Страница 1 из 2
Греется двигатель...
Добавлено: 28 июн 2011, 22:07
t-r3x
Температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет...

Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?
Добавлено: 28 июн 2011, 22:24
DIA
t-r3x писал(а): говорит мне мол компьютер ничего не покажет,
Ну это он погорячился, очень даже много может показать, просто возможно у вас датчик температуры на приборную панел врет, определяется комп очень просто заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры, потом сам тест панели возможно у вас стрелка показометра врет, на эту процедуру надо не больше 10 минут, удачи.
Добавлено: 28 июн 2011, 22:46
t-r3x
Может подскажете мне толкового электрика?
Добавлено: 28 июн 2011, 22:59
DIA
Не понимаю а зачем вам электрик? Вам пока надо толковая диагностика а потом возможно электрик.
Добавлено: 28 июн 2011, 23:57
Stimpack
t-r3x писал(а):говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке
t-r3x писал(а):Больше туда ни-ни.
правильно, бежать от таких "спецов" не оглядываясь.
1. Бывает винты на реальных 110С и выше включаются из-за датчиков - это считает электроника "в порядке"?
2. Что лучше компа поможет разобраться с небольшими отклонениями температуры? Искать приборы температуры на патрубках замерять, когда можно тупо показания разных датчиков на холодную сверить либо в процессе разогрева?
t-r3x писал(а):Температура двигателя поднимается до 108 градусов
т.е. поднялась и стоит как вкопанная или падает до 90 иногда? Если особо не шевелится, то из:
t-r3x писал(а):Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает!
следует что температура включения винтов
не выше температуры открытия термостата, так что скорее всего датчик врет, либо термостат клинит, что очень маловероятно. Обрати внимание на какой температуре (по панели) включаются вентиляторы, мот уже молотят постоянно? В принципе у меня почти такая же система охлаждения, датчик там зеленый двойной - нередко начинает с ума сходить. Могу и кабель подключить глянуть, тест панели на всякий случай не помешал бы, короче пиши в личку если надо.
Добавлено: 29 июн 2011, 09:33
Yusg
DIA. правильно растолковал.
Я когда разбирался со своим прадедом А 80, перед продажей была похожая ситуация. Смысл в том, что на панель температуру "выводил" один дадчик, который стоял возле двигателя, а вентилярор включал второй (который стоит в радиаторе). Ситуация заключается в том, что если врет датчик тепературы выводящий показания на панель, а винты включаются, то скорей всего проблема в этом датчике....температура ОЖ не соответсвует показанием на приборной панели.
Добавлено: 29 июн 2011, 09:39
/loXmaTblй
t-r3x, почитай сначала компом температуру как написал DIA. Можешь ко мне подкатить, померяем температуру ОЖ термометром в бачке
Добавлено: 30 июн 2011, 09:29
t-r3x
Народ, кто может помочь с диагностикой? (подключить кабель и почитать показания0) До Stimpack достучаться не могу.
Добавлено: 30 июн 2011, 09:33
Stimpack
вчера не заходил на форум, ответил в личку
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:на вых-х буду в гараже, так что могу даже пару старых датчиков поискать, которые не сильно врут - воткнем проверим

Добавлено: 30 июн 2011, 20:46
Stimpack
Результаты осмотра:
1. вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
2.
DIA писал(а):заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры
и там и там по 118С
3. При включении печки температура падает где-то до 104С, т.е. охлаждает малый круг.
Вывод: ОЖ из радиатора плохо попадает в малый круг. Скорее всего термостат не пускает, т.к. температура стабильно 118С. Хотя может и радиатор забит, но маловероятно.
Кто еще что думает? Планируем еще на холодную проверить показания датчика, чтобы сравнить с температурой на улице и окончательно убедиться что он не врет.
Добавлено: 01 июл 2011, 07:46
/loXmaTblй
проверить когда открывается термостат. я за то что он глючит
Добавлено: 01 июл 2011, 15:06
t-r3x
Думаю если придётся менять термостат, может перед сливом антифриза залить какую-нибудь "прочистку для радиатора" ?
Добавлено: 01 июл 2011, 15:20
LIS
t-r3x, лучше его снять (радиатор) и проточной водой промыть, а то от твоей "присадочки" всё Г может в рубашку охлаждения двигателя уйти, а это будет еще больший гемор...
Добавлено: 01 июл 2011, 15:24
Yusg
Stimpack писал(а): вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
- у меня на В6 одно время работали вентиляторы как только заведешь авто, поменял датчик температуры (зеленый за двигателем) теперь все ОК.
Да и стоит уточнить когда последний раз у него менялась ОЖ, может она уже совсем уставшая..... а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Добавлено: 01 июл 2011, 18:22
Stimpack
Yusg писал(а):а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Yusg, у него не такой как у нас, т.е. только сам термостат без корпуса и нагревательного элемента, по $10.
t-r3x писал(а):может перед сливом антифриза залить какую-нибудь "прочистку для радиатора" ?
сначала все же убедиться, что он забит

и
LIS прав, промывать его лучше отдельно от системы.
Добавлено: 01 июл 2011, 23:09
t-r3x
Нашёл канал температурного датчика на климе, появились новые вопросы:
1. Почему мельницы включаются только на 118 градусах, причём сразу на вторую скорость?
2. Масимальную температуру показывает 121 градус!, при этом если аккуратно стравить воздух и открыть пробку расширительного бочка антифриз не выкипает...
Есть подозрения что всё-таки что-то с электроникой... Завтра с утра проверю на холодную

Добавлено: 04 июл 2011, 22:31
t-r3x
Народ, не подкинете ссылочку на толковый мануал по замене термостата на мой двигатель?
Добавлено: 04 июл 2011, 23:03
Sly
t-r3x, на англицком пойдет?
Добавлено: 05 июл 2011, 08:04
t-r3x
Sly, спасибо буду разбираться!
Это получается нужно снимать поликлиновый ремень и отодвигать генератор? А ремень не сложно снимается?
Добавлено: 09 июл 2011, 10:26
t-r3x
Уря! Заработало!

Поменяли вчера с Лохматым термостат, правда помучались изрядно - генератор снять сняли, а поставить... Пока вколотили втулки замучались. Пока покатался немного по городу температура 93 - 94 градуса, начинает подниматься до 97 - включаются мельницы и скидывают до 93

Короче всем, кто откликнулся большое спасибо за помощь, особенно Лохматому и Stimpack'у !
