Машинка не заводиться

Vito
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:18
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AWX
VIN: WAUZZZ4BZ2NO01729
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vito » 08 май 2012, 22:06

не думаю, на ходу никаких изменений нету, таже мощность и скорость, может быть что нибудь с иммобилайзером или вроде того?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 май 2012, 23:47

mski писал(а):а тнвд случаем не завоздушен?

Ну как же так, ну тыж вроде не молодой, какой там тнвд
Vito писал(а):1.9 TDI 96 kw awx

Это ж помпа дюза насос форсунка, там тандемный стоит, может где и подвоздушивается а с толкоча обороты больше и быстрей прокачивает, тут так тяжело думать рассуждать и давать советы, пациэнта на стол и скальпелем скальпелем его.
igor33 писал(а):Скорее питание на ЭБУ (клемма 15) мотора пропадает при повороте ключа в положение "старт".

:plusviens: А мне кажется проверить это можно проще зайти в группы изм велечин и при старте смотреть об двигателя да что угодно если будет пропадать связь с блоком то с питанием непорядок, а там наверное еще где то есть главное реле.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 09 май 2012, 00:22

Так проще конечно!
Просто по условию задачи, шнурка нет, а только золотые руки в наличии.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 май 2012, 00:44

igor33,
Да наверное не проще, всеравно если связь будет рватся пойдем искать 50 клему и делать как ты писал выше для проверки :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 май 2012, 08:22

DIA писал(а):какой там тнвд

пардон, каюсь, не доглядел :sorry: , имел ввиду топливку. на днях тестя тягал на шнурке, проблемка идентичная была
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 май 2012, 08:23

jdamal писал(а): Если советуете, как бы с ними связаться?

Я никогда никому ничего не советую, но тел в личке это на кургане славы но дальше чуток от сервиса Саши http://bosch-sloboda.by/. По ценнику сразу говорю не гуманно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 09 май 2012, 16:58

Vito, а ты попробуй обратку пережать при запуске (обратка, это на которой датчик температуры топлива).
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

jdamal
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI BDG
VIN: wauzzz4b24n028482
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение jdamal » 15 май 2012, 12:22

DIA писал(а): ... тел в личке это на кургане славы но дальше чуток от сервиса Саши. По ценнику сразу говорю не гуманно.

За номерок спасибо. А есть хотя бы какое отличие между этими двумя конкретными конторами? Просто за это время перелопачена куча информации, проведены переговоры с многими владельцами авто, которые попали на различные ремонты VP-44 и в конце-концов выяснилось, чтобы конкретно и бесповоротно решить возникшие проблемы, все дороги приводят все-таки к Сан Санычу

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 май 2012, 17:07

jdamal писал(а):А есть хотя бы какое отличие между этими двумя конкретными конторами?

Откуда я знаю, есть разница или нет, мне побольшому счету по барабану где и как и что делают и за сколько на ремонте насосов я не зарабатываю, просто у меня с ними ниодного косяка небыло, отдали привезли поставил и тип топ, я их не вожу туда зачем мне это надо пускай клиент решает свои шкурные вопросы по ремонту насоса я с этого ничего не имею, я имею с приговора неисправен насос снять поставить выставить заж итд, а если ремонтники тнвд накосячили клиент пускай решает кому оплачивать двойную работу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 29 июн 2012, 17:06

День добрый, возможно, суть проблемы следующая. Полностью переломало топливную магистраль на первом цилиндре, в таком состоянии проехал 30 км. При движении заглохла и загорелась спираль свечей накала (думаю хватанула воздуха). При повторной заводке, стартер крутит, но не запускает двигатель, спираль повторно не загорается. Снять ошибки и танцы с бубном смогу проделать только завтра. Предварительно на что настраиваться? Замена магистрали и развоздушка или смерть ТНВД+замена магистрали и развоздушка.
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июн 2012, 17:50

PRAKTIK писал(а):Предварительно на что настраиваться? Замена магистрали и развоздушка или смерть ТНВД+замена магистрали и развоздушка.

Так трудно сказать, думаю заменой магистрали и попытками завести вместе с комп диагностикой на предмет ошибок, склоняюсь кончится заменой магистрали и все будет тип топ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 29 июн 2012, 18:36

Думаю через открытую магистраль насосало воздуха в ТНВД.
Где-то слышал о таком, но как это происходит на практике не понимаю.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 29 июн 2012, 20:15

DIA, igor33, спасибо за нотацию!
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей