Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 28 янв 2010, 00:31

аналогично с авто других производителей:
Ford Focus 2002г 1.8 дызель с горючкой от Белнефтехима.
aka Lammer

drdead
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение drdead » 17 фев 2010, 00:27

конечно я присуствую редко на форуме :) но всетаки решил продолжить тему )) буквально когда я написал свою проблему на форуме по поводу топлива на следущий день я поехал на запрвку и купил присадку в дизель добавил и все мои проблемы по замерзанию топлива исчезли :Laie: :Laie: даже в 20 градусный мороз машина заводится с пол оборота

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 06 мар 2010, 19:15

Lammer писал(а):с горючкой от Белнефтехима

В том и дело
Знакомый работает на АЗС.
Приходит дизельное топливо, по накладным - зимнее.
Начинает заправлять: -5 - все в норме, топливо прозрачное
-10 - норма
-15 - мутнеет, видно невооружонным глазом
.....
Такое у нас топливо...
Так что присадки - единственный выход. Ну и не держать в баке менее 20л топлива (почему так-не знаю, но так, мало топлива - замерзает). Пользуюсь Hi Gear super diesel antigel 2 года уже - ни разу не замерз, даже когда было -27.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 мар 2010, 04:16

vova_frog писал(а):... не держать в баке менее 20л топлива (почему так-не знаю, но так, мало топлива - замерзает
В этом сезоне я неоднократно ездил с 2-3л топлива в баке. Проблем с запуском и движением не было.
Если топливо с ранней температурой парафинизации, то мало топлива в баке или много - оно всё равно "замёрзнет".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 08 мар 2010, 08:51

vova_frog писал(а):Ну и не держать в баке менее 20л топлива (почему так-не знаю, но так, мало топлива - замерзает)

Из личных наблюдений за своим авто и А6 2.5TDi AEL друга. При малом количестве топлива в баке и в сильный мороз с запуском бывают проблемы (от фильтра к ТНВД в трубке воздух+загустевший дизель), если хотя-бы литров 10-15 - все нормально. Как объяснить - не знаю, но факт, наблюдал не раз :)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 28 ноя 2010, 19:30

Игорь писал(а):Спасибо поломастеру за буксировку

Неужели буксировали A6Q C4 2,5TDi?
Последний раз редактировалось Игорь 28 ноя 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из "Съезд клуба 28 ноября 2010 года"
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2010, 19:47

ЗНАХАРЬ писал(а):... Неужели буксировали A6Q C4 2,5TDi?
Ага, в паре километров от места съезда топливо застряло в топливозаборнике.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 28 ноя 2010, 21:01

Игорь писал(а):топливо застряло в топливозаборнике.

Ты что не читаешь Все о Дизельном Топливе., надо бензинчика туда 80-го или кросина. :lol:
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2010, 21:13

ЗНАХАРЬ, ещё раз повторяю - проблема связана не с качеством топлива, а с топливозаборником! Он забит. Ещё во время последней поездки в Крым после очередной заправки 75л дизтоплива на АЗС Shell проехав 2-3 км двигатель заглох - из бака перестало идти топливо. На улице было +25...+27°С.
Ещё осенью заметил, что более 180-190км/ч не могу разогнать свою A6Q C4 2,5TDi - двигатель глох из-за недостатка подачи топлива.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Только что позвонил Понтовщик - его A6Q C4 2,5TDi сегодня стала. Проблема та же - недостаток подачи топлива. Отсасывал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 28 ноя 2010, 21:44

Игорь писал(а):Отсасывал.

:rofl: тут главное осторожность

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Re: Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива

Сообщение Женя » 02 дек 2010, 13:43

Что-то сорярочка плохо идет в ТНВД...
как это было...
1.jpg
разведка экспертов (corben dalas и Игорь)

1.1.jpg
находка

2.jpg
бяка

3.jpg
много бяки

а сколько её в баке было!..
4.jpg
сборка (Игорь и corben dalas)

потом было ещё пару часов мозголомства и недоумевания.
Ждем рассказ от Игоря, как непосредственного участника и неоднократного дегустатора продукции Мозырского НПЗ.
aka Lammer

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 дек 2010, 14:06

так а парафин где ? :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 дек 2010, 14:13

flavor писал(а):так а парафин где ?

На сетке заборника четко видно что она вся запарафинилась, а черное это просто какашки. Просто она трошки отогрелась и парафин стек, на морозе там было все закупорено.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 дек 2010, 14:19

а на фото не очень понятно !! так топливо зима-лето ? :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2010, 14:23

М-м-м-да, я :? думал, что мой мозг :crazy: свихнётся и пять раз перевернётся, в голове :o не укладывалось наблюдаемое...

Критическая масса накопилась - меня достали ежегодные зимние "танцы с бубнами" из-за недостаточной подачи топлива из бака.
Первая попытка добраться то топливозаборного колокола летом 2009г успеха не принесла. Вторая попытка этим летом отняла у меня массу времени, но как и первая успеха не имела.
И тут на сцене появляется corben dalas и рассказывает в данной теме как он это сделал.
В очередной раз повторяю, что проблема не связана с парафинизацией дизтоплива. Этим летом после заправки ~70л топлива при температуре окружающего воздуха ~25°С машина проехала несколько километров и :) заглохла. При снятии резинового шланга подвода топлива к топливному фильтру был услышан характерный "пш-ш-шик", что говорило о том, что до фильтра топливо не доходит, а ТНВД пытается его закачать.

Благополучно, не без крепких слов был снят топливозаборник. Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями. Я немного потрепыхался, но так и не смог снять колокол с фиксации. С этим справился опытный в этом деле эксперт corben dalas.
Попутно пришлось разрезать полиэтиленовых 2 хомута, стягивающих подающий и обратный шланги.

Чтобы было сильно много грязи там не скажу, я ожидал, что будет гораздо больше. Парафинов не было вообще. На дне ушастика и в его окрестностях было немного грязи и слизи. Чёрная грязь с внутренней стороны сетки - это резиноподобная липкая грязь. Около 40% отверстий сетки было забито чем-то наподобие окалины.

Благо в баке топлива было мало - мы танцуя с бубнами отсосали около 5-6л. Нужно было иметь ёмкую грушу для отсоса либо откачивающий моторчик. Мы воспользовались воровским шлангом (большой внутренний диаметр). Насасывали в шланг топливо со дна вместе с мусором и далее сливали его в тару.

После очистки и установки колокола Женя на ближайшей АЗС затарил 10л дизтопива. Моё предложение проверить работу без сборки багажника было признано лишним и мы решили капитально собрать внутренности багажного отделения. Это была наша роковая ошибка...

Собрали машину, залили топливо в бак, вытерли руки, навели порядок. Запуск. Двигатель запустилсч и ровно заработал. Минут через 10 было решено уезжать. Первым успел уехать corben dalas, а вот Женя не успел - я его вызвонил и попросил вернуться назад. Двигатель моей A6Q C4 2,5TDi заглох.

Открыв капот мы увидели, что в топливной системе воздух! Крепко и смачно выругавшись мы стали выдвигать гипотезы. После 1-2-ух часов различных экспериментов и мучений в поисках причины мною было решено снова залезть в бак. Тут я узнал, что болт, крепящий и герметизирующий топливозаборный шланг на крышке топливного бака, был закручен от руки! От моей руки.

Зажав болт и удалив воздух из системы мы произвели запуск двигателя и ещё около 40-50 минут ждали и наблюдали за ходом топлива по трубкам. Двигатель работал без сбоев, иногда проскакивали мелкие пузырьки, а при прогазовках они шли группами. Идут, не идут, идут не идут. На ХХ пызырей практически не было.

Я и Женя были изрядно вымотанными, а corben dalas видимо уже снил 2-ой сон.

Спустя 6 часов мытарств мы разъехались. Я заехал на АЗС Лукойл и залил 70л зимнего дизтоплива. Прихав домой и окрыв капот увидел, что пузырей в трубке нет.

Утром завёлся нормально и приехва на работу снова посмотрел - пузырей не было. что будет сейчас (поеду в город) - не знаю...


:!: При обратной установке топливозаборного колокола настоятельно рекомендуем частично срезать 3 фиксирующих выступа на нём - будет легче установить на место и в будущем легко демонтировать.
Последний раз редактировалось Игорь 02 дек 2010, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Дополнил информацией
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 дек 2010, 14:32

flavor писал(а):а на фото не очень понятно !!

Тут надо глаз набитый иметь :)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 дек 2010, 15:52

DIA писал(а):На сетке заборника четко видно что она вся запарафинилась, а черное это просто какашки. Просто она трошки отогрелась и парафин стек, на морозе там было все закупорено.


это не просто какашки...

позавчера вечером замерз прямо на заправка после заливки ДТ зимнего :(
притащили в гараж

вчера проиводил вскрытие заборника
вся проблема в том, что система забора в А6 С4 Кваттро сделана по принципу элеватора

т.е. выравнивания температуры путем смешения с обраткой от топливного фильтра

после разборки всей системы стала ясна причина засорения заборника :shock:

элеватор это они конечно молодцы придумали туда воткнуть, но есть одно НО

элеватор это же струйный насос :evil:
это же почти пылесос, только жидкостной :)

т.е. все примеси (грязь, вода и т.д.) засасываются им в систему забора и чем ближе к центру тем толще слой отложений на дне системы

соответственно внутренний стакан (желтый) очень сильно забит отложениями :evil:

в конце концов зазор между сеткой заборника и дном стакана почти исчезает :x


а на счет сеточки они конечно для авто идущие в холодные страны предусмотрели заборник с подогревом, не зря в корпусе есть еще одна технологическая отливка
Вложения
заборник.doc
(25.5 KiB) Загружено 218 раз
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Re: Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива

Сообщение Dio » 02 дек 2010, 15:52

По поводу черной бяки, уверен, что это издержки "канистровой" заправки из под трактора.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива

Сообщение awson » 02 дек 2010, 15:59

а сама эта система многостаканная
очень похожа на систему топливозабора Ауди V8
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 02 дек 2010, 19:39

awson,эта отливка занята у меня заборником топлива на вебасту
так много идиотов......
так мало патронов......


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей