
Перестал работать указатель температуры ОЖ.
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Перестал работать указатель температуры ОЖ.
1.9 tdi 97 г.в. где искать неисправность? Сразу всё было гут 

Что может быть лучше v6? Tолько v8! a турбо - это баловство.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Как мне кажется, коллега Senatorman, "собака зарыта" в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.
Вопрос: на панели остальные контрольные приборы и индикаторы все работают?
Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.
Вопрос: на панели остальные контрольные приборы и индикаторы все работают?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Senatorman, как сказал Юра 80, донорский - в самый раз. Или магазин сопротивлений.
Юра 80, не факт, что от закорачивания стрелка покажет максимальную температуру. Вполне возможно, что панель приборов диагностирует КЗ в цепи датчика и отключит показометр. Я с этим столкнулся на А6 С4 при опытах с показометром, когда вместо датчика температуры подключил магазин сопротивлений. В определённый момент стрелка ушла в "0", хотя сопротивление было ещё далеко от КЗ - ~20-40Ом.
А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
Юра 80, не факт, что от закорачивания стрелка покажет максимальную температуру. Вполне возможно, что панель приборов диагностирует КЗ в цепи датчика и отключит показометр. Я с этим столкнулся на А6 С4 при опытах с показометром, когда вместо датчика температуры подключил магазин сопротивлений. В определённый момент стрелка ушла в "0", хотя сопротивление было ещё далеко от КЗ - ~20-40Ом.
А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Как бы я поступил, для начала подключить комп, посмотреть ошибки на панели , сделать тест элементов стрелки начнут скажем так дергатся в судорогах, если стрелка показометра темп не дергается то пипец панели или показометру, ежели дергается то как сказал дружище
подъезжай посмотрим компом делов то на 15 минут.
ну а я 1% что датчик,Senatorman, я завтра буду целый день на офисеhrak писал(а):Коллега Senatorman, на 99% даю, что обрыв в цепи.
подъезжай посмотрим компом делов то на 15 минут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):А вот насчёт компа подсунуть. Это если только ЭБУ двигателя и показометр используют один и тот же датчик. Насчёт этого в А4 не знаю, но например в А6 С4 для ЭБУ двигателя используется второй датчик, а потому там такой вариант не прокатит.
ви таки хочете подраться?
Игорь, если смотреть в панели - можно увидеть температуру с датчика, который таки идет на показометр.
Если смотреть в двигателе - можно увидеть температуру с датчика, который на мозги.
Если запустить тест исполнителей на панели, можно увидеть работу собственно приборов - показания датчиков подменяются компом в этом случае. Т.е. имеем тему "батарейка-выключатель-лампочка" - девятый класс школы...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Senatorman
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:54
- Темы: 3
- Авто: А4 1.9ТDI
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Senatorman, хочу вам еще раз повторить свои слова:
У меня опыт ремонта А4 - небольшой, любительский, но, в большинстве случаев, "неконтакт" был именно у основания датчика...э-э-э, вот фишка, которая одевается на датчик, и там провод, в самой фишке, перетирался/перегнивал.
Я этот "феномем" объясняю тем, что датчик нагревается от двигатля. Нагревается и фишка с проводкой. Изоляция провода - "каменеет" в итоге.
А ведь у вас - "дизельная Ауди".
Дизельному мотора в отдельных случаях "по штату" полагается "трястись".
И вот эта вибрация и "перетирает" провода в фишках "на датчики".

hrak писал(а):Или, повреждение (отгнила где у основания датчика, или же в самой фишке) эл.проводки от датчика до щитка.
У меня опыт ремонта А4 - небольшой, любительский, но, в большинстве случаев, "неконтакт" был именно у основания датчика...э-э-э, вот фишка, которая одевается на датчик, и там провод, в самой фишке, перетирался/перегнивал.
Я этот "феномем" объясняю тем, что датчик нагревается от двигатля. Нагревается и фишка с проводкой. Изоляция провода - "каменеет" в итоге.
А ведь у вас - "дизельная Ауди".

И вот эта вибрация и "перетирает" провода в фишках "на датчики".

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):т.е. если я запускаю тест исполнителей панели, и стрелка бензина при пустом баке отклоняется - значит, у меня полный бак?
Не Юра это говорит о том что у тебя панель в исправном состоянии, а вот с бензой напряженка решается только через заправку

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость