Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
конечно я присуствую редко на форуме
но всетаки решил продолжить тему )) буквально когда я написал свою проблему на форуме по поводу топлива на следущий день я поехал на запрвку и купил присадку в дизель добавил и все мои проблемы по замерзанию топлива исчезли
даже в 20 градусный мороз машина заводится с пол оборота



- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Lammer писал(а):с горючкой от Белнефтехима
В том и дело
Знакомый работает на АЗС.
Приходит дизельное топливо, по накладным - зимнее.
Начинает заправлять: -5 - все в норме, топливо прозрачное
-10 - норма
-15 - мутнеет, видно невооружонным глазом
.....
Такое у нас топливо...
Так что присадки - единственный выход. Ну и не держать в баке менее 20л топлива (почему так-не знаю, но так, мало топлива - замерзает). Пользуюсь Hi Gear super diesel antigel 2 года уже - ни разу не замерз, даже когда было -27.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В этом сезоне я неоднократно ездил с 2-3л топлива в баке. Проблем с запуском и движением не было.vova_frog писал(а):... не держать в баке менее 20л топлива (почему так-не знаю, но так, мало топлива - замерзает
Если топливо с ранней температурой парафинизации, то мало топлива в баке или много - оно всё равно "замёрзнет".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):Ну и не держать в баке менее 20л топлива (почему так-не знаю, но так, мало топлива - замерзает)
Из личных наблюдений за своим авто и А6 2.5TDi AEL друга. При малом количестве топлива в баке и в сильный мороз с запуском бывают проблемы (от фильтра к ТНВД в трубке воздух+загустевший дизель), если хотя-бы литров 10-15 - все нормально. Как объяснить - не знаю, но факт, наблюдал не раз

-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Спасибо поломастеру за буксировку
Неужели буксировали A6Q C4 2,5TDi?
Последний раз редактировалось Игорь 28 ноя 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из "Съезд клуба 28 ноября 2010 года"
Причина: Перенесено из "Съезд клуба 28 ноября 2010 года"
take care!...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ага, в паре километров от места съезда топливо застряло в топливозаборнике.ЗНАХАРЬ писал(а):... Неужели буксировали A6Q C4 2,5TDi?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):топливо застряло в топливозаборнике.
Ты что не читаешь Все о Дизельном Топливе., надо бензинчика туда 80-го или кросина.

take care!...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, ещё раз повторяю - проблема связана не с качеством топлива, а с топливозаборником! Он забит. Ещё во время последней поездки в Крым после очередной заправки 75л дизтоплива на АЗС Shell проехав 2-3 км двигатель заглох - из бака перестало идти топливо. На улице было +25...+27°С.
Ещё осенью заметил, что более 180-190км/ч не могу разогнать свою A6Q C4 2,5TDi - двигатель глох из-за недостатка подачи топлива.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Только что позвонил Понтовщик - его A6Q C4 2,5TDi сегодня стала. Проблема та же - недостаток подачи топлива. Отсасывал.
Ещё осенью заметил, что более 180-190км/ч не могу разогнать свою A6Q C4 2,5TDi - двигатель глох из-за недостатка подачи топлива.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Только что позвонил Понтовщик - его A6Q C4 2,5TDi сегодня стала. Проблема та же - недостаток подачи топлива. Отсасывал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Re: Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива
Что-то сорярочка плохо идет в ТНВД...
как это было...
а сколько её в баке было!..
потом было ещё пару часов мозголомства и недоумевания.
Ждем рассказ от Игоря, как непосредственного участника и неоднократного дегустатора продукции Мозырского НПЗ.
как это было...
а сколько её в баке было!..
потом было ещё пару часов мозголомства и недоумевания.
Ждем рассказ от Игоря, как непосредственного участника и неоднократного дегустатора продукции Мозырского НПЗ.
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
М-м-м-да, я
думал, что мой мозг
свихнётся и пять раз перевернётся, в голове
не укладывалось наблюдаемое...
Критическая масса накопилась - меня достали ежегодные зимние "танцы с бубнами" из-за недостаточной подачи топлива из бака.
Первая попытка добраться то топливозаборного колокола летом 2009г успеха не принесла. Вторая попытка этим летом отняла у меня массу времени, но как и первая успеха не имела.
И тут на сцене появляется corben dalas и рассказывает в данной теме как он это сделал.
В очередной раз повторяю, что проблема не связана с парафинизацией дизтоплива. Этим летом после заправки ~70л топлива при температуре окружающего воздуха ~25°С машина проехала несколько километров и
заглохла. При снятии резинового шланга подвода топлива к топливному фильтру был услышан характерный "пш-ш-шик", что говорило о том, что до фильтра топливо не доходит, а ТНВД пытается его закачать.
Благополучно, не без крепких слов был снят топливозаборник. Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями. Я немного потрепыхался, но так и не смог снять колокол с фиксации. С этим справился опытный в этом деле эксперт corben dalas.
Попутно пришлось разрезать полиэтиленовых 2 хомута, стягивающих подающий и обратный шланги.
Чтобы было сильно много грязи там не скажу, я ожидал, что будет гораздо больше. Парафинов не было вообще. На дне ушастика и в его окрестностях было немного грязи и слизи. Чёрная грязь с внутренней стороны сетки - это резиноподобная липкая грязь. Около 40% отверстий сетки было забито чем-то наподобие окалины.
Благо в баке топлива было мало - мы танцуя с бубнами отсосали около 5-6л. Нужно было иметь ёмкую грушу для отсоса либо откачивающий моторчик. Мы воспользовались воровским шлангом (большой внутренний диаметр). Насасывали в шланг топливо со дна вместе с мусором и далее сливали его в тару.
После очистки и установки колокола Женя на ближайшей АЗС затарил 10л дизтопива. Моё предложение проверить работу без сборки багажника было признано лишним и мы решили капитально собрать внутренности багажного отделения. Это была наша роковая ошибка...
Собрали машину, залили топливо в бак, вытерли руки, навели порядок. Запуск. Двигатель запустилсч и ровно заработал. Минут через 10 было решено уезжать. Первым успел уехать corben dalas, а вот Женя не успел - я его вызвонил и попросил вернуться назад. Двигатель моей A6Q C4 2,5TDi заглох.
Открыв капот мы увидели, что в топливной системе воздух! Крепко и смачно выругавшись мы стали выдвигать гипотезы. После 1-2-ух часов различных экспериментов и мучений в поисках причины мною было решено снова залезть в бак. Тут я узнал, что болт, крепящий и герметизирующий топливозаборный шланг на крышке топливного бака, был закручен от руки! От моей руки.
Зажав болт и удалив воздух из системы мы произвели запуск двигателя и ещё около 40-50 минут ждали и наблюдали за ходом топлива по трубкам. Двигатель работал без сбоев, иногда проскакивали мелкие пузырьки, а при прогазовках они шли группами. Идут, не идут, идут не идут. На ХХ пызырей практически не было.
Я и Женя были изрядно вымотанными, а corben dalas видимо уже снил 2-ой сон.
Спустя 6 часов мытарств мы разъехались. Я заехал на АЗС Лукойл и залил 70л зимнего дизтоплива. Прихав домой и окрыв капот увидел, что пузырей в трубке нет.
Утром завёлся нормально и приехва на работу снова посмотрел - пузырей не было. что будет сейчас (поеду в город) - не знаю...
При обратной установке топливозаборного колокола настоятельно рекомендуем частично срезать 3 фиксирующих выступа на нём - будет легче установить на место и в будущем легко демонтировать.



Критическая масса накопилась - меня достали ежегодные зимние "танцы с бубнами" из-за недостаточной подачи топлива из бака.
Первая попытка добраться то топливозаборного колокола летом 2009г успеха не принесла. Вторая попытка этим летом отняла у меня массу времени, но как и первая успеха не имела.
И тут на сцене появляется corben dalas и рассказывает в данной теме как он это сделал.
В очередной раз повторяю, что проблема не связана с парафинизацией дизтоплива. Этим летом после заправки ~70л топлива при температуре окружающего воздуха ~25°С машина проехала несколько километров и

Благополучно, не без крепких слов был снят топливозаборник. Лучше всего это делать невысокому худощавому человеку, т.к. места там немного, а главное нужна рука с тонким предплечием. Отверстие в баке узкое и с острыми краями. Я немного потрепыхался, но так и не смог снять колокол с фиксации. С этим справился опытный в этом деле эксперт corben dalas.
Попутно пришлось разрезать полиэтиленовых 2 хомута, стягивающих подающий и обратный шланги.
Чтобы было сильно много грязи там не скажу, я ожидал, что будет гораздо больше. Парафинов не было вообще. На дне ушастика и в его окрестностях было немного грязи и слизи. Чёрная грязь с внутренней стороны сетки - это резиноподобная липкая грязь. Около 40% отверстий сетки было забито чем-то наподобие окалины.
Благо в баке топлива было мало - мы танцуя с бубнами отсосали около 5-6л. Нужно было иметь ёмкую грушу для отсоса либо откачивающий моторчик. Мы воспользовались воровским шлангом (большой внутренний диаметр). Насасывали в шланг топливо со дна вместе с мусором и далее сливали его в тару.
После очистки и установки колокола Женя на ближайшей АЗС затарил 10л дизтопива. Моё предложение проверить работу без сборки багажника было признано лишним и мы решили капитально собрать внутренности багажного отделения. Это была наша роковая ошибка...
Собрали машину, залили топливо в бак, вытерли руки, навели порядок. Запуск. Двигатель запустилсч и ровно заработал. Минут через 10 было решено уезжать. Первым успел уехать corben dalas, а вот Женя не успел - я его вызвонил и попросил вернуться назад. Двигатель моей A6Q C4 2,5TDi заглох.
Открыв капот мы увидели, что в топливной системе воздух! Крепко и смачно выругавшись мы стали выдвигать гипотезы. После 1-2-ух часов различных экспериментов и мучений в поисках причины мною было решено снова залезть в бак. Тут я узнал, что болт, крепящий и герметизирующий топливозаборный шланг на крышке топливного бака, был закручен от руки! От моей руки.
Зажав болт и удалив воздух из системы мы произвели запуск двигателя и ещё около 40-50 минут ждали и наблюдали за ходом топлива по трубкам. Двигатель работал без сбоев, иногда проскакивали мелкие пузырьки, а при прогазовках они шли группами. Идут, не идут, идут не идут. На ХХ пызырей практически не было.
Я и Женя были изрядно вымотанными, а corben dalas видимо уже снил 2-ой сон.
Спустя 6 часов мытарств мы разъехались. Я заехал на АЗС Лукойл и залил 70л зимнего дизтоплива. Прихав домой и окрыв капот увидел, что пузырей в трубке нет.
Утром завёлся нормально и приехва на работу снова посмотрел - пузырей не было. что будет сейчас (поеду в город) - не знаю...

Последний раз редактировалось Игорь 02 дек 2010, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Дополнил информацией
Причина: Дополнил информацией
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):На сетке заборника четко видно что она вся запарафинилась, а черное это просто какашки. Просто она трошки отогрелась и парафин стек, на морозе там было все закупорено.
это не просто какашки...
позавчера вечером замерз прямо на заправка после заливки ДТ зимнего

притащили в гараж
вчера проиводил вскрытие заборника
вся проблема в том, что система забора в А6 С4 Кваттро сделана по принципу элеватора
т.е. выравнивания температуры путем смешения с обраткой от топливного фильтра
после разборки всей системы стала ясна причина засорения заборника

элеватор это они конечно молодцы придумали туда воткнуть, но есть одно НО
элеватор это же струйный насос

это же почти пылесос, только жидкостной

т.е. все примеси (грязь, вода и т.д.) засасываются им в систему забора и чем ближе к центру тем толще слой отложений на дне системы
соответственно внутренний стакан (желтый) очень сильно забит отложениями

в конце концов зазор между сеткой заборника и дном стакана почти исчезает

а на счет сеточки они конечно для авто идущие в холодные страны предусмотрели заборник с подогревом, не зря в корпусе есть еще одна технологическая отливка
- Вложения
-
заборник.doc
- (25.5 KiB) Загружено 218 раз
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Re: Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива
По поводу черной бяки, уверен, что это издержки "канистровой" заправки из под трактора.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Re: Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива
а сама эта система многостаканная
очень похожа на систему топливозабора Ауди V8
очень похожа на систему топливозабора Ауди V8
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей