Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, НО:
1. При покупке проверил на компе - ошибок нет, все работает идеально.
2. Дыма ни сизого, ни черного из выхлопной нет.
3. Из маслозаливной и щупа идет дымок - не сильно, но беспокоит.
4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
4. Поменял масло и фильтра.
Субъективное впечатление - машинка "задыхается" - тупит , как будто ее что-то сдерживает. ВОт прочитал многочисленный посты и закрались сомнения:
1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
2. Может катализатор.
3. Может еще хрень какая....
ВОпрос - подскажите порядок и "процедуры" которые нужно сделать чтобы выяснить что с машинкой (что протестить как , чем, и в каком порядке, какие показания должны быть). СПАСИБО!
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, НО:
1. При покупке проверил на компе - ошибок нет, все работает идеально.
2. Дыма ни сизого, ни черного из выхлопной нет.
3. Из маслозаливной и щупа идет дымок - не сильно, но беспокоит.
4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
4. Поменял масло и фильтра.
Субъективное впечатление - машинка "задыхается" - тупит , как будто ее что-то сдерживает. ВОт прочитал многочисленный посты и закрались сомнения:
1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
2. Может катализатор.
3. Может еще хрень какая....
ВОпрос - подскажите порядок и "процедуры" которые нужно сделать чтобы выяснить что с машинкой (что протестить как , чем, и в каком порядке, какие показания должны быть). СПАСИБО!
Последний раз редактировалось Паша 10 июн 2010, 10:52, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
genfort писал(а):1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.2. Может катализатор.3. Может еще хрень какая....
Тут определенно нужен Ваг-ком. Если нет можете обратиться за помощью к одноклубникам.
genfort писал(а):4. Расход топлива 14 литров(по компу) по городу - я не гоняю, езжу спокойно.
Попробуйте немного быстрее, возможно расход станет меньше!
take care!...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сомневаюсь, чтобы клапан рециркуляции ОГ выдавал подобные симптомы. О каком фильтре идёт речь?genfort писал(а):... 1. Может забита система рециркуляции картерных газов и соответственно фильтр.
У вас 2 катализатора. Проверьте на ощупь (осторожно! горячая поверхность) и сравните температуры в разных частях обоих катализаторов. Вы не должны заметить разницы в нагреве. Низкий нагрев означает забитость соответствующего катализатора.genfort писал(а):... 2. Может катализатор.
Вот это более вероятно. Вам необходима диагностика как выше сказал ЗНАХАРЬ с помощью VAG-COM'а. Проверить и сопоставить расход воздуха с давлением наддува в динамике.genfort писал(а):... 3. Может еще хрень какая.
genfort, пожалуйста, измените название темы на более информативное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так не обязательно на разогретом. Я у себя оба щупал - можно было греть руки, а по мере работы двигателя становилось о-о-о-очень жарко.Юра 80 писал(а):.. там температура под тыщщу наверное.
Можно пирометром померять, у него ещё есть лазерная подсветка-указатель места измерения температуры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
genfort писал(а):Доброго времени суток.
У меня такая ситуация всю жизнь ездил только на бензиновых авто различных марок. Вот купил у знакомого автоперегонщика А6 2,5 TDI, Quattro, 2001 года, Tiptronic. Машина очень приятная, !
Пропал человек. Наверное что то с катализатором было. У меня была такая машинка - только в механике. Расход не более 9 литров по городу. 14 - это как то крутовато.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Может кто подскажет такой вопрос. Стал большой расход топлива. При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс." (форсунка второго цилиндра) Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
(Заранее извеняюсь что этот вопрос задал и в другой ветке, просто в поисковике набрар форсунка и высветилась та ветка, еще раз сорри!)
(Заранее извеняюсь что этот вопрос задал и в другой ветке, просто в поисковике набрар форсунка и высветилась та ветка, еще раз сорри!)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Повышенный расход топлива на А6 С5 2,5 V6 TDI
leonid2801, у меня также не работает датчик хода иглы управляющей форсунки, правда повышенного расхода топлива я не заметил. Единственный неприятный момент - это сильное уменьшение подачи топлива и как следствие падение мощности двигателя. У меня A6Q C4 2,5TDi, но думаю, что принципиального отличия в этом нет.leonid2801 писал(а):... При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс."
Да, это значит, что нужно менять корпус управляющей форсунки. Распылитель можно оставить свой прежний. Вопрос в том, что управляющую форсунку без распылителя навряд ли вам продадут.leonid2801 писал(а):... Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
аузидлер писал(а):leonid2801 писал(а):Подскажите такой вопрос. фОРСУНКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВСЕ ИЛИ НЕТ. Звоню к одним говорят цену, а другие спрашивают какая буква у форсунки на конце, что они все разные. Моторист говорит что если ставить управляющую форсунку то идет везде во все цилиндры, короче запутаолся в конец. И еще мощет их реставрируют, а то ещще спец нашелся и говорит что можно их делать!
мне кажется,что все взимозаменяемы,с упровляющей провод срезаешь и она уже или первая или какая нибудь другая,давление то одно на все цилиндры!
я уже при помощи наших одноклубников,вчера на аллроуде ремни заменил и зажигание выставил,не плохо заработал!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Нужна помощь в расшифровке параметров. Машина до сих пор жрет много, пришлось приобрести VAG шнурок и начать самому разбираться. Значит так: придиагностике 01 группы в канале 001 следующие показания - 882 (обороты) 6,3 (впрыскиваемое кол-во топлива) 28,4 (не знаю что) и 70 (температура ОЖ). Далее канал 002 - 882 0 (положение педали) 01 (эксплуатационный режим) и 70 (температура). Канал 003 - 882 168,8 (кол-во воздуха расчетное) 416,2 (кол-во воздуха получаемое) и 26,8% (вакуумный клапан). Канал 004 - 882 4,4 (стартовый впрыск расчетное) 0 ( стартовый впрыск получаемое) 45% (рабочий цикл). Объясните что в показаниях не так и как лечить. Судя по эксплуатационным характеристикам что-то не то с EGR. По нормативу кол-во воздуха расчетное и актуальное должно быть в пределах 230-370, а вакуумный клапан 40-75%. Может из-за этого и большой расход топлива? Помогите неопытному владельцу. Сразу скажу, что в адаптации пробоваль менятьпоказания и верхние и нижние ставить и тестовые, не помогает, машина тупит до 2000 оборотов и много кушает.
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость