Подсос воздуха на дизеле

ЦZeNA4
Темы:
Статус: Не в сети

Подсос воздуха на дизеле

Сообщение ЦZeNA4 » 10 сен 2009, 14:35

У меня 2,5TDI V6 в автомате.
После того как машина долго стоит(напр. ночь). Утром нельзя завести- уходит топливо. Приходится откручивать трубки на форсунках и стартером выгонять воздух. После таких процедум машина заводится, но в трубке на подачу соляра идёт с воздухом.
Может кто знает решение или куда обратиться.

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 10 сен 2009, 14:41

видел как то на сто ставили такую фиговинку в разрез в шланг топливный что б саляра не уходила в бак

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 сен 2009, 15:04

ЦZeNA4,
Фильтр топливный пробовали менять? Если не помогает надо искать подсос воздуха, просто так на этот вопрос не ответишь мест подсоса много.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 сен 2009, 15:54

Коллега ЦZeNA4, если вы пишите, что заводится лишь после прокачки системы, когда вы ослабляете форсуночные гайки, то подсос воздуха вполне вероятен через голову ТНВД. Всмысле, через прокладку.
На насосе все "сухо"?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

ЦZeNA4
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение ЦZeNA4 » 10 сен 2009, 15:58

Да насос сухой. Когда машина заведена в трубке на подачу соляра идёт с воздухом. И фильтр и обратку поменял.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 сен 2009, 16:01

Интересует такая подробность: после замены "обратки", вы, коллега, делали отсос насосом солярки через обратку, чтобы "прокачать" таким образом сам ТНВД?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

ЦZeNA4
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение ЦZeNA4 » 10 сен 2009, 16:06

Нет просто завел и всё. Дело в том,что она перестала заводиться ещё до этого.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 сен 2009, 00:57

ЦZeNA4 писал(а):Да насос сухой. Когда машина заведена в трубке на подачу соляра идёт с воздухом. И фильтр и обратку поменял.
У друга было точно такая же ситуация, только в случае с Audi A6Q C4 2,5TDi.

Причина пузырьков и длительного запуска (15-20 секунд) после ночи заключалась в трещине корпуса кронштейна (или как там его) к которому крепился топливный фильтр.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 апр 2010, 11:57

ЦZeNA4 писал(а):У меня 2,5TDI V6 в автомате.
После того как машина долго стоит(напр. ночь). Утром нельзя завести- уходит топливо. Приходится откручивать трубки на форсунках и стартером выгонять воздух. После таких процедум машина заводится, но в трубке на подачу соляра идёт с воздухом.
Может кто знает решение или куда обратиться.

такая проблема у меня была на С4 2.5TDI была решена заменой медных шайб-прокладок перед топливным фильтром. До этого случая раньше никогда их не менял при замене топливного фильтра. Сейчас меняю и шайбу-прокладку на сливной пробке при замене масла.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 апр 2010, 17:54

Властелин колец, а утром перед запуском воздух в топливоподающей трубке был виден?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 апр 2010, 15:28

Игорь писал(а):Властелин колец, а утром перед запуском воздух в топливоподающей трубке был виден?

по топливному шлангу было очень много пузырьков и на холодную и на горячую
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 19 май 2010, 20:32

У меня точно такоя проблема по 1,9 тди(85кВт). И че делать не знаю??????? :Laie:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей