Зачем в подрамнике многих моделей VAG имеются 2 пары установочных отверстий для каждого из нижних рычагов, и от чего зависит в какие из них должен устанавливаться болт рычага на конкретном авто?
Для наглядности прикладываю фото, сделанные в ночных условиях на болгарку

Как видите, на подрамнике есть 2 установочных отверстия, позволяющих делать колею уже или шире, и как следствие изменять развал колес.
Так от чего зависит в каких отверстиях должны крепиться рычаги? Это просто унифицированный подрамник, подходящий на многие модели VAG, и установка зависит от конкретной модели, или же есть другая зависимость, например quattro/mono привод, либо что-то еще? На родственных форумах ответа так и не получил, на некоторых темы такие поднимались, но тоже пустышки без определенного ответа.
У отца в A6 C5 quattro установлена на внешних отверстиях, у меня в A4 B5 quattro на внутренних, причем у меня правый задний рычаг стоял на наружнем, а левый на внутреннем. Кто-то до меня "грамотно" этот рычаг поменял, что и натолкнуло меня на этот вопрос.
Вот и хочу выяснить какже все-таки они должны стоять.
Спасибо всем откликнувшимся.