Турбонадув на моторе 1.8T AEB

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Турбонадув на моторе 1.8T AEB

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 00:08

Вопрос уважаемым специалистам, устал с ремонтом надува...Начну с того что пропал надув после проверки турбины при как говорится тапке в пол на коротком учаске трассы, до этого момента всё было не плохо теперь машина стала обычной 1.8.Короче начал искать причины неисправности надува при проверке был обнаружен мёртвый байпас (порвана была мембрана) поменял на новый, далее проверил N75 с напругой и без, клапан работает, закрывает и открывает соответственно, питание на N75, когда двигатель запущен, есть мерил около 7.5 В, далее мне сказали возможно вестгейт заклинило, ок дал остыть движку, полез двумя пальцами достал до него, начал туда сюда шток водить, ходит свободно, далее задвинул шток в одно из крайних положение и поставил метку красным лаком, на фото видно, после чего снял с N75 шланг на вестгейт (второе фото), после чего, заведя мотор, аккуратно начал газовать дросселем и вижу такую картину, вестгейта шток, чем больше я газую тянется к турбине, я дроссель газа отпускаю, он возрощается успешно ,потом сново на газ, он обратно к турбине ползёт медленно, но чем интенсивнее газую, тем быстрее, он туда сюда бегает.Отсюда вопрос, он так и должен же по идеи работать?Но самое интересное, надува как не было, так и нет, патрубок на дросслельной заслонке не раздувает при газе, а наоборот он мягкий и когда я сильно газую я где то слышу пшшшшык быстрый, но есть чем больше газую сильнее вроде появляется это значит где то дыра ?
Вложения
шток вестгейта.jpg
шланг с вестгейта.jpg
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 06:58

Владимир74 писал(а):после чего снял с N75 шланг на вестгейт

а чем он управлялся со снятым шлангом?
Для проверки хотя бы части вестгейта нужно вакуум приложить к нему ;) и убедиться, что шток (хотя бы) двигается туда-сюда. Без вакуума-давления он должен на месте стоять.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 07:36

Отсоединив шланг с вестгейта на N75 я хотел исключить солинойд управления заслонкой вестгейта, так вот шток c отсоединённым шлангом от N75 всё равно двигается если шланг одеваю на N75 таже ситуация всё равно ходит в зависимости от подачи газа.Ещё такой момент брал одевал шланг по длине на вестгейт и пробывал дуть туда а потом наоборот делал разряжение получается туда воздух дуть не хочет а на разряжения засасывает шланг тобишь вакум создаёт.Я запутался в канец.Так где же правда?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 11:02

Владимир74 писал(а):пробывал дуть туд

чем дул? ИМХО ртом такое давление создать проблемно. Тяга от руки достаточно туго ходит. Но раз не дуется - значит хотя бы мембрана целая, это уже хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
нашел - Давление начала движения 0.35атм. (штока вестгейта)- т.е. ртом - анреал.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[youtube]YpQlz_mUdwA[/youtube]

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 11:39

Классное видео будет тема что надо :) По ней скоро ламер турбину отремонтирует сам...Вот и у меня шток стоял на месте не смог я создать лёгкими такое разряжение, походу не там проблема, где то дырка, я думаю оприсовку сделал для отмазки, надо, что то радикальное и долгое чтобы давление постоянно в 1 атм. подовать и смотреть утечку наверно где то засада, ртом такую наверно утечку не найти ( разве что шланг не закрученный травить начнёт) если мелкие где дыры как бывало у людей на ВКГ.Кстати если дырка будет где нибудь ВГК тоже не будет надува?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 11:59

Владимир74 писал(а):Кстати если дырка будет где нибудь ВГК тоже не будет надува?

да, и эти дырки (в ВКГ) при опрессовке видны.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 13:27

Понятно короче надо искать дыру при серьёзной оприсовке надо мастерить приспособу с шиной и нормально качественно проверить на предмет утечки давления воздуха.Чел один сказал что при такой оприсовке как закачка воздуха ртом ему сантиметровую дыру даже не смогли найти :)Лёгкими не накачать нужное давление для подобных проверок :?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 23:04

Владимир74 писал(а):Чел один сказал что при такой оприсовке как закачка воздуха ртом ему сантиметровую дыру даже не смогли найти

если дыра есть - она находится. При помощи обычной сигареты. Не делай проблему там, где ее нет.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 23:33

тогда не знаю что делать дальше, и никто не занимается у нас этим :(
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 23:45

так в чем проблема-то??? Отцепить шланг от расходомера, забить туда пробку - подходящую по диаметру банку, во впускной коллектор дунуть атмосферу воздуха (сняв шланг с регулятора давления, к примеру и предположив, что ДЗ не герметично его закрывает) и слушать, где шипит. Вот и вся работа.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 23:55

тобишь второй конец шланга останется висеть не заглушенный на регуляторе давления а в маленький штуцер впускного коллектора я подсоединяю свою трубку и падаю давление 1атм. ??
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июл 2011, 06:54

ну да. В общем, нам нужно проверить герметичность до ДЗ - но ДЗ не совсем герметична. В крайнем случае, ее можно попробовать (если газ механический) рукой отклонить - чтобы убедиться, что воздух она таки пропускает.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 07:48

В крайнем случае, ее можно попробовать (если газ механический) рукой отклонить - чтобы убедиться, что воздух она таки пропускает. - как это понять?

Да ДЗ у меня механическая на тросике, у меня такое чувство, что где то тут и пшыкает когда я газ даю может это так и надо ?
я так понимаю при подаче давления на штуцер впускного коллектора герметичности полной не ждать или должна всё таки быть ? Я наверно, что то не улавливаю если можно объясни чуть проще :)
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Темы: 8
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 13 июл 2011, 08:36

Владимир74 писал(а):далее мне сказали возможно вестгейт заклинило, ок дал остыть движку, полез двумя пальцами достал до него, начал туда сюда шток водить, ходит свободно, далее задвинул шток в одно из крайних положение и поставил метку красным лаком, на фото видно, после чего снял с N75 шланг на вестгейт (второе фото), после чего, заведя мотор, аккуратно начал газовать дросселем и вижу такую картину, вестгейта шток, чем больше я газую тянется к турбине, я дроссель газа отпускаю, он возрощается успешно

Пальцем свободно шевелится шток вестгейта? Что-то тут не то. Там пружина, он должен двигаться очень туго. Как раз, чтоб эти 0,35 атмосфер его сдвигали.
И уж тем более он не должен шевелиться при отсоединенном шланге.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 12:30

Пальцем свободно шевелится шток вестгейта? Что-то тут не то. Там пружина, он должен двигаться очень туго. Как раз, чтоб эти 0,35 атмосфер его сдвигали.
И уж тем более он не должен шевелиться при отсоединенном шланге.[/quote]

Да так и есть свободно двумя пальцами его двигаю, причём, что без шланга, что со шлангом подсоединённым к N75 шток ведёт себя одинаково при повышенных оборотах наченает перемещаться к турбине. :( Это значит вестгейт накрылся ? :shock:
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июл 2011, 13:13

Владимир74 писал(а):я так понимаю при подаче давления на штуцер впускного коллектора герметичности полной не ждать или должна всё таки быть

Вообще - опрессовкой проверяют герметичность впускного тракта от расходомера до ДЗ. Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы ВЕСЬ воздух, прошедший через фильтр и расходомер (и учтенный блоком управления) попадал в цилиндры. Если после расходомера есть отверстие - часть воздуха будет идти мимо расходомера, т.е. будет подсасываться через это отверстие. Блок управления дает сигнал на открытие форсунок (при нормальных условиях) из расчета подачи 1 гр бензина на 14,7 гр воздуха, т.е. расходомер измеряет кол-во воздуха, а блок управления по сигналу расходомера дозирует бензин. Если через расходомер проходит 14,7 гр воздуха, а еще какое-то количество попадает через посторонние отверстия - кол-во бензина будет все равно 1 гр и состав смеси будет не предсказуем. Чтобы этого не происходило - нужно провести проверку герметичности.
Как проверить герметичность. Можно воспользоваться старым жигулевским способом и распылять легковоспламеняющуюся жидкость возле впускных шлангов :) на работающем двигателе. Если ее засосет через неучтенное отверстие вместо воздуха - она изменит состав смеси и обороты двигателя изменятся. Можно создать избыточное давление внутри впускного тракта. По-скольку упрощенно его можно представить в виде трубы - все равно какую сторону затыкать, а в какую дуть. Т.е. можно заткнуть шланг, идущий от расходомера пробкой с отверстием (топливный фильтр к примеру), и создавать давление внутри через это отверстие, а можно заткнуть шланг, идущий от расходомера глухой пробкой, а давление подавать с другой стороны.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 14:14

Понял, на днях сделаю оприсовку.Млин походу пружину вестгейта оборвало или типа того, я вот задумался над тем, что даже с дыркой, если где нибудь и есть всё равно надув бы был, тем более, что я думаю есздил с порванным байпасом с пол года и турбы мне хватало мощности за глаза, а в тот день когда навернулась турба при запуске машины, акутало её белым дымом, я сразу понял что с турбой что то не хорошо :( Походу раз шток легко ходит туда сюда вестгейта, что со шлангом подключённым к N75, что отключённым от N75 значит клапан уже не держит :shock:
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Темы: 8
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 13 июл 2011, 14:37

Владимир74 писал(а):Да так и есть свободно двумя пальцами его двигаю, причём, что без шланга, что со шлангом подсоединённым к N75 шток ведёт себя одинаково при повышенных оборотах наченает перемещаться к турбине.

Похоже, вестгейт не удерживается в закрытом положении. Соответственно выхлопные газы идут "в обход" и раскручивать турбину просто некому.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 13 июл 2011, 14:50

Bill Humble писал(а):
Владимир74 писал(а):Да так и есть свободно двумя пальцами его двигаю, причём, что без шланга, что со шлангом подсоединённым к N75 шток ведёт себя одинаково при повышенных оборотах наченает перемещаться к турбине.

Похоже, вестгейт не удерживается в закрытом положении. Соответственно выхлопные газы идут "в обход" и раскручивать турбину просто некому.


А если запустить двигатель и при рабочей турбине штоку не дать двигаться к турбине и померить давление, например газанув патрубок на впускном коллекторе сейчас не раздувает по идеи должен раздуть? Или я не прав? PS : В принципе на рабочей движке шток задержать реально
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июл 2011, 14:52

Владимир74 писал(а):при рабочей турбине штоку не дать двигаться

руки обожжешь СРАЗУ


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость