Турбонадув на моторе 1.8T AEB
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Турбонадув на моторе 1.8T AEB
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 00:08
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 06:58
Владимир74 писал(а):после чего снял с N75 шланг на вестгейт
а чем он управлялся со снятым шлангом?
Для проверки хотя бы части вестгейта нужно вакуум приложить к нему

Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 07:36
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 11:02
Владимир74 писал(а):пробывал дуть туд
чем дул? ИМХО ртом такое давление создать проблемно. Тяга от руки достаточно туго ходит. Но раз не дуется - значит хотя бы мембрана целая, это уже хорошо.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
нашел - Давление начала движения 0.35атм. (штока вестгейта)- т.е. ртом - анреал.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[youtube]YpQlz_mUdwA[/youtube]
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 11:39

Владимир74
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 13:27


Владимир74
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 23:33

Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 23:45
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 23:55
Владимир74
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 07:48
Да ДЗ у меня механическая на тросике, у меня такое чувство, что где то тут и пшыкает когда я газ даю может это так и надо ?
я так понимаю при подаче давления на штуцер впускного коллектора герметичности полной не ждать или должна всё таки быть ? Я наверно, что то не улавливаю если можно объясни чуть проще

Владимир74
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 13 июл 2011, 08:36
Владимир74 писал(а):далее мне сказали возможно вестгейт заклинило, ок дал остыть движку, полез двумя пальцами достал до него, начал туда сюда шток водить, ходит свободно, далее задвинул шток в одно из крайних положение и поставил метку красным лаком, на фото видно, после чего снял с N75 шланг на вестгейт (второе фото), после чего, заведя мотор, аккуратно начал газовать дросселем и вижу такую картину, вестгейта шток, чем больше я газую тянется к турбине, я дроссель газа отпускаю, он возрощается успешно
Пальцем свободно шевелится шток вестгейта? Что-то тут не то. Там пружина, он должен двигаться очень туго. Как раз, чтоб эти 0,35 атмосфер его сдвигали.
И уж тем более он не должен шевелиться при отсоединенном шланге.
Bill Humble
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 12:30
И уж тем более он не должен шевелиться при отсоединенном шланге.[/quote]
Да так и есть свободно двумя пальцами его двигаю, причём, что без шланга, что со шлангом подсоединённым к N75 шток ведёт себя одинаково при повышенных оборотах наченает перемещаться к турбине.


Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 июл 2011, 13:13
Владимир74 писал(а):я так понимаю при подаче давления на штуцер впускного коллектора герметичности полной не ждать или должна всё таки быть
Вообще - опрессовкой проверяют герметичность впускного тракта от расходомера до ДЗ. Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы ВЕСЬ воздух, прошедший через фильтр и расходомер (и учтенный блоком управления) попадал в цилиндры. Если после расходомера есть отверстие - часть воздуха будет идти мимо расходомера, т.е. будет подсасываться через это отверстие. Блок управления дает сигнал на открытие форсунок (при нормальных условиях) из расчета подачи 1 гр бензина на 14,7 гр воздуха, т.е. расходомер измеряет кол-во воздуха, а блок управления по сигналу расходомера дозирует бензин. Если через расходомер проходит 14,7 гр воздуха, а еще какое-то количество попадает через посторонние отверстия - кол-во бензина будет все равно 1 гр и состав смеси будет не предсказуем. Чтобы этого не происходило - нужно провести проверку герметичности.
Как проверить герметичность. Можно воспользоваться старым жигулевским способом и распылять легковоспламеняющуюся жидкость возле впускных шлангов

Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 14:14


Владимир74
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 13 июл 2011, 14:37
Владимир74 писал(а):Да так и есть свободно двумя пальцами его двигаю, причём, что без шланга, что со шлангом подсоединённым к N75 шток ведёт себя одинаково при повышенных оборотах наченает перемещаться к турбине.
Похоже, вестгейт не удерживается в закрытом положении. Соответственно выхлопные газы идут "в обход" и раскручивать турбину просто некому.
Bill Humble
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 14:50
Bill Humble писал(а):Владимир74 писал(а):Да так и есть свободно двумя пальцами его двигаю, причём, что без шланга, что со шлангом подсоединённым к N75 шток ведёт себя одинаково при повышенных оборотах наченает перемещаться к турбине.
Похоже, вестгейт не удерживается в закрытом положении. Соответственно выхлопные газы идут "в обход" и раскручивать турбину просто некому.
А если запустить двигатель и при рабочей турбине штоку не дать двигаться к турбине и померить давление, например газанув патрубок на впускном коллекторе сейчас не раздувает по идеи должен раздуть? Или я не прав? PS : В принципе на рабочей движке шток задержать реально
Владимир74
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость