Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
Сообщение genfort » 18 май 2010, 23:39
Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, НО:
1. При покупке проверил на компе - ошибок нет, все работает идеально.
2. Дыма ни сизого, ни черного из выхлопной нет.
3. Из маслозаливной и щупа идет дымок - не сильно, но беспокоит.
4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
4. Поменял масло и фильтра.
Субъективное впечатление - машинка "задыхается" - тупит , как будто ее что-то сдерживает. ВОт прочитал многочисленный посты и закрались сомнения:
1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
2. Может катализатор.
3. Может еще хрень какая....
ВОпрос - подскажите порядок и "процедуры" которые нужно сделать чтобы выяснить что с машинкой (что протестить как , чем, и в каком порядке, какие показания должны быть). СПАСИБО!
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, НО:
1. При покупке проверил на компе - ошибок нет, все работает идеально.
2. Дыма ни сизого, ни черного из выхлопной нет.
3. Из маслозаливной и щупа идет дымок - не сильно, но беспокоит.
4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
4. Поменял масло и фильтра.
Субъективное впечатление - машинка "задыхается" - тупит , как будто ее что-то сдерживает. ВОт прочитал многочисленный посты и закрались сомнения:
1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
2. Может катализатор.
3. Может еще хрень какая....
ВОпрос - подскажите порядок и "процедуры" которые нужно сделать чтобы выяснить что с машинкой (что протестить как , чем, и в каком порядке, какие показания должны быть). СПАСИБО!
Последний раз редактировалось Паша 10 июн 2010, 10:52, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
genfort
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 май 2010, 23:48
genfort писал(а):1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.2. Может катализатор.3. Может еще хрень какая....
Тут определенно нужен Ваг-ком. Если нет можете обратиться за помощью к одноклубникам.
genfort писал(а):4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
Попробуйте немного быстрее, возможно расход станет меньше!
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 май 2010, 20:10
Сомневаюсь, чтобы клапан рециркуляции ОГ выдавал подобные симптомы. О каком фильтре идёт речь?genfort писал(а):... 1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
У вас 2 катализатора. Проверьте на ощупь (осторожно! горячая поверхность) и сравните температуры в разных частях обоих катализаторов. Вы не должны заметить разницы в нагреве. Низкий нагрев означает забитость соответствующего катализатора.genfort писал(а):... 2. Может катализатор.
Вот это более вероятно. Вам необходима диагностика как выше сказал ЗНАХАРЬ с помощью VAG-COM'а. Проверить и сопоставить расход воздуха с давлением наддува в динамике.genfort писал(а):... 3. Может еще хрень какая.
genfort, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 май 2010, 20:30
Так не обязательно на разогретом. Я у себя оба щупал - можно было греть руки, а по мере работы двигателя становилось о-о-о-очень жарко.Юра 80 писал(а):.. там температура под тыщщу наверное.
Можно пирометром померять, у него ещё есть лазерная подсветка-указатель места измерения температуры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Юра 80
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 03 июн 2010, 09:09
genfort писал(а):Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, !
Пропал человек. Наверное что то с катализатором было. У меня была такая машинка - только в механике. Расход не более 9 литров по городу. 14 - это как то крутовато.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Makssiti
Палыч
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 10 июн 2010, 10:48
а разве в ней есть сажевый фильтр?? 

quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
M-racer
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 14 мар 2012, 16:09
Может кто подскажет такой вопрос. Стал большой расход топлива. При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс." (форсунка второго цилиндра) Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
(Заранее извеняюсь что этот вопрос задал и в другой ветке, просто в поисковике набрар форсунка и высветилась та ветка, еще раз сорри!)
(Заранее извеняюсь что этот вопрос задал и в другой ветке, просто в поисковике набрар форсунка и высветилась та ветка, еще раз сорри!)
leonid2801
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
Сообщение Игорь » 14 мар 2012, 16:18
leonid2801, у меня также не работает датчик хода иглы управляющей форсунки, правда повышенного расхода топлива я не заметил. Единственный неприятный момент - это сильное уменьшение подачи топлива и как следствие падение мощности двигателя. У меня A6Q C4 2,5TDi, но думаю, что принципиального отличия в этом нет.leonid2801 писал(а):... При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс."
Да, это значит, что нужно менять корпус управляющей форсунки. Распылитель можно оставить свой прежний. Вопрос в том, что управляющую форсунку без распылителя навряд ли вам продадут.leonid2801 писал(а):... Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 14 мар 2012, 16:52
У меня расход просто стал 22,5 литра на 100 км, а при диагностике больше никаких проблем нет, только эта. Посмотрел стоимость форсунки ......, совсем не мало, думал что можно что-нибудь придумать, но придется значит менять.
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 16 мар 2012, 12:10
Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 16 мар 2012, 17:07
leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
аузидлер писал(а):leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!
я уже при помощи наших одноклубников,вчера на аллроуде ремни заменил и зажигание выставил,не плохо заработал!!!!
аузидлер
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 27 июн 2012, 13:20
Нужна помощь в расшифровке параметров. Машина до сих пор жрет много, пришлось приобрести VAG шнурок и начать самому разбираться. Значит так: придиагностике 01 группы в канале 001 следующие показания - 882 (обороты) 6,3 (впрыскиваемое кол-во топлива) 28,4 (не знаю что) и 70 (температура ОЖ). Далее канал 002 - 882 0 (положение педали) 01 (эксплуатационный режим) и 70 (температура). Канал 003 - 882 168,8 (кол-во воздуха расчетное) 416,2 (кол-во воздуха получаемое) и 26,8% (вакуумный клапан). Канал 004 - 882 4,4 (стартовый впрыск расчетное) 0 ( стартовый впрыск получаемое) 45% (рабочий цикл). Объясните что в показаниях не так и как лечить. Судя по эксплуатационным характеристикам что-то не то с EGR. По нормативу кол-во воздуха расчетное и актуальное должно быть в пределах 230-370, а вакуумный клапан 40-75%. Может из-за этого и большой расход топлива? Помогите неопытному владельцу. Сразу скажу, что в адаптации пробоваль менятьпоказания и верхние и нижние ставить и тестовые, не помогает, машина тупит до 2000 оборотов и много кушает.
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 05 июл 2012, 14:59
Может кому поможет, проблема с расходом топлива решилась с заменой термостата, заодно и тупить перестала и передачи намного плавнее стали переключаться (автомат). Если раньше по городу среднее по компу 17-18л было, то сейчас - 13 (с включенным кондиционером).
leonid2801
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость