А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
maximusr1 писал(а):Но насос то новый.
но это же ваше предположение, что бензонасос?

вот я и предлагаю - полностью опровергнуть это предположение или наоборот подтвердить - путем проверки бензонасоса.
Чтобы абсолютную уверенность иметь - что это не он.
в новой коробке спичек загорающихся с первого раза - меньше половины. А коробка-то новая, из магазина.
Или насос от оф дилера?
если бы он не упоминался - полезли бы в другую сторону.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Оффтопик:
SAE-12, а производительность насоса как мерять? В бутылку? Или замера давления в общем - хватает?
Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора. Плюс перемыкать реле.
если интересно, то нужно так.
- Вложения
-
- 2.jpg (21.24 KiB) 3565 просмотра
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора.
Это что-то новое в диагностике топливного насоса!
Информация не соответствует действительности.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):SAE-12 писал(а):Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора.
Это что-то новое в диагностике топливного насоса!
Информация не соответствует действительности.
Согласен, что информация не точна.

Если по производительности, то даже если и впишемся в результат, то все равно нужно проверять систему вместе с регулятором.
Наверно igor33 известно, что если пережать обратку, то покажет давление насоса.
если отпустить - давление системы питания которая регулируется регулятором

P.S. Извиняюсь, если ввел в заблуждение и есть неточности.
Как по простому объяснить? igor33 - наверно просто написать что не точно.

-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Хорошо. Я попробую наводящими вопросами вывести тебя на необходимость проверки производительности насоса. О.К.?
Авто с тупиковой рейкой, норма 4 бара, что и показывает манометр.
Насос исправен или нет?
Твой диагноз.
Авто с тупиковой рейкой, норма 4 бара, что и показывает манометр.
Насос исправен или нет?
Твой диагноз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Чуствую подвох.
Но логика говорит. Тупиковая рейка- обратки нет.
Давление в норме - значит топливо подается нужное количество (может ошибаюсь
) Все взоимосвязано - давление и подача.
Если память не изменяет Давление= сила /на площадь.
В одном месте пусть больше, в другом меньше. Но если он дает норму - то и подача будет нормальной.
Может заблуждаюсь. Если не сложно проясни ситуацию.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Значит и подача будет малой, но не намного и сильно не заметной.
Но под нагрузкой будет небольшое подение мощности.

Но логика говорит. Тупиковая рейка- обратки нет.
Давление в норме - значит топливо подается нужное количество (может ошибаюсь

Если память не изменяет Давление= сила /на площадь.
В одном месте пусть больше, в другом меньше. Но если он дает норму - то и подача будет нормальной.
Может заблуждаюсь. Если не сложно проясни ситуацию.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Значит и подача будет малой, но не намного и сильно не заметной.
Но под нагрузкой будет небольшое подение мощности.
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Да какой подвох, речь то о том, что производительность важный параметр и не достаточно измерения только давления. Ну намерил ты нормативы давки как в Эльзе прописано, а без достаточной производительности имеешь запуск с пятого раза и отсутствие отклика при резком нажатии на гашетку, потому что насос просто физически не успевает поддерживать давление при максимально открывающихся форсунках. А в случае с турбо моторами это ещё ярче выражено, потому как там давление увеличивается не на 0.6 бара в топливной, а на 1.2+ бара за счёт наддува.
ЗЫ А с тупиковой рейкой всё просто, берётся манометр с клапаном сброса и при включенном насосе начинаешь открывать этот клапан на столько, чтобы давление было 4 бара. Ну а потом уже просто по времени замеряешь кол-во слитого бензина. Доступа то к обратке, которая идёт от фильтра назад в бак нет, поэтому измерить тупиковое давление насоса никак.
Ну с такой цифрой вывод не очень сложно сделать, но ведь может быть и например 4.5 бара, как будешь поступать? Достаточно этого или нет? Так что 1.5 литра на атмосферниках и 2.0 на турбовых должно сливаться с обратки, если хочешь чтобы автос ехал "как надо". Тем более проверка производительности простейшая из процедур, не требующая никакого специнструмента. Единственное что нужно учитывать, что для корректных выводов нужно убедиться что на клеммах насоса нормальное напряжение, но это уже другая тема.
Блин, как много буковок получилось...
ЗЫ А с тупиковой рейкой всё просто, берётся манометр с клапаном сброса и при включенном насосе начинаешь открывать этот клапан на столько, чтобы давление было 4 бара. Ну а потом уже просто по времени замеряешь кол-во слитого бензина. Доступа то к обратке, которая идёт от фильтра назад в бак нет, поэтому измерить тупиковое давление насоса никак.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Ну с такой цифрой вывод не очень сложно сделать, но ведь может быть и например 4.5 бара, как будешь поступать? Достаточно этого или нет? Так что 1.5 литра на атмосферниках и 2.0 на турбовых должно сливаться с обратки, если хочешь чтобы автос ехал "как надо". Тем более проверка производительности простейшая из процедур, не требующая никакого специнструмента. Единственное что нужно учитывать, что для корректных выводов нужно убедиться что на клеммах насоса нормальное напряжение, но это уже другая тема.
Блин, как много буковок получилось...

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Можно и на заведённой, но вакуумный шланг с регулятора тогда снять нужно. Если на незаведённой, то зарядку на АКБ накинуть не помешает, чтобы напряжение было 14 вольт.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей