Перестал работать указатель температуры ОЖ.

Аватар пользователя
Senatorman
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
Темы: 3
Авто: А4 1.9ТDI
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Перестал работать указатель температуры ОЖ.

Сообщение Senatorman » 04 сен 2009, 22:09

1.9 tdi 97 г.в. где искать неисправность? Сразу всё было гут :(
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 сен 2009, 22:13

Как мне кажется, коллега Senatorman, "собака зарыта" в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.

Вопрос: на панели остальные контрольные приборы и индикаторы все работают?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Senatorman
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
Темы: 3
Авто: А4 1.9ТDI
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Senatorman » 04 сен 2009, 22:55

На приборке всё работает. Тоже думаю, что проблема скорее всего в датчике.
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 сен 2009, 23:40

донорский подсунь - или закороти провода, идущие с датчика - сразу все ясно станет.
Как вариант - комп подсунуть - сразу все видно станет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 сен 2009, 19:20

Senatorman, как сказал Юра 80, донорский - в самый раз. Или магазин сопротивлений.

Юра 80, не факт, что от закорачивания стрелка покажет максимальную температуру. Вполне возможно, что панель приборов диагностирует КЗ в цепи датчика и отключит показометр. Я с этим столкнулся на А6 С4 при опытах с показометром, когда вместо датчика температуры подключил магазин сопротивлений. В определённый момент стрелка ушла в "0", хотя сопротивление было ещё далеко от КЗ - ~20-40Ом.

А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Senatorman
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
Темы: 3
Авто: А4 1.9ТDI
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Senatorman » 05 сен 2009, 19:31

Закорачивание ничего не дало. Может у кого есть датчик, попробовать подсоединить?
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 05 сен 2009, 19:54

Senatorman писал(а):Закорачивание ничего не дало.


Коллега Senatorman, на 99% даю, что обрыв в цепи.
Надо смотреть, где нарушена проводка от датчика до щитка.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Senatorman
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
Темы: 3
Авто: А4 1.9ТDI
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Senatorman » 05 сен 2009, 21:58

Коллега hrak, пока попробую подсоединить датчик-это проще ;)
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 сен 2009, 22:10

Как бы я поступил, для начала подключить комп, посмотреть ошибки на панели , сделать тест элементов стрелки начнут скажем так дергатся в судорогах, если стрелка показометра темп не дергается то пипец панели или показометру, ежели дергается то как сказал дружище
hrak писал(а):Коллега Senatorman, на 99% даю, что обрыв в цепи.
ну а я 1% что датчик,Senatorman, я завтра буду целый день на офисе
подъезжай посмотрим компом делов то на 15 минут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Senatorman
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
Темы: 3
Авто: А4 1.9ТDI
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Senatorman » 05 сен 2009, 22:24

DIA, ок, завтра наберу :drinks:
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 сен 2009, 02:29

Игорь писал(а):А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.

ви таки хочете подраться?
Игорь, если смотреть в панели - можно увидеть температуру с датчика, который таки идет на показометр.
Если смотреть в двигателе - можно увидеть температуру с датчика, который на мозги.
Если запустить тест исполнителей на панели, можно увидеть работу собственно приборов - показания датчиков подменяются компом в этом случае. Т.е. имеем тему "батарейка-выключатель-лампочка" - девятый класс школы...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 сен 2009, 08:19

Юра 80 писал(а):показания датчиков подменяются компом в этом случае. Т.е. имеем тему "батарейка-выключатель-лампочка" - девятый класс школы.

Дятька ты не прав,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 сен 2009, 09:37

DIA писал(а):Дятька ты не прав,

т.е. если я запускаю тест исполнителей панели, и стрелка бензина при пустом баке отклоняется - значит, у меня полный бак? :oops:
Поясни в чем, если не лень?

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 06 сен 2009, 11:09

после DIA особо ничего больше не добавишь...
Последний раз редактировалось САП 11 окт 2009, 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Senatorman
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
Темы: 3
Авто: А4 1.9ТDI
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Senatorman » 06 сен 2009, 11:32

Был у DIА, где то обрыв в цепи. На следующей неделе будем искать, всем откликнувшимся спасибо :drinks:
Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 сен 2009, 14:46

Коллега Senatorman, хочу вам еще раз повторить свои слова:

hrak писал(а):Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.


У меня опыт ремонта А4 - небольшой, любительский, но, в большинстве случаев, "неконтакт" был именно у основания датчика...э-э-э, вот фишка, которая одевается на датчик, и там провод, в самой фишке, перетирался/перегнивал.
Я этот "феномем" объясняю тем, что датчик нагревается от двигатля. Нагревается и фишка с проводкой. Изоляция провода - "каменеет" в итоге.
А ведь у вас - "дизельная Ауди". ;) Дизельному мотора в отдельных случаях "по штату" полагается "трястись".
И вот эта вибрация и "перетирает" провода в фишках "на датчики".
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 06 сен 2009, 20:28

я извиняюсь .. у меня была такая проблема ... всё очень легко проверяется ... пиши в ЛС
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 сен 2009, 22:52

Юра 80 писал(а):т.е. если я запускаю тест исполнителей панели, и стрелка бензина при пустом баке отклоняется - значит, у меня полный бак?

Не Юра это говорит о том что у тебя панель в исправном состоянии, а вот с бензой напряженка решается только через заправку :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 08 фев 2011, 23:04

подскжите пжалуйста. Проблема такая:когда машина поработает немного, датчик резко вскакивает на 90 и три раза пикает, затем может снова упасть на 0 и через некоторое время резко подняться. каждое поднятие до 90 сопровождается троекратным пиканием. Заранее благодарен за подсказки.

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bobvlad » 02 мар 2011, 12:37

У меня в А4 2000 г.в 1.9 TDI стрелка указателя температуры ОЖ на холодную не опускается на 0, а на горячую показывает 100-110


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость