.


Откройте крышку бачка ГУРа. Попробуйте поддомкратить перед автомобиля, и вставив ключ в замок зажигания, повернуть от упора до упора, раза 4-5 колеса автомобиля. Если после этой операции "не поможет", то скорее всего, коллега Johnnie Wallker, в насосе заедает редукционный (он же ограничительный\перепускной) клапан. :hi:
Еще момент хочу узнать: по утрам, во время парковки авто, никаких посторонних шумов или визга не наблюдается? Хотябы кратковременно?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 01 сен 2011, 13:43

Еще момент хочу узнать: по утрам, во время парковки авто, никаких посторонних шумов или визга не наблюдается? Хотябы кратковременно?

Утром таких проблем нет. Руль гуляет свободно. Есть характерный гул гидроусилителя при вращении рулевого колеса и особенно он усиливается при приближении к крайним положениям. Иногда такое чувство, что машина готова взвизгнуть как девчонка, которую дёрнули за косы, если крутанёшь руль. Но это проявляется на разогретой машине и как- то без видимой систематики.

А возможно исправить саммому этот
редукционный (он же ограничительный\перепускной) клапан.
:?: Если всё же в нём причина.

Спасибо.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 16:48

Johnnie Wallker писал(а):Иногда такое чувство, что машина готова взвизгнуть как девчонка, которую дёрнули за косы, если крутанёшь руль.


И все же, для начала убедитесь в правильном натяжении ремня привода насоса ГУР.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 12 янв 2012, 19:32

это как можно убедится в "правильном натяжении ремня привода " ? крышку снял , внатужку всё , не болтается ровненько сидит и усё? или я какой-то технологией не владею?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей