Не прогревается мотор

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 13 фев 2011, 00:32

Производил замеры цифровым термометром температуру выдуваемого воздуха на ХАЙ и 3/4 оборотов:
у Димона (на аванте) - 71 (антифриз 80, бензинка)
у Паши - 56 (вроде, поправь, если ошибаюсь)
у нас - 53, но в "хате" холодно :( оба шланга печки теплые. Пробовать мыть или как быть? Спереди ещё терпимо, сзади - жость! Ехал - замерзал. Термостат ворк, движка греется нормально.
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2011, 20:20

Женя писал(а):... Пробовать мыть или как быть?
Я ж тебе сегодня на съезде порекомендовал заменить радиатор отопителя. Да, трудозатратная процедура.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 14 фев 2011, 00:13

Пост был до съезда ;)
Попробую промыть, заменить всегда успеется.
aka Lammer

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 11:42

На моем AEL странная картина - температура на приборке не выше70С не при каких условиях, в 51-канале стоит на 50С, при подключении vag-com- в канале 001 -температура 86С на ХХ, в климате в канле007 окно 3 -50С в 4 окне 32С .Какой датчик врет?? термостат новый проверенный.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 28 мар 2011, 12:13

sanixin писал(а):Какой датчик врет?

который на приборку...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 12:30

На приборку это 3-х контактный датчик??? один контакт это "+" два других на что идут???а почему в 51 канале температура 50 стоит?и не подымаеться???

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 12:34

LIS, что за привычка :evil: давать не полные развёрнутые ответы?

sanixin писал(а):... температура на приборке не выше70С не при каких условиях
Нужно проверить 3-ёх контактный ДТОЖ (на ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами) путём замены на заведомо исправный если он исправен, то неисправен показометр в панели приборов. Показометр можно проверить с помощью магазина сопротивлений.


sanixin писал(а):... в 51-канале стоит на 50С
Неисправен ДТОЖ на климат-контроль (КК). Возможно обыв цепи. Какие ошибки показываются на 1-ом диагностическом канале КК?

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 12:50

показометр проверяли вставляли резистор 100ом одним контактом на массу вторым в разъем- стрелка доходила на щитке до 90С,вопрос в следующем получается один разъем на щиток второй на панель или я не прав?ошибок нет по климе

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 13:41

sanixin писал(а):показометр проверяли вставляли резистор 100ом одним контактом на массу вторым в разъем- стрелка доходила на щитке до 90С...
Значит неисправен ДТОЖ.


sanixin писал(а):... вопрос в следующем получается один разъем на щиток второй на панель или я не прав?
что значит на щиток и на панель? Пожалуйста, чётко и ясно излагайте свои мысли.

На панель приборов (показометр), на ЭБУ двигателя и на КК стоят свои отдельные ДТОЖ и разъёмы у них соответственно разные.


sanixin писал(а):... ошибок нет по климе
Как вы это установили?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 13:56

бортавая диагностика климы в 01с- значение 0 ошибок не показывает,подключал Vag-com там ошибок тоже нет-ЭБУ снимает температуру с какого датчика?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 14:06

sanixin писал(а):... ЭБУ снимает температуру с какого датчика?
Если вы не желаете прислушиваться к сказанному, то я молчу. ЭБУ есть много - например ЭБУ двигателя и ЭБУ КК.
Именно для вас я написал:
Игорь писал(а):... Пожалуйста, чётко и ясно излагайте свои мысли.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 14:10

Прошу прошения за не внимательность, просто я думал что ЭБУ двигателя снимает показания с 3-х контактного датчика или я не прав?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 15:55

sanixin писал(а):... я думал что ЭБУ двигателя снимает показания с 3-х контактного датчика или я не прав?
Неверно, т.е. вы не правы.

  1. С 3-ёх контактного ДТОЖ показания идут на показометр.
  2. ЭБУ двигателя использует показания 2-ух контактного ДТОЖ, расположенного на том же фланце, что и 3-ёх контактный датчик.
  3. ЭБУ КК использует показания 2-ух контактного ДТОЖ, расположенного сзади за двигателем на патрубке ОЖ идущем на радиатор отопителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 16:05

Огромное спасибо Игорь буду тестировать...не подскажите, тестируется одна клема на показометр а вторая идет на "+" ,третья на что тогда идёт?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2011, 23:08

:hi: Пожалуйста!

+ - клмма питания ДТОЖ.
C - контрольная лампа перегрева.
T - указатель температуры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 02 ноя 2011, 13:05

Всем привет!ребята подскажите в чём проблема:двигатель прогревается до 90г.,(проблема стала когда похолодало)но весь радиатор охлаждения холодный.верхний патрубок радиатора весь горячий,а вот который выходит с термостата где-то на 20 сантиметров греется вместе с верхним.Неужели это термостат не закрыт.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 ноя 2011, 13:39

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):верхний патрубок радиатора весь горячий
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):а вот который выходит с термостата где-то на 20 сантиметров греется вместе с верхним
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):весь радиатор охлаждения холодный

такого не может быть, что патрубки нагреваются, в между ними холодно :stars: Помпа толкает только в одну сторону - скорее всего вы не тот патрубок трогали
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 02 ноя 2011, 23:40

Stimpack писал(а):не тот патрубок трогали

как не тот?в радиаторе три выхода:верхний идёт на головку блока цилиндров,средний на расширительный бачок,а вот нижний на термостат.ВЕРНО?
вот ещё,очень долго греется мотор,от чего?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 ноя 2011, 00:03

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):очень долго греется мотор,от чего?

либо датчик занижает? Если показания стрелки реальные - заменить термостат. Третьего не дано. :kurevo: И вообще, "долго", это сколько?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 03 ноя 2011, 18:24

Stimpack » в отличии от бензиновой(у меня такая была) очень долго,даже в движении!


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей