
Греется двигатель...
- t-r3x
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Греется двигатель...
Сообщение t-r3x » 28 июн 2011, 22:07
Температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет...
Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?

t-r3x
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 июн 2011, 22:24
t-r3x писал(а): говорит мне мол компьютер ничего не покажет,
Ну это он погорячился, очень даже много может показать, просто возможно у вас датчик температуры на приборную панел врет, определяется комп очень просто заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры, потом сам тест панели возможно у вас стрелка показометра врет, на эту процедуру надо не больше 10 минут, удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 28 июн 2011, 23:57
t-r3x писал(а):говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке
t-r3x писал(а):Больше туда ни-ни.
правильно, бежать от таких "спецов" не оглядываясь.

1. Бывает винты на реальных 110С и выше включаются из-за датчиков - это считает электроника "в порядке"?
2. Что лучше компа поможет разобраться с небольшими отклонениями температуры? Искать приборы температуры на патрубках замерять, когда можно тупо показания разных датчиков на холодную сверить либо в процессе разогрева?
t-r3x писал(а):Температура двигателя поднимается до 108 градусов
т.е. поднялась и стоит как вкопанная или падает до 90 иногда? Если особо не шевелится, то из:
t-r3x писал(а):Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает!
следует что температура включения винтов не выше температуры открытия термостата, так что скорее всего датчик врет, либо термостат клинит, что очень маловероятно. Обрати внимание на какой температуре (по панели) включаются вентиляторы, мот уже молотят постоянно? В принципе у меня почти такая же система охлаждения, датчик там зеленый двойной - нередко начинает с ума сходить. Могу и кабель подключить глянуть, тест панели на всякий случай не помешал бы, короче пиши в личку если надо.
Stimpack
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 29 июн 2011, 09:33
DIA. правильно растолковал.
Я когда разбирался со своим прадедом А 80, перед продажей была похожая ситуация. Смысл в том, что на панель температуру "выводил" один дадчик, который стоял возле двигателя, а вентилярор включал второй (который стоит в радиаторе). Ситуация заключается в том, что если врет датчик тепературы выводящий показания на панель, а винты включаются, то скорей всего проблема в этом датчике....температура ОЖ не соответсвует показанием на приборной панели.
Я когда разбирался со своим прадедом А 80, перед продажей была похожая ситуация. Смысл в том, что на панель температуру "выводил" один дадчик, который стоял возле двигателя, а вентилярор включал второй (который стоит в радиаторе). Ситуация заключается в том, что если врет датчик тепературы выводящий показания на панель, а винты включаются, то скорей всего проблема в этом датчике....температура ОЖ не соответсвует показанием на приборной панели.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 июн 2011, 09:39
t-r3x, почитай сначала компом температуру как написал DIA. Можешь ко мне подкатить, померяем температуру ОЖ термометром в бачке
/loXmaTblй
t-r3x
Stimpack
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 30 июн 2011, 20:46
Результаты осмотра:
1. вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
2.
и там и там по 118С
3. При включении печки температура падает где-то до 104С, т.е. охлаждает малый круг.
Вывод: ОЖ из радиатора плохо попадает в малый круг. Скорее всего термостат не пускает, т.к. температура стабильно 118С. Хотя может и радиатор забит, но маловероятно.
Кто еще что думает? Планируем еще на холодную проверить показания датчика, чтобы сравнить с температурой на улице и окончательно убедиться что он не врет.
1. вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
2.
DIA писал(а):заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры
и там и там по 118С
3. При включении печки температура падает где-то до 104С, т.е. охлаждает малый круг.
Вывод: ОЖ из радиатора плохо попадает в малый круг. Скорее всего термостат не пускает, т.к. температура стабильно 118С. Хотя может и радиатор забит, но маловероятно.
Кто еще что думает? Планируем еще на холодную проверить показания датчика, чтобы сравнить с температурой на улице и окончательно убедиться что он не врет.
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 01 июл 2011, 07:46
проверить когда открывается термостат. я за то что он глючит
/loXmaTblй
t-r3x
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 01 июл 2011, 15:20
t-r3x, лучше его снять (радиатор) и проточной водой промыть, а то от твоей "присадочки" всё Г может в рубашку охлаждения двигателя уйти, а это будет еще больший гемор...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 01 июл 2011, 15:24
- у меня на В6 одно время работали вентиляторы как только заведешь авто, поменял датчик температуры (зеленый за двигателем) теперь все ОК.Stimpack писал(а): вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
Да и стоит уточнить когда последний раз у него менялась ОЖ, может она уже совсем уставшая..... а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 01 июл 2011, 18:22
Yusg писал(а):а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Yusg, у него не такой как у нас, т.е. только сам термостат без корпуса и нагревательного элемента, по $10.
t-r3x писал(а):может перед сливом антифриза залить какую-нибудь "прочистку для радиатора" ?
сначала все же убедиться, что он забит

Stimpack
- t-r3x
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение t-r3x » 01 июл 2011, 23:09
Нашёл канал температурного датчика на климе, появились новые вопросы:
1. Почему мельницы включаются только на 118 градусах, причём сразу на вторую скорость?
2. Масимальную температуру показывает 121 градус!, при этом если аккуратно стравить воздух и открыть пробку расширительного бочка антифриз не выкипает...
Есть подозрения что всё-таки что-то с электроникой... Завтра с утра проверю на холодную
1. Почему мельницы включаются только на 118 градусах, причём сразу на вторую скорость?
2. Масимальную температуру показывает 121 градус!, при этом если аккуратно стравить воздух и открыть пробку расширительного бочка антифриз не выкипает...
Есть подозрения что всё-таки что-то с электроникой... Завтра с утра проверю на холодную

t-r3x
t-r3x
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 04 июл 2011, 23:03
t-r3x, на англицком пойдет?
Removing and installing coolant thermostat.pdf
- (58.83 KiB) Загружено 359 раз
Car driver & vodka swiller
Sly
t-r3x
- t-r3x
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение t-r3x » 09 июл 2011, 10:26
Уря! Заработало!
Поменяли вчера с Лохматым термостат, правда помучались изрядно - генератор снять сняли, а поставить... Пока вколотили втулки замучались. Пока покатался немного по городу температура 93 - 94 градуса, начинает подниматься до 97 - включаются мельницы и скидывают до 93
Короче всем, кто откликнулся большое спасибо за помощь, особенно Лохматому и Stimpack'у ! 



t-r3x
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость