Гидрокомпенсатор или...

Rion
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
Темы: 0
Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
VIN: WAUZZZ4BZYN030777
Имя:
Статус: Не в сети

Гидрокомпенсатор или...

Сообщение Rion » 12 май 2011, 00:19

Доброго времени суток!
Проконсультируйте пожалуйста по поводу такого момента:
2.5 TDI V6 AKN
Решил залить синтетику Castrol 5w40 (до этого был Castrol 10w40)
Вот проехал уже 7тыс. И недавно начал улавливать посторнний звук в работе двигателя, который слышен только после заводки на горячую и не всегда. Субъективно звук доносится из левой головы если смотреть с места водителя. Звук НЕ цокание, а что-то вроде тихого тых-тых-тых в такт работе двигателя.
Если сесть и проехать- то звук пропадает.
Читал что синтетика менее густая (+масло уже почти отработано) и это может вызывать стук гидрокомпенсатора.
Поделитесь соображениями на этот счет- с чем это может быть связано и стоит ли принимать какие-нибудь радикалиные меры? Или может попробовать заменить масло на более густую и привычную полусинтетику?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 май 2011, 00:24

Да че там гемороится взял разобрал этот клапанный мехонизм поменял все вместе с валами и забыл надолго, делов то, счас это недорого, мое мнение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Rion
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
Темы: 0
Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
VIN: WAUZZZ4BZYN030777
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Rion » 12 май 2011, 00:35

DIA, а если там не все так печально? Валы смотрели 20 тыс назад- ОК. Интетсно Ваше мнение, как специалиста, по этому вопросу. Я понимаю звук по форуму диагностировать нельзя, но все же Вы часто сталкиваетесь с ремонтом подобной техники.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 18 май 2011, 18:23

Могу сказать, как у меня было! И валы были в порядке!
Но потом, это уже логическим путем было выведено. Забился маслянный канал,так понимаю из-за того, что масло поменял. И в итоге распредвалы в одной из голов почти как новые, а во второй в ноль. Вот те и результат, так что самым правильным считаю поднять крышки и смотреть.
Мое личное мнение: по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 май 2011, 00:18

Maxim Chepukov писал(а):... по возможносити менять масло самому и лить одно и тоже.
Менять самому не обязательно, а вот заливать масло и ставить масляный фильтр нужно качественные.

От хлама, имеющегося в а/м до покупки и первого ТО, трудно застраховаться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 19 май 2011, 07:51

Я же подчеркнул, это лично мое мнение, так как три раза менял масло на СТО, и думал почему масло после замены было таким черным, все знакомые объясняли, так этоже дизель че ты хошь, всегда так!
Поменял, сам и оп, понял, в чем фишка, масло прозрачное уже почти тысячу прошла после замены.
Что касается качества масла и фильтров для замены, то однозначно только качественное, про другое лучше и не думать, походите что ли пешком, если на нормальне запчасти нету денег. А то ведь вы можете съэкономить на запчастях, а потом ходить пешком очень длительное время пока машину ремонтировать будут.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 май 2011, 08:19

Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 май 2011, 08:30

Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 май 2011, 09:09

Sly писал(а):В качестве

охренеть картинке...
Кастрол - для жиг полезней по фоткам. От валволайна, который я лью - нагара не бывает. :drinks:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 19 май 2011, 09:25

Фотографии двигателей после использования различных масел

туфта
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 19 май 2011, 09:52

DIA писал(а):Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?


До ремонта распредвалов?
По маркировке Было залито Comma 10w40 бла бла бла - точно уже не помню какое!
Возможно чел при продаже линул в неё, другого, кто ж так скажет, вот и все маслянный канал забился в правой башке и трындос, поподалово на ремнт в 2 500 у.е. По нынешним меркам 25 млн. - вот это да!
После ремонта лил и буду лить в эту машину Titan Unic MC plus 10w40.
Фильтр Knecht.
Интревал замены 8 000. после 10 000. т.е. за 2 000 масло очень отличается - реально черная гуща становится уже, при восьми еще норм.

Rion
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 18:45
Темы: 0
Авто: A6 C5 2,5 TDI V6
VIN: WAUZZZ4BZYN030777
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Rion » 25 июн 2011, 20:04

Масло поменял, залил "привычное" Castrol 10W40- звук пропал

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Maxim Chepukov писал(а):
DIA писал(а):Maxim Chepukov,
А какие масла были использованы при заменах, одной и той же марки или разные?


До ремонта распредвалов?
По маркировке Было залито Comma 10w40 бла бла бла - точно уже не помню какое!
Возможно чел при продаже линул в неё, другого, кто ж так скажет, вот и все маслянный канал забился в правой башке и трындос, поподалово на ремнт в 2 500 у.е. По нынешним меркам 25 млн. - вот это да!
После ремонта лил и буду лить в эту машину Titan Unic MC plus 10w40.
Фильтр Knecht.
Интревал замены 8 000. после 10 000. т.е. за 2 000 масло очень отличается - реально черная гуща становится уже, при восьми еще норм.



А чего так дорого за ремонт одной головы?

VITOLD19701
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
Темы: 0
Авто: А6 2,5TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение VITOLD19701 » 29 сен 2012, 12:48

Забубнил двигатель. Снял крышки головок, так и есть износ распредвалов. Соскочили несколько рокеров. Недосчитался трех шайб толкателей клапанов. Вопрос: упадут ли они в поддон или есть варианты. Просьба ответить тем кто с этим конкретно сталкивался. АУДИ АКЕ 2002.

--------------------

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 29 сен 2012, 13:05

VITOLD19701, спрашивай у DIA...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Sandr
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
VIN: WAUZZ4B62N110731
Имя: Sandr
Статус: Не в сети

Сообщение Sandr » 15 ноя 2013, 01:40

Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)

Аватар пользователя
denbgy
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AYM
Имя:
Откуда: Веснянка
Статус: Не в сети

Сообщение denbgy » 17 ноя 2013, 11:06

У меня на данный момент такое же.....тых-тых-тых.....Замена распредвалов......27 ноября приедут из Германии :cry:

Добавлено спустя 49 секунд:
Sandr писал(а):Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)



ул. Софьи Коваалевской, 52 Пит Стоп Мастер
Изображение Изображение

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 17 ноя 2013, 21:51

denbgy писал(а):Замена распредвалов......27 ноября приедут из Германии :cry:

Оригинал что ли? :shock2:
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей