AFB синий дым после большой скорости
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
AFB синий дым после большой скорости
Народ!! Проконсультируйте кто может сталкивался, такая беда, АФБ двигатель 2.5ТДИ 1999г, при езде на большой скорости 160-180, включаю на нитралку качусь до 100-120, врубаю передачу, а из трубы синий дым, такой что сзади машины пропадают почти из видимости, буквально вот так чихнула, и дальше все вроде в норме... Вот думаю из-за чего такое может быть?? Кабы движку не поменять!!
- kandibober
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 21:07
- Темы: 0
- Авто: a6c5 2,5 tdi afb
- Имя: илья
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Народ! хелп!! нашол следующие моменты! 1) вакумный клапан, который глушит движку в масле, если палец под него засунуть, прям живое чёрное жидкое масло!! 2) думал глянуть ещё чего, снял крышку платик, которая движку закрывает, а там прям возле сажевого фильтра, под насосом лужа стоит маслянная! полазил по разным форумам, и так понимаю, две причины может быть.... либо изза этоого сажевого фильтра и прёт масло во все щели, либо турбина чо то не то гонит, но сняв патрубок входной, который идёт с воздушного фильтра, там есть ещё доп отверстие, из которого отроботавшие газы в турбину идут, есть признаки наличия масла, не много, но патрубок внутри влажноватый!! у кого какие мысли есть?
не хочется просто так сейчас отдавать "умельцам" турбину. которые нагородят, что ей хана! здерут кучу бабосов, а потом окажется, что это мелочь какая то была!
Заранее всем спасибо!
не хочется просто так сейчас отдавать "умельцам" турбину. которые нагородят, что ей хана! здерут кучу бабосов, а потом окажется, что это мелочь какая то была!
Заранее всем спасибо!
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
И так расскажу что было и как, всё что было описано ранее полечилось заменой фильтра картерны газов и клапана, который рядышком с фильтром стоит. Всё поменял помогло, о проблеме забыл, масло стало брать меньше, если до замены фильтра мне не хватало 1л масла на 1000 км, то после замены фильтра и клапана литр масла ушел за 1300 км пробега, в принципе по моей езде я думаю пойдёт. Вот только одна не задача, сегодня опять всё повторилось, теперь встаёт вопрос, могло ли быть такая беда изза того, что в радиатор интеркулера нагнало масла?? пока был плохой фильтр и тупо это всё подняло и загнало в двигатель? кстати сразу после этого подключил ВАГ показало ошибку 00575, (так понимаю передув). Кстати 01117 ошибка генератора ДФ появляется постоянно, может она на что то жестко влиять?
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Крч я понял, надо почистить интеркулер, посмотреть чо будет. нагонит туда ещё масло или нет.
Второе, до замены фильтра картерных газов и клапана она действительно просто сжирала масло вагоном, 700-900 км и литра масла нет это много понятно, после замены фильтра и клапана, грубо 1500 км литр, это много? или всё таки в норме, я вот что то понять не могу. Ибо кто что говорит, кто говорит 1л на 1000км это норма, то 2000 км литр. Где истина?)) Просветите меня всё таки, если не трудно. Заранее Спасибо!!
Второе, до замены фильтра картерных газов и клапана она действительно просто сжирала масло вагоном, 700-900 км и литра масла нет это много понятно, после замены фильтра и клапана, грубо 1500 км литр, это много? или всё таки в норме, я вот что то понять не могу. Ибо кто что говорит, кто говорит 1л на 1000км это норма, то 2000 км литр. Где истина?)) Просветите меня всё таки, если не трудно. Заранее Спасибо!!
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Да какой литр на 1000 км у дизельного двигателя норма? Хоть минимальные знания устройства ДВС вообще есть у людей последнее время? Норма это когда от замены до замены ( в моем допустим случае на дизельном двигателя) нету доливки масла... а литр на 1000 это тогда фильтр масляный меняйте раз в 10000 км и спите спокойно




-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Не не! я ж говорю я не гуру, не надо тему во флуд переводить, я хочу с машиной разобраться, извини сержио
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
ну я не думаю что тут в ДВС проблемы, мне что то подсказывает что турбине каюк. Ведь в целом машина не дымит не парит, даже без нагрузки газуешь ни дымка тебе, только пыль из под трубы разлетается, проблемы появляются только после перегрузок, таких как 190Км\ч в течении 10-15 км сопровождающийся резким стартом, а если тихо спокойно разогнать до 190 то ничего ни где. после этого и масло пропадает. Теперь вопрос к вам, как к спецам, это всё же симптомы турбины? или нет!? или подскажите куда реально можно с этой проблемой подъехать? беда только в том что я не из минска. Но ради такого можно и подъехать! Ну только не так, что похоронят всё и сразу на таком сервисе я уже был
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
ну я не думаю что тут в ДВС проблемы, мне что то подсказывает что турбине каюк. Ведь в целом машина не дымит не парит, даже без нагрузки газуешь ни дымка тебе, только пыль из под трубы разлетается, проблемы появляются только после перегрузок, таких как 190Км\ч в течении 10-15 км сопровождающийся резким стартом, а если тихо спокойно разогнать до 190 то ничего ни где. после этого и масло пропадает. Теперь вопрос к вам, как к спецам, это всё же симптомы турбины? или нет!? или подскажите куда реально можно с этой проблемой подъехать? беда только в том что я не из минска. Но ради такого можно и подъехать! Ну только не так, что похоронят всё и сразу на таком сервисе я уже был
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
И так продолжим, вскрыл впуск, и просто афигел, отверстия после радиатора интеркулера, в половину меньше чем должны были быть, всё в жестком налёте масло + сажа, такой караул, всё мыл в растворителе пол дня, потом снял радиатор интеркулера, думал щяс оттуда масла вагон вытечет, а нет!! не вытекло, всё почистил, всё промыл (радиатор, патрубки,и т.д.) пока проблем не наблюдалось. проехал 1200 км масло пока взяла минимально. Итог я думаю истории можно подвести, Беда всё таки в маслоотделители, который стоит в болке по центру под насосом, и в клапане, который стоит сразу возле этого маслоотделителя! но если вдруг ещё чо то вылезет буду сообщать по ходу!! Хотя на СТО мне все в один голос говорили О том что турбине ласты.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- maslon
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:18
- Темы: 0
- Авто: A6 c5 1.8t aeb
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Дымит двигатель
Ребята, привет! Имею авто ауди а6 с5 1.8т AEB. иногда дымит при запуске утром густым дымом. Заглушу мотор, заведу и дыма нет. антифризом с трубы не пахнет. Масло чуток подъедает. Вопрос: Что это может быть ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей