сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как

Сообщение kokos » 30 апр 2013, 14:46

МОТОР 1.9ТДИ 81кВт 2000г! как все началось: ехал в минск со скоростью 140-150км , потом как обрубило : стала тупая , еле набирала обороты, и больше 120км не разгонялась! приехал , заглушил , наутро завел, поехал- все работает как прежде (набирает обороты быстро и разгон выше 120км) но появился странный звук при разгоне типа как сопит воздух!
по пути обратно после примерно 1-2 часов езды опять такая же ерунда- но никаких лампочек на приборке не загорелось: остановился , заглушил , завел- опять едет! и так это продолжалось месяц - потом уже выключение зажигания не помогало!
что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно, поставил старый новый сдал! оказалось что не ходил шток турбины- разработал не снимая залил wdшкой и тут казалось вот оно счастье - машина поехала! ан нет- опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне, и облака черного дыма сзади, и еще появляется звук мотора при разгоне будто я ему оборотов 5000 дал , и дальше не набирает обороты, а сбрасываешь газ и опять в пол тогда едет уже !!! теперь все равно периодически выходит в аварийный режим т.е. 120 макс и тупеет!
сказали что распылители надо менять, так ли это ? как-то неохота методом подбора покупать все подряд!

подскажите плиз с чего начать копать
может надо было оставить преобразователь давления ОГ , т.к. когда я его поменял шток турбины не ходил , а разработав шток, я уже поставил на место старый преобразователь давления ОГ!
Вложения
7.22903.16.0_.jpg
преобразователь давления ОГ
7.22903.16.0_.jpg (5.27 KiB) 3984 просмотра

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 30 апр 2013, 19:08

kokos писал(а):подскажите плиз с чего начать копать

kokos писал(а):может надо было

наити качественную диагностику, где с уверенностью укажут на проблему и её решение. Причин низкого давления/недодува достаточно много - неправильная работа геометрии турбины, его привода, да и недавний случай с порванным воздушным патрубком после компрессора расширяет возможные варианты.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 30 апр 2013, 20:47

следующий шаг : чистка турбины! сегодня покатался с откинутым датчиком расхода воздуха , копоть пропала хотя не совсем тупая стала , ставлю обратно - коптит так что сзади ничего не видно

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 май 2013, 20:19

kokos, дырок нет во впускном тракте?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 май 2013, 21:36

alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,

И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.
kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,

alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много

Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.
kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!

:plusviens: Ну не поможет тогда надо координально действовать замена авто или на крайний случай ЭБУ (мосхов) или мотора ;)
kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 02 май 2013, 14:30

DIA писал(а):
alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,

И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.
kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,

alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много

Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.
kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!

:plusviens: Ну не поможет тогда надо координально действовать замена авто или на крайний случай ЭБУ (мосхов) или мотора ;)
kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.

я бы с радостью - да вот только беда в том что некому доверить - так чтобы отдал тебе взяли и сделали! спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
а живу я в Речице

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
кстати, может кто-то подскажет людей (Гомель, Речица), которые помогут решить эту проблему!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2013, 15:48

Вот вот с этого надо было и начинать.
kokos писал(а):
спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!

Понятно понимаю, в данном случае вам придется сюда к нам или самому, но многое можете и сами посмотреть, вам надо прежде всего посмотреть как перемещается шток на турбине в полевых условиях это можно сделать с достаточной можно сказать точностью все ли там в порядке, возьмите снимите токий шланг с общей вакумной магистрали красная стрелка и подсоедините к клапану вакумному на турбине, шток желтая стрелка должен уверенно уйти вверх потом снимите шланг шток должен резко опустится ход порядка не меньше 10мм, потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке если будете чувствовать что шток ходит с заеданиями подергиваниями можете дальше не продолжать съем турбины ремонт геометрии или чистка. Если все в порядке я вам в следующем сеансе связи раскажу как действовать дальше. Да при эксперементах мотор должен работать иначе не будет вакума, да и заодно как тянет вакум почувствуете. Удачи. За вакумным насосом найдете отвод общей магистрали.
Вложения
4.jpg
Так у нас турбины чистят.
4.jpg (37.82 KiB) 3938 просмотра
3.jpg
Крсная куда подключить желтая шток, показано на турбокомпресоре снятом с 2.5 но смысл не меняет.
3.jpg (33.08 KiB) 3938 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 02 май 2013, 17:20

отсоединил от клапана вакуумного на турбине шланг шток резко опустился, подсоединил - уверенно поднялся, ход примерно 10мм без рывков! :cry:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2013, 17:45

kokos, Понятно. А как вот это.
DIA писал(а):потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 02 май 2013, 17:47

жду пока немного остынет чтобы непосредственно без перчаток каснуться штока

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2013, 17:50

Надо быть уверенным на все 100 что там все путем, если неможите поиграть штоком и не т вакумного пистолета для проверки можно открутить вакумный исполнитель правда там немного не удобно две гайки на десять и вручную премещать.
Вложения
4.jpg
4.jpg (11.63 KiB) 3926 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 02 май 2013, 17:59

о да ! я уже пытался раз их открутить :wall:
счас пойду еще попробую

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 02 май 2013, 18:05

Нужно шток подкоротить наверно,
но скорей всего. дело в другом (просто так дым не валит)
Проветь не болтается вал турбины и еще есть дастаточно причин - но это необходимо лезть и смотреть :write:

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 02 май 2013, 18:10

DIA писал(а):kokos, Понятно. А как вот это.
DIA писал(а):потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке

шток ходит отлично без рывков

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2013, 22:09

kokos писал(а):шток ходит отлично без рывков

Очень хороше, а ошибка по недодуву получается, тем более что происходит.
kokos писал(а):опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне,

Так счас все указывает на дырку на впуске если с упр турбины предположим все гут, первым делом сними и проверь именно сними Г-образный шланжичек со впускного колектора он небольшой и хрен когда поверишь что там может быть дырка а там как раз таки он снизу очень часто рвется, ищи дыру снимай все шланги и проверяй на впуске вплодь до интеркулера, завтр постараюсь на чертеже показать если будет возможность.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 май 2013, 22:43

kokos писал(а):спецов у нас много ) только как оказывается не тех!

как ? :shock:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 май 2013, 12:19

Шланг под номером 6 очень секасный.
Вложения
4.jpg
Тут и монтаж вакумной системы.
5.jpg
5.jpg (22.42 KiB) 3895 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 03 май 2013, 13:41

DIA писал(а):очень секасный

разве?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 май 2013, 17:30

DIA писал(а):Шланг под номером 6 очень секасный.

Да. парочку раз встречал, такого секаса.
Вроде хорошо дергал, не отрывается и не болтается :lol: , а дырка была. :smile:
P.S. Гадание дурное дело, ошибки после стирания и тестового заезда в студию. :yahoo:
Ну и логи, если будет время, то можно будет посмотреть.

kokos
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
Темы: 0
Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
Имя:
Откуда: Речица
Статус: Не в сети

Сообщение kokos » 03 май 2013, 22:19

:yahoo: :yahoo: :yahoo:
первым снял трубку вход в интеркуллер (т.к. звук шел с водительской стороны) - вот сразу и причина, и это после того как я отдавал машину чтобы проверили воздуховоды на целостность- у меня просто нет слов! пока заматал изолентой , выехал на трассу- и что это за зверь на дороге появился :smile: :smile: :smile: !! ну и вроде чистый воздух сзади - завтра днем будет видно лучше , но такого тумана сзади уже не видно!!!
спасибо DIA за уверенную и четкую консультацию , с меня конина! :Laie: :Laie: :Laie:

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну и почистил заодно егр, смазал вд-шкой еще раз шток пару раз его прогнал туда-сюда и в путь :smile:

делов-то на копейку как оказалось, чуйка меня не подвела , что истина где-то рядом :jokingly:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
осталось купимть где-нить на разборке такой патрубок и всеее :yahoo: :yahoo:
Вложения
IMG_20130503_194439.jpg
вот такая вот щель)))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей