А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 авг 2012, 19:54

его сложно не так поставить.
Предложу поискать сервис, на котором давление топлива можно измерить - чтобы отсечь бензонасос (или наоборот приговорить). Ну и пытаться рыть дальше.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 18 авг 2012, 21:05

Юра 80 писал(а):давление топлива можно измерить

:plusviens:
манометр туды, до регулятора давления и после, и все станет на свои места...
странно, что колличество топлива в баке влияет на давление :? а после поездки, продолжительной, если открыть заливную крышку в баке, шипения внутрь не наблюдается???
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 19 авг 2012, 09:37

давление согласен. Но насос то новый.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
на старом таких фокусов не наблюдалось.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 авг 2012, 09:53

mski писал(а):манометр туды, до регулятора давления и после, и все станет на свои места...
;D ;D ;D ;D :D
Улыбнуло. Зачем ставить после? :?:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 19 авг 2012, 10:01

SAE-12 писал(а):Зачем ставить после?

ну так проблема может быть в регуляторе давления, который на рампе :unknown:
maximusr1 писал(а):Но насос то новый

та ё маё, не факт что новое работает правильно, новое vag? китай? б/у?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 авг 2012, 10:11

maximusr1 писал(а):Но насос то новый.

но это же ваше предположение, что бензонасос? :)
вот я и предлагаю - полностью опровергнуть это предположение или наоборот подтвердить - путем проверки бензонасоса.
Чтобы абсолютную уверенность иметь - что это не он.

в новой коробке спичек загорающихся с первого раза - меньше половины. А коробка-то новая, из магазина.
Или насос от оф дилера?

если бы он не упоминался - полезли бы в другую сторону.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 авг 2012, 10:17

mski, в этом моторе манометр ставится только перед регулятором. А пережимая трубку, после, можно проверить и регулятор.
Хорошо, что не КЕ- жетроник. Там совсем весело по проверке его системы. :)
P.S. Согласен что в новых машинах электроники больше, но все равно механика преобладает.

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 19 авг 2012, 16:09

нашел где померить давлениею Завтра по результатам отпишусь. Какое нормальное давление должно быть?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 авг 2012, 21:22

По твоему двигателю тут. :)
Вложения
1.jpg
Проверка
1.jpg (36.74 KiB) 3569 просмотра

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 авг 2012, 22:19

     Оффтопик:
SAE-12, а производительность насоса как мерять? В бутылку? Или замера давления в общем - хватает?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 авг 2012, 22:59

Юра 80 писал(а):
     Оффтопик:
SAE-12, а производительность насоса как мерять? В бутылку? Или замера давления в общем - хватает?

Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора. Плюс перемыкать реле.
если интересно, то нужно так.
Вложения
2.jpg
2.jpg (21.24 KiB) 3565 просмотра

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 22 авг 2012, 10:34

разобрался в причине. Месяц назад чинил датчик топлива: старая дорожка уже стерлась, подогнул бегунок и пустил его чуть выше.Получается теперь показывает на 10-15 питров в большую сторону. Давление 3,6 при вкл насосе

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 11:56

SAE-12 писал(а):Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора.

Это что-то новое в диагностике топливного насоса!
Информация не соответствует действительности.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 22 авг 2012, 12:05

Юра 80 писал(а):Проверка исправности датчика Холла


а не надежнее ли светодиодом при вращении двигателя проверить наличие сигнала?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 22 авг 2012, 13:50

igor33 писал(а):
SAE-12 писал(а):Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора.

Это что-то новое в диагностике топливного насоса!
Информация не соответствует действительности.

Согласен, что информация не точна. :(
Если по производительности, то даже если и впишемся в результат, то все равно нужно проверять систему вместе с регулятором.
Наверно igor33 известно, что если пережать обратку, то покажет давление насоса.
если отпустить - давление системы питания которая регулируется регулятором :)
P.S. Извиняюсь, если ввел в заблуждение и есть неточности.
Как по простому объяснить? igor33 - наверно просто написать что не точно. ;D

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 16:44

Хорошо. Я попробую наводящими вопросами вывести тебя на необходимость проверки производительности насоса. О.К.?
Авто с тупиковой рейкой, норма 4 бара, что и показывает манометр.
Насос исправен или нет?
Твой диагноз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 22 авг 2012, 19:46

Чуствую подвох. :)
Но логика говорит. Тупиковая рейка- обратки нет.
Давление в норме - значит топливо подается нужное количество (может ошибаюсь :roll: ) Все взоимосвязано - давление и подача.
Если память не изменяет Давление= сила /на площадь.
В одном месте пусть больше, в другом меньше. Но если он дает норму - то и подача будет нормальной.
Может заблуждаюсь. Если не сложно проясни ситуацию.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Значит и подача будет малой, но не намного и сильно не заметной.
Но под нагрузкой будет небольшое подение мощности.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 20:43

Да какой подвох, речь то о том, что производительность важный параметр и не достаточно измерения только давления. Ну намерил ты нормативы давки как в Эльзе прописано, а без достаточной производительности имеешь запуск с пятого раза и отсутствие отклика при резком нажатии на гашетку, потому что насос просто физически не успевает поддерживать давление при максимально открывающихся форсунках. А в случае с турбо моторами это ещё ярче выражено, потому как там давление увеличивается не на 0.6 бара в топливной, а на 1.2+ бара за счёт наддува.
ЗЫ А с тупиковой рейкой всё просто, берётся манометр с клапаном сброса и при включенном насосе начинаешь открывать этот клапан на столько, чтобы давление было 4 бара. Ну а потом уже просто по времени замеряешь кол-во слитого бензина. Доступа то к обратке, которая идёт от фильтра назад в бак нет, поэтому измерить тупиковое давление насоса никак.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.

Ну с такой цифрой вывод не очень сложно сделать, но ведь может быть и например 4.5 бара, как будешь поступать? Достаточно этого или нет? Так что 1.5 литра на атмосферниках и 2.0 на турбовых должно сливаться с обратки, если хочешь чтобы автос ехал "как надо". Тем более проверка производительности простейшая из процедур, не требующая никакого специнструмента. Единственное что нужно учитывать, что для корректных выводов нужно убедиться что на клеммах насоса нормальное напряжение, но это уже другая тема.
Блин, как много буковок получилось... :stars:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 авг 2012, 20:52

igor33 писал(а): 1.5 литра на атмосферниках и 2.0 на турбовых должно сливаться с обратки

на заведенной на ХХ?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 21:02

Можно и на заведённой, но вакуумный шланг с регулятора тогда снять нужно. Если на незаведённой, то зарядку на АКБ накинуть не помешает, чтобы напряжение было 14 вольт.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей