Добрый день!
Машина А4 Б5 2,5TDI V6 AKN 99г.
С утра очень плохо заводится (днём хорошо) и немного тупит.
думаю что дело в угле опережения зажигания (Timing 114-115)
если я правильно думаю то может какой нибудь ГУРУ возмётся за вознагрождение выставить угол,
или подскажите толковое СТО, а то я тут на одно подьехал послушал диолог двух работников по поводу проблемы
и както страшновато стало
выставить угол опережения зажигания
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Efim писал(а):кто нибудь что нибудь путное
для кого Игорь (DIA) там это писал?
DIA писал(а):Если есть чем смотреть, 4 группа изм величин переходим в базовые установки, если ваг ком то в левом нижнем углу кнопка, нажимаем мотор приподымет обороты и начнет переключать угол впрыска с раннего на познее, устанавливается когда поздно 2 градуса +-2 скважность 100.2.
для тех кто в танке?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Темы: 0
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
AWSON, ну тогда обьясни для того кто в танке
у меня Timing 115 япредположил что надо регулировать начало впрыска роликом или вобще зуб проскочил
если мои предположения верны то я просил посоветовать толкового человека для этой работы, так как в своей
ровности рук я не уверен да и делать всё это мне негде
а если я не прав то обьяснить мне в чём я не прав и что ещё сделать или проверить
я не могу понять пользы от того что вы пишете и поэтому попросил пояснить
я не механик поэтому если можно пишите максимально подробно
например:
1. Возьми ключ на 27
2. Вставь его себе в ж...
3. Поверни 3 раза против часовой стрелки
4. Достать ключ
5. Идти на ...
тогда я всё пойму и вылезу из танка
у меня Timing 115 япредположил что надо регулировать начало впрыска роликом или вобще зуб проскочил
если мои предположения верны то я просил посоветовать толкового человека для этой работы, так как в своей
ровности рук я не уверен да и делать всё это мне негде
а если я не прав то обьяснить мне в чём я не прав и что ещё сделать или проверить
я не могу понять пользы от того что вы пишете и поэтому попросил пояснить
я не механик поэтому если можно пишите максимально подробно
например:
1. Возьми ключ на 27
2. Вставь его себе в ж...
3. Поверни 3 раза против часовой стрелки
4. Достать ключ
5. Идти на ...
тогда я всё пойму и вылезу из танка
-
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Темы: 0
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
1. захожу в режим измерений гр.004
2. вклчаю базовые установки (внизу слева)
в баз.уст. прагает рано поздно туда обратно
3. возвращаюсь в реж.изм
4. выхожу из реж.изм.
5. захожу в баз.уст. гр.000 угол 101
что делаю не так?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 41 секунду:
через час после предыдущей проверки Timing-120
проезжаю 3-4 км по городу Timing-77
есчё 3-4 км Timing-87
может моему ТНВД просто пиздец пришёл?
или что нибудь могло открутиться? (например ролик натяжной)
2. вклчаю базовые установки (внизу слева)
в баз.уст. прагает рано поздно туда обратно
3. возвращаюсь в реж.изм
4. выхожу из реж.изм.
5. захожу в баз.уст. гр.000 угол 101
что делаю не так?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 41 секунду:
через час после предыдущей проверки Timing-120
проезжаю 3-4 км по городу Timing-77
есчё 3-4 км Timing-87
может моему ТНВД просто пиздец пришёл?
или что нибудь могло открутиться? (например ролик натяжной)
- Вложения
-
- 1.png (25.2 KiB) 20033 просмотра
-
- 2.png (26.09 KiB) 20033 просмотра
-
- 3.png (24.08 KiB) 20033 просмотра
-
- 4.png (24.98 KiB) 20033 просмотра
-
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Темы: 0
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Спасибо ,Dia, даже както полегчало, а то я уже начал думатьскока тнвд стоит
Но все же интересно что это за скачки тtiming, и имеет ли это какое нибудь значение?
И ещё вопрос: раз заводится плохо не изза угла то в какую сторону дальше копать?
что бы завестись надо стартером секунд 10маслать а то ибольше (с утра)
Когда машина завелась сразу идёт здоровый клуб белого дыма, потом дыма нет
Свечи накала перед запуском горят секунд 7
Когда машина прогрета заводится сразу но дыма белого всё равно немного есть
Есчё аккумулятор дохлый, если раза с третьего по 10 секунд не завелась то всё, когда прикуриваю от другой машины то вроде Лучше заводится, может ли машина плохо заводиться изза плохого аккумулятора?
Но все же интересно что это за скачки тtiming, и имеет ли это какое нибудь значение?
И ещё вопрос: раз заводится плохо не изза угла то в какую сторону дальше копать?
что бы завестись надо стартером секунд 10маслать а то ибольше (с утра)
Когда машина завелась сразу идёт здоровый клуб белого дыма, потом дыма нет
Свечи накала перед запуском горят секунд 7
Когда машина прогрета заводится сразу но дыма белого всё равно немного есть
Есчё аккумулятор дохлый, если раза с третьего по 10 секунд не завелась то всё, когда прикуриваю от другой машины то вроде Лучше заводится, может ли машина плохо заводиться изза плохого аккумулятора?
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость