Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Pan Alex VANGELIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 16:19
Dr Freeman писал(а):GUST, самый надежный способ узнать что творится в баке - провести вскрытие, только песок убрать вначале. Если туда никто не лазил и не чистил... щас поищу фото что было у меня там
Да, вот я не пойму, что это за два штекера? Я ожидал один только на датчик уровня топлива.
И еще вопрос вот этот тонкий обратка, его чтото я не пойму как снять? Да и толстый тоже, такое ощущение что на него хомут не надевали? просто сдергивать?
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 16:41
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 16:46
Dr Freeman писал(а):GUST, не знаю как там в С5 кузове, надо смотреть, возможно предусмотрен (либо мог быть предусмотрен) подогрев топливозаборника (толстые провода). У меня идет 4 провода, 2 на датчик, два не подключены (были), потом на них повесил номакон. Как снять... судя по фото тонкий сидит крепко и трубка там не резиновая, а если так по сдергивать я бы не стал, так как это будет билет в один конец. Если дальше по ходу нигде не снять, то как вариант потом прийдется одеть кусок резиновой трубки и зажать двумя хомутами. Если резина - снимай, но без фанатизма. У меня помнится один шланг прикручивается пустотелым болтом.
С толстым более менее понятно, потянуть в сторону и он должен стянуться, а вот тонкий даже не пойму куда тянуть, как литой, мб его вверх вытягивать?
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 16:53
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 17:00
Dr Freeman писал(а):х.з... по месту виднее, там бы еще песок убрать может что и увидишьCImage.ashx.png
но судя по схеме должен снимать вверх
Добавлено спустя 36 секунд:
поз. 9
Спасибо)
Песок кроме пылесоса оттуда чем можно убрать максимально эффективно?)
А нужно теперь систему развоздушивать?
Кстати, штекер с 2-мя проводами это как раз на датчик, а с 4 это насос
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 17:10
GUST писал(а):Песок кроме пылесоса чем убрать
..веником, тряпочкой

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
главная цель этой затеи - осмотреть дно бака и топливозаборник на предмет прилипшей грязи, парафина и т.д. из-за закручивания соляры из обратки на дне могут образовываться отложения, уменьшая и без того малый зазор.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
- Фото092 1.jpg (31.65 KiB) 4737 просмотра
на синей тряпке черные куски грязи, прилипшей к дну бака. Ели отковырял отверткой!
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 17:27
Dr Freeman писал(а):GUST писал(а):Песок кроме пылесоса чем убрать
..веником, тряпочкойесли есть эл.компрессор для подкачки шин, можно дунуть
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
главная цель этой затеи - осмотреть дно бака и топливозаборник на предмет прилипшей грязи, парафина и т.д. из-за закручивания соляры из обратки на дне могут образовываться отложения, уменьшая и без того малый зазор.
Понятно, ну тогда завтра полезу в бак) отпишусь тогда что я там нашел)
А ты не знаешь зачем там нужен этот перекачивающий насос? и кстати все таки солярка что реально на вкус как вода? Я когда ее в рот затянул, подумал вообще что вода пошла)
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 01 дек 2014, 15:39
Еще в добавок оторвал штуцер обратки(
Как вот это вытащить то?
Причина: Вложил фотографии в "спойлер".
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Dr Freeman
GUST
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 дек 2014, 16:40
Я тоже так думал.GUST писал(а):… рукой не получается
Нужно приложить большое и равномерное усилие. Перед сборкой рекомендую подрезать края крышки, чтобы в будущем было легче разбирать.Игорь писал(а):… Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 02 дек 2014, 20:42
GUST писал(а):повернуть этот стакан на 15 градусов, рукой не получается(
Да, первый раз сложновато... Т.к. спецприспособлений нет, я использовал рожково-накидной ключ подходящей ширины и длины (что было под руками) или даже два ключа - вставил ребром с двух сторон вокруг трубки поперек стакана и резким уверенным движением повернул

Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 03 дек 2014, 21:36
Игорь писал(а):Я тоже так думал.GUST писал(а):… рукой не получаетсяНужно приложить большое и равномерное усилие. Перед сборкой рекомендую подрезать края крышки, чтобы в будущем было легче разбирать.Игорь писал(а):… Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями.
Руками так и не получилось( Может фото замков этих есть?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
В мануале написано сначала отстегнуть датчик уровня топлива, а потом отварачивать, я его отстегнул а вынуть не могу, упирается в бак(
Он думаю не может препятствовать отворачиванию стакана? Или там всё таки штырьки какие нибудь торчат? Так что вроде свободно ходит датчик.
GUST
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 дек 2014, 09:45
Тогда ночью было не до фото.GUST писал(а):… Может фото замков этих есть?

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 04 дек 2014, 19:46
Вот что я там увидел
и вот теперь вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?
И расскажите после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?
GUST
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 дек 2014, 20:20
GUST,GUST писал(а):… вопрос как нибудь можно снять эту пластмасску в баке?

Просто, дёшево и средито ― ртом. Как быть в случае в V6 TDi я не в курсе. Хотя если ТНВД не завоздушен то мой способ должен прокатить.GUST писал(а):… после таких работ вы развоздушивали систему, если да, то как?
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 04 дек 2014, 20:37
А на счет отсасывания, когда меня фильтр топливный, я ничего не отсасывал, а просто налил полностью фильтр и трубку к ТНВД заполнил и завелась)
Да и темболее после отсасывания пока накидываешь шланг, мне кажется он опять воздухом весь наполняется, нет разве?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 04 дек 2014, 20:56
я тоже не снимал, вообщем-то счел это лишним, дабы чего не накосячить, а мусор и так с большего убрал... Помнится советовали мне немного увеличить отверстия в пластмассовой крышке (сетке) топливозаборника, не все, а частично, дабы эти какашки не забивали сетку и парафин лучше проходил. На данный момент у меня соляра вообще не идет через топливозаборник штатный, а через подогреваемый цилиндр, где вообще нет сетки, поэтому особой необходимости в ней не вижу, но, с другой стороны, не зря же ее туда поставили... зато не будет подобных проблем. Ну это так, информация к размышлению. После сборки я не заморачивался с продувкой, не думаю, что много соляры ушло из топливной магистрали, перед фильтром же стоит обр. клапан. Я бы заполнил солярой подкачивающий насос (на всякий случай).GUST писал(а):эту пластмасску в баке
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
GUST писал(а):прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....
воздух-разряжение, сетка забита и неоткуда соляре поступать...
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 04 дек 2014, 21:15
Dr Freeman писал(а):я тоже не снимал, вообщем-то счел это лишним, дабы чего не накосячить, а мусор и так с большего убрал... Помнится советовали мне немного увеличить отверстия в пластмассовой крышке (сетке) топливозаборника, не все, а частично, дабы эти какашки не забивали сетку и парафин лучше проходил. На данный момент у меня соляра вообще не идет через топливозаборник штатный, а через подогреваемый цилиндр, где вообще нет сетки, поэтому особой необходимости в ней не вижу, но, с другой стороны, не зря же ее туда поставили... зато не будет подобных проблем. Ну это так, информация к размышлению. После сборки я не заморачивался с продувкой, не думаю, что много соляры ушло из топливной магистрали, перед фильтром же стоит обр. клапан. Я бы заполнил солярой подкачивающий насос (на всякий случай).GUST писал(а):эту пластмасску в баке
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:GUST писал(а):прозрачная трубка пустая стала, вот хз чо там воздух или что....
воздух-разряжение, сетка забита и неоткуда соляре поступать...
ну сетка для того чтобы грязь в насос не попадала.
Тоесть думаешь не нужно будет развоздушивать? А то я тут начитался что еще насос нужно подключать чтобы наполнить магистраль топливом. а потом с ТНВД воздух выкачивать, чтотот уж очень геморное занятие( Еще и пугает возможная гибель ТНВД изза воздуха...
GUST
Вернуться в «Топливная система»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость