A4 B5 2.8 quattro - пропуски зажигания по цилиндрам
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
A4 B5 2.8 quattro - пропуски зажигания по цилиндрам
Здравствуйте, уважаемые Собственно проблема - пропуски зажигания по цилиндрам. Сдохшая лямбда может оказывать такое влияние?? Посмотрел ВАГ-КОМом - спорадические по всем цилиндрам, но по третьему - больше всего. Свечи заменены на рекомендованные NGK BKR6EKUB. Можно попенять на бензин - лью 92-й, пробовал 95-й те же яйца. Советы, предложения?? Особо хотелось бы услышать диагноз от DIA.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прошу сильно не пинать, еще не прошарился в диагностике, но очень стараюсь Жалуюсь - при переключении с первой на вторую передачу, когда даешь газу сразу после переключения, машина вроде как затупится немного, а потом подхватывает и дальше набирает обороты нормально. Как определить, почему машинка тупит? Может снять лог и выложить в соответствующей теме?
Шасси: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 G
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Код: 07701
Сервиса №: WSC 06335
8 Найдены неисправности:
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико - это каюк лямбда зонду который перед катом
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - с пропусками воспламенения попробуем бороться заменой свечей
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности - слова передний катализатор озадачивают - их там два на каждый ряд??? и кат судя по всему на подходе
P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. - этой ошибки поиском не нашел, была еще ошибка клапана N80 (вроде), но пропала
P1476 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0100
вроде все, не сочтите за труд, просветите темного
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прошу сильно не пинать, еще не прошарился в диагностике, но очень стараюсь Жалуюсь - при переключении с первой на вторую передачу, когда даешь газу сразу после переключения, машина вроде как затупится немного, а потом подхватывает и дальше набирает обороты нормально. Как определить, почему машинка тупит? Может снять лог и выложить в соответствующей теме?
Шасси: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76 ,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 G
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Код: 07701
Сервиса №: WSC 06335
8 Найдены неисправности:
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико - это каюк лямбда зонду который перед катом
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - с пропусками воспламенения попробуем бороться заменой свечей
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности - слова передний катализатор озадачивают - их там два на каждый ряд??? и кат судя по всему на подходе
P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. - этой ошибки поиском не нашел, была еще ошибка клапана N80 (вроде), но пропала
P1476 - 35-00 - -
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0100
вроде все, не сочтите за труд, просветите темного
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Странная фигня - на сайт могу зайти только с рабочего компа. С домашнего (byfly) не пробивается ни в какую...
К делу - движок ATQ - машина из Америки
Ошибки выскакивают постоянно, почитаешь, потрешь - через пару км опять вылазят.
ВВ провода какие посоветуете - чтоб качественно и бюджетно, а то цена оригинала кусается
К делу - движок ATQ - машина из Америки
Ошибки выскакивают постоянно, почитаешь, потрешь - через пару км опять вылазят.
ВВ провода какие посоветуете - чтоб качественно и бюджетно, а то цена оригинала кусается
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я посоветую оригинальные. Согласен, что цена у официалов кусается. На Exist.ru цены на оргинал смотрели?3JIo6HbIu писал(а):... ВВ провода какие посоветуете - чтоб качественно и бюджетно, а то цена оригинала кусается
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3JIo6HbIu, вот и я так же как ты мыслил. Два раза свечи поменял, две катушки парные, денег выкинул немерянно, долго тянулось все это б....... Потом купил ВВ провода Бош, поставил и забыл...дааа! денег стоит....но столько нервов не стоит.....
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
DIA, как доктор, поставит диагноз только после личного осмотра!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
3JIo6HbIu писал(а):Особо хотелось бы услышать диагноз от DIA.
DIA, как доктор, поставит диагноз только после личного осмотра!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вобщем ситуация следующая: с помощью VAG-COM 311.2 было выявлено, что пропуски прыгают по всем цилиндрам, по 1-му,2-му по пару пропусков, по 3-му на порядок больше. Подозрение пало на дохлый провод ВВ. Для проверки поменял местами провода 3-го и 6-го цилиндров (по длине подошли ) и, проконсультировавшись по телефону с DIA , завелся. Массово пропуски пошли по 1-му цилиндру На первый ряд цилиндров приходится дохлый лямбда-зонд перед катализатором. Может ли он оказывать такое влияние? Решив поэкспериментировать, отключил лямбду разъединив штекер. Двигатель стал работать ровнее, но пропуски все равно остались. Кстати, пропуски идут только при отпущенной педали газа. При оборотах двигателя 1500 об/мин их нет. При заведенном двигателе сунул нос поближе к штекерам на задней стенке моторного отсека. Услышал шипение - типа "с-с-с-с". Определил, что звук доносится от клапана СВВ N112. Это характеризует работу клапана, или это где-то воздух подсасывает?? Можно ли протестировать работу клапанов с помощью VAG-COM? Так как клапанов этих два, послушал и второй - от второго звук такой же, только чуть глуше. Мешанина из трубочек не внушает доверия, пробовал сжать одну из них - очень жесткая, оплетка почти крошится. Может, стОит по возможности заменить все эти трубки?? Может ли подсос воздуха влиять на пропуски?? Фотка, стрелками указаны клапана - или может я ошибаюсь?
Планирую поменять лямбду - тут однозначно, и провода - при необходимости
Мда, во накатал
Планирую поменять лямбду - тут однозначно, и провода - при необходимости
Мда, во накатал
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Трубочки поменял, лямбду заказал. Пробовал перекидывать ВВ провода и катушку с другой машины - пропуски остались. Судя по всему, проблема не в проводах, и не в катушке. Думаю на форсунки - мож помыть?? Вобщем, жду от Игоря лямбду, меняю и айда к DIA.
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Забрал лямбда-зонд (Игорь - большое спасибо!). Заменил. Ошибка по дохлому зонду исчезла Пропуски по зажиганию остались Поеду к DIA.
Кстати, замена лямбды обошлась в 50 бел. руб. (по знакомству). Самому без подъемника заменить стопудов не получилось бы. Уж больно глубоко зарыт Сверху (из под капота) на него только посмотреть можно. Ребята на сервисе уже хотели полуось выдергивать, но потом с помощью лома и какой-то матери открутили
Кстати, замена лямбды обошлась в 50 бел. руб. (по знакомству). Самому без подъемника заменить стопудов не получилось бы. Уж больно глубоко зарыт Сверху (из под капота) на него только посмотреть можно. Ребята на сервисе уже хотели полуось выдергивать, но потом с помощью лома и какой-то матери открутили
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Клапан рециркуляции СВВ N112 может шипеть и цокать это его нормальная работа.
Антифриз не уходит? Масляных пятен в нем нет?
Я бы в первую очередь про диагностировал следующие моменты
1. в цилиндры не поступает бензос
2. искра, свечи ты уже поменял, надо проверить провода и катушки
3. пробой прокладки головки (смотри антифриз)
Провода можно глянуть в темноте, снимаешь защиту и смотришь в колодцах если будет пробивать они будут "светить" тогда замена.
Но судя по тому что у тебя во всех цилиндрах пропуски я бы сделал упор вначале на подачу топлива.
Померяй рабочее давление для начала .
Антифриз не уходит? Масляных пятен в нем нет?
Я бы в первую очередь про диагностировал следующие моменты
1. в цилиндры не поступает бензос
2. искра, свечи ты уже поменял, надо проверить провода и катушки
3. пробой прокладки головки (смотри антифриз)
Провода можно глянуть в темноте, снимаешь защиту и смотришь в колодцах если будет пробивать они будут "светить" тогда замена.
Но судя по тому что у тебя во всех цилиндрах пропуски я бы сделал упор вначале на подачу топлива.
Померяй рабочее давление для начала .
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Скажем так - пропуски на данный момент тока в 1-м и 3-м цилинрах. Провода и катушку перекидывал, ситуация аналогична. Антифриз тьфу-тьфу держится на уровне, масла в нем вроде не видно. Думаю, надо проверить компрессию, проверить давление в топливной рампе, проверить форсунки. Хде бы сделать это занедорого??
Думаю на форсы в первую очередь, т.к. если бы не хватало давления топлива, то пропуски прыгали бы по всем котлам. Заметил, что на прогревочных оборотах пропусков вроде как нет. Таки в форсунках дело - подзасрались, на пониженном давлении не распыляют нормально. Переживу праздники - поеду на диагноз куда-нить.
Думаю на форсы в первую очередь, т.к. если бы не хватало давления топлива, то пропуски прыгали бы по всем котлам. Заметил, что на прогревочных оборотах пропусков вроде как нет. Таки в форсунках дело - подзасрались, на пониженном давлении не распыляют нормально. Переживу праздники - поеду на диагноз куда-нить.
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3JIo6HbIu, к DIA обращался? Толковый диагност и ремонтник.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Звонил ему пару раз, советовался, а попозжа пытался напроситься на диагностику, но чет не срослось - то он занят, то я. Пройдут праздники, попробую еще постучаться.
Заметил особенность - в холода и при малых пробегах движок работает более ровно, а если проехать километров 200, то начинает сильней колбасить.
Опять чек загорелся, зараза...
Заметил особенность - в холода и при малых пробегах движок работает более ровно, а если проехать километров 200, то начинает сильней колбасить.
Опять чек загорелся, зараза...
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей