Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI

genfort
Темы:
Статус: Не в сети

Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI

Сообщение genfort » 18 май 2010, 23:39

Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, НО:
1. При покупке проверил на компе - ошибок нет, все работает идеально.
2. Дыма ни сизого, ни черного из выхлопной нет.
3. Из маслозаливной и щупа идет дымок - не сильно, но беспокоит.
4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
4. Поменял масло и фильтра.

Субъективное впечатление - машинка "задыхается" - тупит , как будто ее что-то сдерживает. ВОт прочитал многочисленный посты и закрались сомнения:
1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
2. Может катализатор.
3. Может еще хрень какая....

ВОпрос - подскажите порядок и "процедуры" которые нужно сделать чтобы выяснить что с машинкой (что протестить как , чем, и в каком порядке, какие показания должны быть). СПАСИБО!
Последний раз редактировалось Паша 10 июн 2010, 10:52, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 май 2010, 23:48

genfort писал(а):1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.2. Может катализатор.3. Может еще хрень какая....

Тут определенно нужен Ваг-ком. Если нет можете обратиться за помощью к одноклубникам.
genfort писал(а):4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.

Попробуйте немного быстрее, возможно расход станет меньше!
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 май 2010, 20:10

genfort писал(а):... 1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
Сомневаюсь, чтобы клапан рециркуляции ОГ выдавал подобные симптомы. О каком фильтре идёт речь?


genfort писал(а):... 2. Может катализатор.
У вас 2 катализатора. Проверьте на ощупь (осторожно! горячая поверхность) и сравните температуры в разных частях обоих катализаторов. Вы не должны заметить разницы в нагреве. Низкий нагрев означает забитость соответствующего катализатора.


genfort писал(а):... 3. Может еще хрень какая.
Вот это более вероятно. Вам необходима диагностика как выше сказал ЗНАХАРЬ с помощью VAG-COM'а. Проверить и сопоставить расход воздуха с давлением наддува в динамике.


genfort, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 май 2010, 20:24

Игорь писал(а):Проверьте на ощупь

там температура под тыщщу наверное. Как бы мерялки там не оставить. Даже градусник не всякий туда можно подсовывать.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 май 2010, 20:30

Юра 80 писал(а):.. там температура под тыщщу наверное.
Так не обязательно на разогретом. Я у себя оба щупал - можно было греть руки, а по мере работы двигателя становилось о-о-о-очень жарко.

Можно пирометром померять, у него ещё есть лазерная подсветка-указатель места измерения температуры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 май 2010, 22:22

Игорь писал(а):Так не обязательно на разогрет

так ты б так и начинал - "на только что заведенном движке... "
У меня кат после отжигов - аж светится. :D

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 июн 2010, 22:08

genfort, проблема решилась?
take care!...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Темы: 74
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 03 июн 2010, 09:09

genfort писал(а):Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, !


Пропал человек. Наверное что то с катализатором было. У меня была такая машинка - только в механике. Расход не более 9 литров по городу. 14 - это как то крутовато.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Makssiti
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 18:50
Авто: AUDI A6
Имя:
Статус: Не в сети

ответ

Сообщение Makssiti » 09 июн 2010, 21:20

Попробуй не помню как правильно называется, сажевый фильтр турбины, помоему так знаю что вопрос по похожим симптомам возникал :yahoo:

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 10 июн 2010, 01:39

Игорь писал(а):genfort, пожалуйста, измените название темы на более информативное.

Если пропал genfort, больше это сделать некому?
     Оффтопик:
Немного удивился, когда соответствующего пункта не нашёл в правилах. :)
Ничего личного..

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 10 июн 2010, 10:48

а разве в ней есть сажевый фильтр?? :)
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Темы: 16
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 10 июн 2010, 14:49

xxl9000cse, нет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

leonid2801
Любитель
Любитель
Темы: 6
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 мар 2012, 16:09

Может кто подскажет такой вопрос. Стал большой расход топлива. При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс." (форсунка второго цилиндра) Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
(Заранее извеняюсь что этот вопрос задал и в другой ветке, просто в поисковике набрар форсунка и высветилась та ветка, еще раз сорри!)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI

Сообщение Игорь » 14 мар 2012, 16:18

leonid2801 писал(а):... При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс."
leonid2801, у меня также не работает датчик хода иглы управляющей форсунки, правда повышенного расхода топлива я не заметил. Единственный неприятный момент - это сильное уменьшение подачи топлива и как следствие падение мощности двигателя. У меня A6Q C4 2,5TDi, но думаю, что принципиального отличия в этом нет.


leonid2801 писал(а):... Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
Да, это значит, что нужно менять корпус управляющей форсунки. Распылитель можно оставить свой прежний. Вопрос в том, что управляющую форсунку без распылителя навряд ли вам продадут.

leonid2801
Любитель
Любитель
Темы: 6
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 мар 2012, 16:52

У меня расход просто стал 22,5 литра на 100 км, а при диагностике больше никаких проблем нет, только эта. Посмотрел стоимость форсунки ......, совсем не мало, думал что можно что-нибудь придумать, но придется значит менять.

leonid2801
Любитель
Любитель
Темы: 6
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 16 мар 2012, 12:10

Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!

аузидлер
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 мар 2012, 17:07

leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!

мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
аузидлер писал(а):
leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!

мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!

я уже при помощи наших одноклубников,вчера на аллроуде ремни заменил и зажигание выставил,не плохо заработал!!!!

leonid2801
Любитель
Любитель
Темы: 6
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 июн 2012, 13:20

Нужна помощь в расшифровке параметров. Машина до сих пор жрет много, пришлось приобрести VAG шнурок и начать самому разбираться. Значит так: придиагностике 01 группы в канале 001 следующие показания - 882 (обороты) 6,3 (впрыскиваемое кол-во топлива) 28,4 (не знаю что) и 70 (температура ОЖ). Далее канал 002 - 882 0 (положение педали) 01 (эксплуатационный режим) и 70 (температура). Канал 003 - 882 168,8 (кол-во воздуха расчетное) 416,2 (кол-во воздуха получаемое) и 26,8% (вакуумный клапан). Канал 004 - 882 4,4 (стартовый впрыск расчетное) 0 ( стартовый впрыск получаемое) 45% (рабочий цикл). Объясните что в показаниях не так и как лечить. Судя по эксплуатационным характеристикам что-то не то с EGR. По нормативу кол-во воздуха расчетное и актуальное должно быть в пределах 230-370, а вакуумный клапан 40-75%. Может из-за этого и большой расход топлива? Помогите неопытному владельцу. Сразу скажу, что в адаптации пробоваль менятьпоказания и верхние и нижние ставить и тестовые, не помогает, машина тупит до 2000 оборотов и много кушает.

leonid2801
Любитель
Любитель
Темы: 6
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 05 июл 2012, 14:59

Может кому поможет, проблема с расходом топлива решилась с заменой термостата, заодно и тупить перестала и передачи намного плавнее стали переключаться (автомат). Если раньше по городу среднее по компу 17-18л было, то сейчас - 13 (с включенным кондиционером).

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 13 янв 2013, 21:12

У меня по городу тоже где то 14-литров.А по трассе 5-6 литров.Середняк по компу 7.4-7,7.Считаю что это нормально.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость