сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
- Темы: 0
- Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
- Имя:
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как
МОТОР 1.9ТДИ 81кВт 2000г! как все началось: ехал в минск со скоростью 140-150км , потом как обрубило : стала тупая , еле набирала обороты, и больше 120км не разгонялась! приехал , заглушил , наутро завел, поехал- все работает как прежде (набирает обороты быстро и разгон выше 120км) но появился странный звук при разгоне типа как сопит воздух!
по пути обратно после примерно 1-2 часов езды опять такая же ерунда- но никаких лампочек на приборке не загорелось: остановился , заглушил , завел- опять едет! и так это продолжалось месяц - потом уже выключение зажигания не помогало!
что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно, поставил старый новый сдал! оказалось что не ходил шток турбины- разработал не снимая залил wdшкой и тут казалось вот оно счастье - машина поехала! ан нет- опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне, и облака черного дыма сзади, и еще появляется звук мотора при разгоне будто я ему оборотов 5000 дал , и дальше не набирает обороты, а сбрасываешь газ и опять в пол тогда едет уже !!! теперь все равно периодически выходит в аварийный режим т.е. 120 макс и тупеет!
сказали что распылители надо менять, так ли это ? как-то неохота методом подбора покупать все подряд!
подскажите плиз с чего начать копать
может надо было оставить преобразователь давления ОГ , т.к. когда я его поменял шток турбины не ходил , а разработав шток, я уже поставил на место старый преобразователь давления ОГ!
по пути обратно после примерно 1-2 часов езды опять такая же ерунда- но никаких лампочек на приборке не загорелось: остановился , заглушил , завел- опять едет! и так это продолжалось месяц - потом уже выключение зажигания не помогало!
что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно, поставил старый новый сдал! оказалось что не ходил шток турбины- разработал не снимая залил wdшкой и тут казалось вот оно счастье - машина поехала! ан нет- опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне, и облака черного дыма сзади, и еще появляется звук мотора при разгоне будто я ему оборотов 5000 дал , и дальше не набирает обороты, а сбрасываешь газ и опять в пол тогда едет уже !!! теперь все равно периодически выходит в аварийный режим т.е. 120 макс и тупеет!
сказали что распылители надо менять, так ли это ? как-то неохота методом подбора покупать все подряд!
подскажите плиз с чего начать копать
может надо было оставить преобразователь давления ОГ , т.к. когда я его поменял шток турбины не ходил , а разработав шток, я уже поставил на место старый преобразователь давления ОГ!
- Вложения
-
- преобразователь давления ОГ
- 7.22903.16.0_.jpg (5.27 KiB) 3984 просмотра
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
kokos писал(а):подскажите плиз с чего начать копать
kokos писал(а):может надо было
наити качественную диагностику, где с уверенностью укажут на проблему и её решение. Причин низкого давления/недодува достаточно много - неправильная работа геометрии турбины, его привода, да и недавний случай с порванным воздушным патрубком после компрессора расширяет возможные варианты.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,
И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.
kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,
alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много
Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.
kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!


kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
- Темы: 0
- Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
- Имя:
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,
И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много
Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!
Ну не поможет тогда надо координально действовать замена авто или на крайний случай ЭБУ (мосхов) или мотора
![]()
kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
я бы с радостью - да вот только беда в том что некому доверить - так чтобы отдал тебе взяли и сделали! спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
а живу я в Речице
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
кстати, может кто-то подскажет людей (Гомель, Речица), которые помогут решить эту проблему!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот вот с этого надо было и начинать.
kokos писал(а):
спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
Понятно понимаю, в данном случае вам придется сюда к нам или самому, но многое можете и сами посмотреть, вам надо прежде всего посмотреть как перемещается шток на турбине в полевых условиях это можно сделать с достаточной можно сказать точностью все ли там в порядке, возьмите снимите токий шланг с общей вакумной магистрали красная стрелка и подсоедините к клапану вакумному на турбине, шток желтая стрелка должен уверенно уйти вверх потом снимите шланг шток должен резко опустится ход порядка не меньше 10мм, потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке если будете чувствовать что шток ходит с заеданиями подергиваниями можете дальше не продолжать съем турбины ремонт геометрии или чистка. Если все в порядке я вам в следующем сеансе связи раскажу как действовать дальше. Да при эксперементах мотор должен работать иначе не будет вакума, да и заодно как тянет вакум почувствуете. Удачи. За вакумным насосом найдете отвод общей магистрали.
kokos писал(а):
спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
Понятно понимаю, в данном случае вам придется сюда к нам или самому, но многое можете и сами посмотреть, вам надо прежде всего посмотреть как перемещается шток на турбине в полевых условиях это можно сделать с достаточной можно сказать точностью все ли там в порядке, возьмите снимите токий шланг с общей вакумной магистрали красная стрелка и подсоедините к клапану вакумному на турбине, шток желтая стрелка должен уверенно уйти вверх потом снимите шланг шток должен резко опустится ход порядка не меньше 10мм, потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке если будете чувствовать что шток ходит с заеданиями подергиваниями можете дальше не продолжать съем турбины ремонт геометрии или чистка. Если все в порядке я вам в следующем сеансе связи раскажу как действовать дальше. Да при эксперементах мотор должен работать иначе не будет вакума, да и заодно как тянет вакум почувствуете. Удачи. За вакумным насосом найдете отвод общей магистрали.
- Вложения
-
- Так у нас турбины чистят.
- 4.jpg (37.82 KiB) 3938 просмотра
-
- Крсная куда подключить желтая шток, показано на турбокомпресоре снятом с 2.5 но смысл не меняет.
- 3.jpg (33.08 KiB) 3938 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Надо быть уверенным на все 100 что там все путем, если неможите поиграть штоком и не т вакумного пистолета для проверки можно открутить вакумный исполнитель правда там немного не удобно две гайки на десять и вручную премещать.
- Вложения
-
- 4.jpg (11.63 KiB) 3926 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
kokos писал(а):шток ходит отлично без рывков
Очень хороше, а ошибка по недодуву получается, тем более что происходит.
kokos писал(а):опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне,
Так счас все указывает на дырку на впуске если с упр турбины предположим все гут, первым делом сними и проверь именно сними Г-образный шланжичек со впускного колектора он небольшой и хрен когда поверишь что там может быть дырка а там как раз таки он снизу очень часто рвется, ищи дыру снимай все шланги и проверяй на впуске вплодь до интеркулера, завтр постараюсь на чертеже показать если будет возможность.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
- Темы: 0
- Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
- Имя:
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети



первым снял трубку вход в интеркуллер (т.к. звук шел с водительской стороны) - вот сразу и причина, и это после того как я отдавал машину чтобы проверили воздуховоды на целостность- у меня просто нет слов! пока заматал изолентой , выехал на трассу- и что это за зверь на дороге появился



спасибо DIA за уверенную и четкую консультацию , с меня конина!



Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну и почистил заодно егр, смазал вд-шкой еще раз шток пару раз его прогнал туда-сюда и в путь

делов-то на копейку как оказалось, чуйка меня не подвела , что истина где-то рядом

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
осталось купимть где-нить на разборке такой патрубок и всеее


Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей