Замена ГРМ на 2,5TDi
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот и я дошёл до замены ГРМ.
Собирал по списку Знахаря в первом сообщении и pareik, который потом проверил Игорь.
Первый вопрос к Игорю: 8.Обводной Ролик ремня генератора 059 903 341Е - верно
Вроде как для нашего AYM идёт вот этот номер 059 903 341 A или я не прав?
Вылилось всё у меня в такую вот табличку в итоге:
Всё ли верно или я где то ошибся?
Почему в ремкомплекты не входит гидронатяжитель? Его менять не обязательно?
Лучше взять ремни Contitech, как выделил, или полностью ремкомплект Ina? Что за ремни в нём идут?
Спасибо всем за помощь
Собирал по списку Знахаря в первом сообщении и pareik, который потом проверил Игорь.
Первый вопрос к Игорю: 8.Обводной Ролик ремня генератора 059 903 341Е - верно
Вроде как для нашего AYM идёт вот этот номер 059 903 341 A или я не прав?
Вылилось всё у меня в такую вот табличку в итоге:
Всё ли верно или я где то ошибся?
Почему в ремкомплекты не входит гидронатяжитель? Его менять не обязательно?
Лучше взять ремни Contitech, как выделил, или полностью ремкомплект Ina? Что за ремни в нём идут?
так а это где вам так меняли?TR@tiL писал(а):Был крайне не доволен: поцарапали углы оптики ( фар, где повороты ), сломали крепление противотуманки, а еще у них каждому заказчику диагностика бесплатно, вот только в этой диагностике много чего не соответствует! Понаписали всего чего только можно…
Спасибо всем за помощь
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy, сейчас у меня нет под руками ETKA и я не могу проверить.BaRsupillamy писал(а):... Вроде как для нашего AYM идёт вот этот номер 059 903 341 A или я не прав?
... Всё ли верно или я где то ошибся?
BaRsupillamy, решать вам. Для ликбеза почитайте тему Советы по выбору производителя запчастей.BaRsupillamy писал(а):... Лучше взять ремни Contitech, как выделил, или полностью ремкомплект Ina?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
NIkol@i писал(а):обломало болт крепления подвижного мехонизма ремня генератора кое как добрался до гаража
Если ты знал что его оборвало и ремень не натягивался и продолжил движение то ты сделал очень большую глупость ремень гены очень часто в таких ситуациях затягивает под грм и это иногда кончается заменой мотора, я не понимаю какой именно болт но думаю тот (который крутится торксом на 40?) что на гитаре натяжителя к пальцу, такое попадалось из за чего можно только гадать или перетянут или произошел резкий рывок ремня и его просто скрутило, он в оригинале сидит на герметике и зажат заданным усилием, что тебе делать, переводить рамку радиатора в сервсное положение и смотреть, если есть ошметки ремня добиратся до ремня грм и смотреть нет ли их там. и далше все делать согласно технологии, иногда ремень рвет и наматывает на шкив а рядом чуть ниже есть прилив на поддоне и он там заклинивает коленвал что не прокрутить, это самый удачный случай, да и еще отказалась заводится в плане стартер не крутит или маслает и не заводится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2442
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Если ты знал что его оборвало и............................................................и не заводится.
Оффтопик:
Н-да, вроде бы в технике шуруплю (по крайней мере по образованию), но руки у меня не от туда растут.
Последний раз редактировалось Игорь 15 авг 2013, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил тег цитирования [quote][/quote]. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании тегов.
Причина: Поправил тег цитирования [quote][/quote]. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании тегов.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
- NIkol@i
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Темы: 0
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
зарядка пропала когда стоял на месте,но буквально через пару метров все вновь заработало и всю дорогу домой было нормально.Приехал ,заглушил открыл гараж и больше авто незавелось.Стартер крутит но двигатель не схватывает.Затолкал в гараж, снял все радиаторы,нашол обломок болта (Болт крепления натяжителя ремня генератора) и маленький кусочек ремня на защите двигателя снизу,а так ремень почти целый
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
NIkol@i,
Ну Николай что тебе сказать, причины то есть незаводится, я бы счас начал с комп диагностики проверки меток. что то же случилось, может что с топливом завоздушился правде с чего так резко, сложно сказать я тут ты там и чем помочь не знаю, вернее как.
Ну Николай что тебе сказать, причины то есть незаводится, я бы счас начал с комп диагностики проверки меток. что то же случилось, может что с топливом завоздушился правде с чего так резко, сложно сказать я тут ты там и чем помочь не знаю, вернее как.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость